ЩИТО? Вы из «внутримкадья» вообще выезжаете? Щас пробки от москвы начинаются за 70-90 километров по выходным и в часы пик. А бетонки (что малая что большая) так перегружены сильнее МКАДа.
я хз хз… я конечно нуб и всё такое, но увидев перед собой «камаз»(столб\дверь\нло\яму) на машине начать торможение по полной гораздо проще чем на мотоцикле… не надо балансировать между передним и задним тормозами, сцеплением и газом.
тупо сняли ногу с газа, давим тормоз… а на мото всё сложнее и действий требуется гораздо больше
1) не уступили, а просто ушли вправо (там перед ними на пол-километра полоса свободная стала. им просто так вдоль отбойника есть никакой радости)
2) а вы не дофига стрёмно мосты проезжаете? (там сужения, «низ» отбойника выше асфальта, края неровная, разметка, и асфальта сантиметров 5 всего — грохнуться можно легко же..)
я в свои студенческие годы работал на скутере (дио фит с поршневой сначало 50, потом 70сс, со «спортивным вариатором»)
расход был литра 4 на 100км (бензин оплачивали) и гдето литр масла на 1000км (за свой счёт, 200 рублей за бутыль)
платили 6тыщ ставки + 200 рублей с доставки (в день рекорд 17, антирекорд 3 (август 2008, пожары под москвой… эдакий апокалипсис)) + 50 рублей если контракты мобильные (за оформление) + 50 рублей если по пути из какогото магазина чтото забрать надо (контора — известная сеть компьютерных магазинов, не всегда всё было на центральном складе))
в месяц выходило больше 40 тысяч рублей, в день накатывал по 250-400км (из них 70 до работы утром и гдето 40-50 вечером (ибо уже не от офиса а от последнего клиента).
в среднем у меня выходило в 2.5 раза больше доставок чем у пеших курьеров, при этом НИРАЗУ не опоздал никуда, не было НИОДНОЙ сорванной доставки (а у пеших 2-3 в неделю минимум).
могу сказать что 2 колеса с мотором для города в качестве курьерского транспорта рулят.
а можно вопрос — как такие многомесячные поездки планируются (надо же знать где и как ехать, где как останавливаться и т.д.)и главное — как оно всё с работой стыкуется? (отпуск на 2-3 месяца это какбы круто слишком же)
а вы сами на максиках ездили? для города (пробок) и небольших (до 200-300км) поездок они идеальны. это и место под 2 шлема под диваном, и посадка, и защита от дождя и прочее-прочее-прочее.
а можно ссылку на сайтик где такие заманчивые цены на мотоциклы?..
и кстати — раз вы живёте в испании может знаете — если я прилечу в барселону и захочу купить мотоцикл (чтобы погонять по испании, португалии и своим ходом по европе до РФ) — что мне надо делать? какие документы оформлять и вообще как всё это происходит?
у меня был случай — еду я на скутере (года 2-3 назад было) с левой стороны правого ряда по можайке в одинцово (2 полосы (ездить справа правой полосы имхо самоубийство — там всегда машины паркуются\выезжают, люди выскакивают и прочие )) скорость гдето 60-70, фара горит (хорошая, яркая), сам скутер серебристый, я в белой футболке (лето, жара), шлем серебристый (под цвет скута)…
и тут со встречки гдето в 15 метрах передо мной начинает разворачиваться джип. ну я как смог оттормозил (гдето до 20кмч наверное) и влетел в угол крыла… скут в сторону, а я сальто через капот и приземлился на ноги (сам хз как… но со стороны думаю это «аки нинзя» выглядело).
в итоге на скуте разбит пластик, чутка погнут руль, а так заводится и едет. на мне царапины и ушибы.
и тут выходит «блондинка лет 20» с сумочкой, с пассажирского её подруга и начинают на меня чтото кричать. я в шоке. вызываю ментов… пока до них дозванивался «112- ало? -у меня дтп — скорая нужна?- нет только гаи — ок. ждите» она позвонила папику, дала мне трубку и вопрос с ним я решил (дали мне 12к рублей за пластик и накормили в ресторане шикарным ужином).
но суть в чём — эта дура была УВЕРЕНА что права, ибо она на большом красивом джипе, а я тут на скутере какомто.
какие нахрен правила, какие мозги — они реально думают категориями «у кого дороже тачка тот и прав».
с тех пор стал ездить аккуратней… но от тарана меня вольво с малдаванином БЕЗ ПРАВ за рулём не спасло… отдельная история…
я к чему — НА ДОРОГЕ ВСЕ ХОТЯТ ВАС УБИТЬ. не просто «не замечают» а реально убить хотят. вот когда так думаешь — начинаешь аккуратно ездить — вот тогда и живёшь дольше… хотя даже тогда 100% защиты быть не может. на том же перекрёстке баба сзади на джипе перепутает педали и снесёт нахрен…
тамже темы от человека с ником «Broker1» который специализируется на осаго и каско для мотоциклов. сам не пробывал — но отзывы хорошие. может кто в курсе?
тупо сняли ногу с газа, давим тормоз… а на мото всё сложнее и действий требуется гораздо больше
2) а вы не дофига стрёмно мосты проезжаете? (там сужения, «низ» отбойника выше асфальта, края неровная, разметка, и асфальта сантиметров 5 всего — грохнуться можно легко же..)
расход был литра 4 на 100км (бензин оплачивали) и гдето литр масла на 1000км (за свой счёт, 200 рублей за бутыль)
платили 6тыщ ставки + 200 рублей с доставки (в день рекорд 17, антирекорд 3 (август 2008, пожары под москвой… эдакий апокалипсис)) + 50 рублей если контракты мобильные (за оформление) + 50 рублей если по пути из какогото магазина чтото забрать надо (контора — известная сеть компьютерных магазинов, не всегда всё было на центральном складе))
в месяц выходило больше 40 тысяч рублей, в день накатывал по 250-400км (из них 70 до работы утром и гдето 40-50 вечером (ибо уже не от офиса а от последнего клиента).
в среднем у меня выходило в 2.5 раза больше доставок чем у пеших курьеров, при этом НИРАЗУ не опоздал никуда, не было НИОДНОЙ сорванной доставки (а у пеших 2-3 в неделю минимум).
могу сказать что 2 колеса с мотором для города в качестве курьерского транспорта рулят.
И что я не понял — цепь 19мм, а замок всего 13мм — нафиг кусать цепь если можно замок?
2.7с до 100кмч… потенциала хватит чтобы 350-400 ехать (правда передаточные соотношения поменять придётся)…
и вот по середине — это точно вентилятор от радиатора, а не турбина?
был в шоке… -9 а они на скутерах… причём одеты «обычно» (джинсы-куртка-перчи-шапка)… ни шлемов нефига… и как только не заледенели…
и кстати — раз вы живёте в испании может знаете — если я прилечу в барселону и захочу купить мотоцикл (чтобы погонять по испании, португалии и своим ходом по европе до РФ) — что мне надо делать? какие документы оформлять и вообще как всё это происходит?
и тут со встречки гдето в 15 метрах передо мной начинает разворачиваться джип. ну я как смог оттормозил (гдето до 20кмч наверное) и влетел в угол крыла… скут в сторону, а я сальто через капот и приземлился на ноги (сам хз как… но со стороны думаю это «аки нинзя» выглядело).
в итоге на скуте разбит пластик, чутка погнут руль, а так заводится и едет. на мне царапины и ушибы.
и тут выходит «блондинка лет 20» с сумочкой, с пассажирского её подруга и начинают на меня чтото кричать. я в шоке. вызываю ментов… пока до них дозванивался «112- ало? -у меня дтп — скорая нужна?- нет только гаи — ок. ждите» она позвонила папику, дала мне трубку и вопрос с ним я решил (дали мне 12к рублей за пластик и накормили в ресторане шикарным ужином).
но суть в чём — эта дура была УВЕРЕНА что права, ибо она на большом красивом джипе, а я тут на скутере какомто.
какие нахрен правила, какие мозги — они реально думают категориями «у кого дороже тачка тот и прав».
с тех пор стал ездить аккуратней… но от тарана меня вольво с малдаванином БЕЗ ПРАВ за рулём не спасло… отдельная история…
я к чему — НА ДОРОГЕ ВСЕ ХОТЯТ ВАС УБИТЬ. не просто «не замечают» а реально убить хотят. вот когда так думаешь — начинаешь аккуратно ездить — вот тогда и живёшь дольше… хотя даже тогда 100% защиты быть не может. на том же перекрёстке баба сзади на джипе перепутает педали и снесёт нахрен…
ЗЫ в магазине на инглише нормально обьясниться или надо немецкий учить?.. сложно вообще без языка?
www./forum/index.php?showforum=15
тамже темы от человека с ником «Broker1» который специализируется на осаго и каско для мотоциклов. сам не пробывал — но отзывы хорошие. может кто в курсе?