Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
menand
  • menand
  • 16 мая 2013 в 17:03
ЩИТО? Вы из «внутримкадья» вообще выезжаете? Щас пробки от москвы начинаются за 70-90 километров по выходным и в часы пик. А бетонки (что малая что большая) так перегружены сильнее МКАДа.
+1
menand
  • menand
  • 26 апреля 2013 в 21:58
я так полагаю автор имел ввиду «дистанция тормозного пути в МЕТРАХ равно половине величины скорости, выраженной в МЕТРАХ в СЕКУНДУ
+1
menand
  • menand
  • 26 апреля 2013 в 21:00
я хз хз… я конечно нуб и всё такое, но увидев перед собой «камаз»(столб\дверь\нло\яму) на машине начать торможение по полной гораздо проще чем на мотоцикле… не надо балансировать между передним и задним тормозами, сцеплением и газом.

тупо сняли ногу с газа, давим тормоз… а на мото всё сложнее и действий требуется гораздо больше
0
menand
  • menand
  • 26 апреля 2013 в 15:05
1) не уступили, а просто ушли вправо (там перед ними на пол-километра полоса свободная стала. им просто так вдоль отбойника есть никакой радости)
2) а вы не дофига стрёмно мосты проезжаете? (там сужения, «низ» отбойника выше асфальта, края неровная, разметка, и асфальта сантиметров 5 всего — грохнуться можно легко же..)
+1
menand
  • menand
  • 8 апреля 2013 в 15:51
я в свои студенческие годы работал на скутере (дио фит с поршневой сначало 50, потом 70сс, со «спортивным вариатором»)

расход был литра 4 на 100км (бензин оплачивали) и гдето литр масла на 1000км (за свой счёт, 200 рублей за бутыль)

платили 6тыщ ставки + 200 рублей с доставки (в день рекорд 17, антирекорд 3 (август 2008, пожары под москвой… эдакий апокалипсис)) + 50 рублей если контракты мобильные (за оформление) + 50 рублей если по пути из какогото магазина чтото забрать надо (контора — известная сеть компьютерных магазинов, не всегда всё было на центральном складе))

в месяц выходило больше 40 тысяч рублей, в день накатывал по 250-400км (из них 70 до работы утром и гдето 40-50 вечером (ибо уже не от офиса а от последнего клиента).

в среднем у меня выходило в 2.5 раза больше доставок чем у пеших курьеров, при этом НИРАЗУ не опоздал никуда, не было НИОДНОЙ сорванной доставки (а у пеших 2-3 в неделю минимум).

могу сказать что 2 колеса с мотором для города в качестве курьерского транспорта рулят.
0
menand
  • menand
  • 4 апреля 2013 в 14:13
ээ… чтот я не понял… нафиг замой на одно звено? он же как минимум 2 звена сцеплять должен? или я чтото не понимаю?..
0
menand
  • menand
  • 4 апреля 2013 в 12:10
Сам бы хотел Almax Immobiliser Series IV + Squire SS65CS Lock + Hardie Ground Anchor взять 2 метра за 260 фунтов. Да как её в Москву то притащить?

И что я не понял — цепь 19мм, а замок всего 13мм — нафиг кусать цепь если можно замок?
+4
menand
  • menand
  • 6 марта 2013 в 16:05
а можно вопрос — как такие многомесячные поездки планируются (надо же знать где и как ехать, где как останавливаться и т.д.)и главное — как оно всё с работой стыкуется? (отпуск на 2-3 месяца это какбы круто слишком же)
+2
menand
  • menand
  • 25 февраля 2013 в 15:52
правильно сдаётся =)
+2
menand
  • menand
  • 25 февраля 2013 в 14:08
990 лошадок на НЕЙКЕДЕ!!! там литр суперклея должен идти в комплекте — выливаешь на сиденье, садишься — клей схватывает и едешь.

2.7с до 100кмч… потенциала хватит чтобы 350-400 ехать (правда передаточные соотношения поменять придётся)…

и вот по середине — это точно вентилятор от радиатора, а не турбина?
0
menand
  • menand
  • 23 февраля 2013 в 23:00
сегодня в районе метро крылатское видел двух скутеристов, один видимо бухой сильно (ацкой волной ехал… может «резину грел» конечно)…

был в шоке… -9 а они на скутерах… причём одеты «обычно» (джинсы-куртка-перчи-шапка)… ни шлемов нефига… и как только не заледенели…
+2
menand
  • menand
  • 22 февраля 2013 в 13:02
а вы сами на максиках ездили? для города (пробок) и небольших (до 200-300км) поездок они идеальны. это и место под 2 шлема под диваном, и посадка, и защита от дождя и прочее-прочее-прочее.
0
menand
  • menand
  • 22 февраля 2013 в 12:13
а можно ссылку на сайтик где такие заманчивые цены на мотоциклы?..

и кстати — раз вы живёте в испании может знаете — если я прилечу в барселону и захочу купить мотоцикл (чтобы погонять по испании, португалии и своим ходом по европе до РФ) — что мне надо делать? какие документы оформлять и вообще как всё это происходит?
+6
menand
  • menand
  • 20 февраля 2013 в 0:56
у меня был случай — еду я на скутере (года 2-3 назад было) с левой стороны правого ряда по можайке в одинцово (2 полосы (ездить справа правой полосы имхо самоубийство — там всегда машины паркуются\выезжают, люди выскакивают и прочие )) скорость гдето 60-70, фара горит (хорошая, яркая), сам скутер серебристый, я в белой футболке (лето, жара), шлем серебристый (под цвет скута)…

и тут со встречки гдето в 15 метрах передо мной начинает разворачиваться джип. ну я как смог оттормозил (гдето до 20кмч наверное) и влетел в угол крыла… скут в сторону, а я сальто через капот и приземлился на ноги (сам хз как… но со стороны думаю это «аки нинзя» выглядело).

в итоге на скуте разбит пластик, чутка погнут руль, а так заводится и едет. на мне царапины и ушибы.

и тут выходит «блондинка лет 20» с сумочкой, с пассажирского её подруга и начинают на меня чтото кричать. я в шоке. вызываю ментов… пока до них дозванивался «112- ало? -у меня дтп — скорая нужна?- нет только гаи — ок. ждите» она позвонила папику, дала мне трубку и вопрос с ним я решил (дали мне 12к рублей за пластик и накормили в ресторане шикарным ужином).

но суть в чём — эта дура была УВЕРЕНА что права, ибо она на большом красивом джипе, а я тут на скутере какомто.

какие нахрен правила, какие мозги — они реально думают категориями «у кого дороже тачка тот и прав».

с тех пор стал ездить аккуратней… но от тарана меня вольво с малдаванином БЕЗ ПРАВ за рулём не спасло… отдельная история…

я к чему — НА ДОРОГЕ ВСЕ ХОТЯТ ВАС УБИТЬ. не просто «не замечают» а реально убить хотят. вот когда так думаешь — начинаешь аккуратно ездить — вот тогда и живёшь дольше… хотя даже тогда 100% защиты быть не может. на том же перекрёстке баба сзади на джипе перепутает педали и снесёт нахрен…
+10
menand
  • menand
  • 19 февраля 2013 в 15:53
смоленские гопники даже суровее челябинских будут — сломанный, обледеневший мотоцикл завести и уехать…
0
menand
  • menand
  • 11 февраля 2013 в 18:16
вот не скажи… в Греции не везде прокатывало… поэтому и уточняю
0
menand
  • menand
  • 11 февраля 2013 в 18:06
а если бы всё тоже в РФ закупать — почём бы вышло?.. интересно цены сравнить бы…

ЗЫ в магазине на инглише нормально обьясниться или надо немецкий учить?.. сложно вообще без языка?
0
menand
  • menand
  • 11 февраля 2013 в 15:53
не рекламы ради, а справки для:

www./forum/index.php?showforum=15

тамже темы от человека с ником «Broker1» который специализируется на осаго и каско для мотоциклов. сам не пробывал — но отзывы хорошие. может кто в курсе?
0
menand
  • menand
  • 11 февраля 2013 в 12:01
что-то не нашёл у них ничего на сайте… всё в разработкею. и экипа кросового нету совсем… там школа или как?
0
menand
  • menand
  • 11 февраля 2013 в 9:49
а кросом где как почём? я бы с удовольствием покатался на прокатном кросаче — давно хотел попробовать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна