я бы избегал S4R/RS и если уж хочется монстра — брал бы 1100S — в нем качество и надежность очень неплохо подтянули.
Но если нужна экзотика — тогда да, S4RS…
У меня был ерш 2009 года, так что могу оставить свой комментарий.
Этот байк — самый бюджетный дорожник в линейке. Так что его основной и главный плюс — это цена. И все его характеристики нужно рассматривать сквозь призму низкой цены.
Из плюсов — да, он очень хорошо трогается на холостых, выглядит очень даже неплохо и в базе стоит АБС. Тормоза вполне адекватны байку.
Из минусов — он черезчур тяжелый. Очень дубовое сиденье — нужно сразу брать комфортный вариант. Как уже упомянули выше в комментариях, у ерша высоковат центр тяжести. Второй номер сидит очень высоко и с ним мотоцикл очень тяжело контролировать на низких скоростях. Да и не тянет он особо на трассе двоих.
Пилот искал приключений на жопу — пилот нашел приключений на жопу.
Если бы мне какой-то сраный мудак пытался вломиться в машину с кулаками и снес зеркало, я бы тоже его переехал.
Мне когда-то мастер в мотосалоне дал дельный совет — вешать этот замок на диск сразу перед тормозом, вплотную. Тогда, ты просто не сможешь тронутся, если забудешь снять замок и он не врежется с размаху в тормоз.
PS… не понимаю, зачем столько чернухи.
Но если нужна экзотика — тогда да, S4RS…
Этот байк — самый бюджетный дорожник в линейке. Так что его основной и главный плюс — это цена. И все его характеристики нужно рассматривать сквозь призму низкой цены.
Из плюсов — да, он очень хорошо трогается на холостых, выглядит очень даже неплохо и в базе стоит АБС. Тормоза вполне адекватны байку.
Из минусов — он черезчур тяжелый. Очень дубовое сиденье — нужно сразу брать комфортный вариант. Как уже упомянули выше в комментариях, у ерша высоковат центр тяжести. Второй номер сидит очень высоко и с ним мотоцикл очень тяжело контролировать на низких скоростях. Да и не тянет он особо на трассе двоих.
Если бы мне какой-то сраный мудак пытался вломиться в машину с кулаками и снес зеркало, я бы тоже его переехал.