Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
memoto
  • memoto
  • 9 сентября 2013 в 15:10
страшненький
0
memoto
  • memoto
  • 9 сентября 2013 в 14:55
Пилот шел к успеху — ездить в ряду, соблюдать дистанцию, и быть готовым, что из правого ряда кто-то может остановиться/повернуть религия не позволяет.
+1
memoto
  • memoto
  • 8 сентября 2013 в 2:31
вы нашли друг друга
0
memoto
  • memoto
  • 4 сентября 2013 в 20:36
О чем пост? что человек может покалечиться или умереть на байке? ну ок, спасибо, я не знал.
PS… не понимаю, зачем столько чернухи.
0
memoto
  • memoto
  • 4 сентября 2013 в 20:32
c чего вдруг?
+1
memoto
  • memoto
  • 31 августа 2013 в 23:58
Ну да, раньше и трава была зеленее и пиво вкуснее..))
0
memoto
  • memoto
  • 31 августа 2013 в 23:57
Ну я бы не стал называть это проблемой. Просто дороже и хлопотнее.
0
memoto
  • memoto
  • 31 августа 2013 в 19:35
Он кстати идет за 150 с двумя визорами — темным и прозрачным. Имхо, невероятное предложение. RideApart — очень его рекомендует.
0
memoto
  • memoto
  • 31 августа 2013 в 19:25
я бы избегал S4R/RS и если уж хочется монстра — брал бы 1100S — в нем качество и надежность очень неплохо подтянули.
Но если нужна экзотика — тогда да, S4RS…
0
memoto
  • memoto
  • 22 августа 2013 в 12:10
У меня был ерш 2009 года, так что могу оставить свой комментарий.
Этот байк — самый бюджетный дорожник в линейке. Так что его основной и главный плюс — это цена. И все его характеристики нужно рассматривать сквозь призму низкой цены.
Из плюсов — да, он очень хорошо трогается на холостых, выглядит очень даже неплохо и в базе стоит АБС. Тормоза вполне адекватны байку.
Из минусов — он черезчур тяжелый. Очень дубовое сиденье — нужно сразу брать комфортный вариант. Как уже упомянули выше в комментариях, у ерша высоковат центр тяжести. Второй номер сидит очень высоко и с ним мотоцикл очень тяжело контролировать на низких скоростях. Да и не тянет он особо на трассе двоих.
0
memoto
  • memoto
  • 19 августа 2013 в 1:09
что-то менты не торопились тебе навстречу выскакивать на постах..)
0
memoto
  • memoto
  • 19 августа 2013 в 1:06
Сотона)
0
memoto
  • memoto
  • 18 августа 2013 в 23:06
Если за рулем колхозник, то его машина дороже ВСЕГО… )
0
memoto
  • memoto
  • 18 августа 2013 в 21:06
Хм… Это похоже все же 990 Supermoto. Только не видно — обычный или R.
+10
memoto
  • memoto
  • 15 августа 2013 в 11:51
Пилот искал приключений на жопу — пилот нашел приключений на жопу.
Если бы мне какой-то сраный мудак пытался вломиться в машину с кулаками и снес зеркало, я бы тоже его переехал.
0
memoto
  • memoto
  • 14 августа 2013 в 0:22
зачем удалять катализатор?
+10
memoto
  • memoto
  • 12 августа 2013 в 14:04
Мне когда-то мастер в мотосалоне дал дельный совет — вешать этот замок на диск сразу перед тормозом, вплотную. Тогда, ты просто не сможешь тронутся, если забудешь снять замок и он не врежется с размаху в тормоз.
+3
memoto
  • memoto
  • 11 августа 2013 в 23:06
Не совсем понятно, что именно ты отрабатывал, виляя между линиями разметки? Точно не поворот. На объезд препятствия тоже не похоже…
+1
memoto
  • memoto
  • 10 августа 2013 в 20:52
нравится — ну и ладно.
+4
memoto
  • memoto
  • 9 августа 2013 в 2:10
музыка эпично на видеоряд легла
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна