Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
med_coldman
Супер! Теперь я уверен, что это выглядит отлично! Мне нравится!
+1
med_coldman
Что то, по-моему, выглядит теперь нереально круто. Сделай пожалуйста парочку обзорных фото мота с этой фарой!
+3
med_coldman
Так потому что его поменяли, когда новые колодки ставили. Вот он и «идеальный» =)
0
med_coldman
Ну да. И диск тоже.
+1
med_coldman
Допускаю, что поршень был сточен предыдущим хозяином (по причине отсутствия колодки или её полное, сквозное стирание?), а после он, бывший хозяин, просто не стал заморачиваться с заменой поршня и просто вставил новую колодку. Типо и так сойдёт…
0
med_coldman
Это ты в точку попал! Сам в шоке от своей фантазии))
+2
med_coldman
Хотя нет… бред какой то…
0
med_coldman
0
med_coldman
Кхмм… а если линзы развести по одной на стороны, а посередине повесить какая нибудь LED экран( размером с планшет) на который можно будет выводить какое нибудь изображение? Типа злого, улыбающегося черта? Или доволный смайл? )))
0
med_coldman
*Чего то все молчат, никто не комментирует… наверно у людей просто нету слов от увиденного!)*

Скажу от себя: Он крутой! Он мне реально нравится! Хоть у меня ещё и неначем выезжать на бездорожье, но я хочу этот шлем!

P.s. В чёрном, матовом цвете напоминает шлем из игры «Halo»
0
med_coldman
Ну хрен его знает…
Я катаю в интеграле и с обзором всё отлично, хоть я и сам люблю «всё видеть и всех слышать».
Но в любом случае, на вкус и цвет все фломастеры разные!)
0
med_coldman
Или что то с камерой (какой то объектив?) или реально фигуры шириной ппц? Я к тому что в Москве, на учебной площадке(лягушатнике), фигуры и жёстче и круче. А у них какое то лайтовое, фигурное катание…
+1
med_coldman
Пуская тогда и выберут ещё и одну, основную фабрику мотоциклов на которым можно будет участвовать и тогда сорвенования станут «полностью честными».
+3
med_coldman
Вот хоть убейте, но считаю, что это неправильно. Спортивные соревнования- это не только соревнование пилотов между собой, но и соревнование тех.команды. А с введением подобных правил о «унификации», всё сводится к тому, что побеждать будет пилот, который допустил меньше ошибок пилотирования на трассе.
+3
med_coldman
Товарищ капитан, разрешите дать совет? Валите нафиг из дежурки. На земле интереснее и там есть настоящая работа. Я не говорю, что на земле всё хорошо и нету бумаги и за@бов начальства, но там хоть движение, жизнь. А в дежурках люди «загнивают» морально.
Мне в своё время посчастливилось немного поработать в дежурке, и по началу было круто, сухо и комфортно. Но через неделю я завыл.
0
med_coldman
Круто написано! Только в некоторых местах перепутал Ленинградку и Ярославку =)
0
med_coldman
Скажу честно, после прочтения поста и комментариев, сложилось мнение что их писали разные люди. Граммотный и спокойный пост, хоть и с небольшими некорректными высказываниями по поводу методов торможения, а так же перепутанные понятия тех.осмотра и тех.обслуживания, и достаточно эксцентричные и импульсивные комментарии…
+4
med_coldman
По поводу посадки…
+2
med_coldman
48-ая — Мотоджимхана?
Кстати хорошая идея! Можно тренировать наклоны-завалы по-полной и не бояться за мот!
+22
med_coldman
Вот скажу честно- «Стант» я понимаю только на 50%. Мне очень нравятся трюки, как например из данного ролика, но я совершенно не понимаю смысла прыганья на мотоцикле. Я не вижу в этом красоты, эстетичности и смысла.
Я пойму если подобное будет использовать как переход от одного трюка к следующему, но когда 5 минут прыгают выставляя ногу, то в одну сторону, то в другую, делают какой нибудь супер-трюк и снова 5 минут скачут- это меня раздражает.
*На правах собственного мнения*
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна