Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
med_coldman
*Просто для информации*
В одной, известной в узких кругах мастерской, строится, а точнее уже построен и он просто «допиливается» зверь на базе макси-скутера Т-мах. В него внедрили турбину…
Если мне не изменяет память, то хозяин зверя говорил о динамике в 2,5-3 сек. до 100 км./ч.
До 180-200 км./ч. едет наровне с литрами.
+4
med_coldman
Насчёт разнообразия техники, на которой там тренируются.
Я там вполне неплохо себя чувствовал на своём «бегемоте»:


Джимхана- супер полнезная штука!
+1
med_coldman
Кстати, жёлтый баггер продаётся… =)
0
med_coldman
Ну да, ну да… эхх…
+1
med_coldman
Я думаю они и не могут знать. Такие положения, как «мотополоса», бывают наверно только в максимально крупных городах. И книжек по особенностям авто/мото вождения по Москве не выпускают… так что, откуда им знать то…
0
med_coldman
Отмечаюсь. Был на вчера на Ярике… круто)) Скут всё таки уронил, но лишь по тому, что я сам дураГ) Боковую подножку не поставил =)
0
med_coldman
Эх… ладно… попробую сегодня заехать на ярославку, если успею. Попробую себя и свой максик в «лайт» режиме… главное что бы пластик жив остался )))
0
med_coldman
Да, я это видел и на форумах этот вид «защиты» обсуждался. По факту это не более чем стайлинг. Защиты в этом мало… при падении эта же защита гнётся и ломает пластик… :(
+1
med_coldman
На спортах и просто мотах хоть какую защиту можно поставить: дуги, клетки, слайдеры… а как правильно написали выше, на максиках (покрайней мере на моей Majesty) нету никакой защиты и любое падение = минус пластик.
+2
med_coldman
Как думаете, на максике реально будет потренироваться?)
*ППц как за пластик боюсь. Дорогой он((*
0
med_coldman
В принципе нечего сказать… просто клёво!)Единственное что хочется спросить: на 50сс не скучновато? Всё таки Вы на не маленькие расстояния катаете…
0
med_coldman
Ну по поводу мото- не обязательно. Скользячка на дугах не убьёт мот, но экип по-портится =)
0
med_coldman
slimshedykof — я с тобой полностью согласен, но если у меня завтра порвутся перчатки, то я поеду покупать в местный магаз. И буду готов переплатить, потому, что сезон уже заканчивается и посылка приедит ко мне, когда я уже буду снеговиков лепить…
+2
med_coldman
Помоему так же. Просто кто-то, забыл что-то докрутить когда собирал…
+6
med_coldman
Воу-воу, по легче)). Где у меня злоба то?! Я самый белый и самый пушистый!)) Даже сис@к не просил!))

И про то, что Ваш пост, уважаемая Олеся, завуалированная реклама, я писал и пишу с улыбкой и добродушием! Потому что такая реклама мне нравится и я не против неё! =)
0
med_coldman
Кстати, по поводу замены аккамулятора… Я не очень подкованный в данном вопросе человек, но помоему просто так сменить тип аккамулятора нельзя. Есть разница в подходе заряда разных типов аккамуляторов. Самой гарнитуре возможно и похрен от чего питаться, а вот контролеру зарядки разница есть.
+3
med_coldman
Как сказали выше, найди хорошую мото-школу. У тебя теперь очень специфичный, но главное любимый, мот, который требует хорошего и грамотного пилотажа.
+2
med_coldman
Согласен. Если честно, я грею всю технику. И машину, хотя бы немного, прогреваю и карбовый мот прогревал, а теперь ещё инжекторный макси-скутер прогреваю. Считаю, что хотя бы немного, но прогреть нужно обязательно. Просто хотя бы для того, что бы температура металла двигателя приблизилась к рабочей.
+18
med_coldman
Мне на эту тему понравилось где то вычитаное изречение(за точность цитаты 100% не ручаюсь):
«Почему эти пешеходы уверенны в моих тормазах больше чем я?»… как то так…
+1
med_coldman
Ок! Сегодня без азартных игр! ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна