Так суть поста не в том, что нужно выбирать между мотоциклом и девушкой. На самом деле, мне просто понравилась картинка, и я её представила в том контексте, в котором увидела.
Тем не менее, к сожалению, такая ситуация — не редкость. Но я специально не стала развёрнуто высказывать своё мнение по этому поводу, так как тема уже не раз обсуждалась.
На самом деле можно было бы просто переименовать пост во что-то вроде «Любовь к мотоциклу», и всё бы встало на свои места :)
Серпантин очень понравился, ага :) Правда, отдельные отрезки (например, серия поворотов на 180 на подъезде к Кастельдефельсу) заставили понервничать.
Дорогу Жирона-Барселона включу в планы ;)
Отличный пост, всё по полочкам :)
Кстати, а водительские права у тебя какой страны? Тебе баллы снимают? «Письма счастья» со штрафами приходилось уже получать?
P.S. Вчера воспользовалась хорошей погодой и, последовав твоему совету, съездила до Ситжеса по С-31, а обратно – по горной дороге через El Garraf. Красота! Надеюсь, как-нибудь дойдут руки выложить сюда фотки.
Хорошо получилось.
Позвольте только поправить, правильно «дерматин» (обращаю внимание исключительно из-за того, что вы занимаетесь этим профессионально, иначе я бы не придиралась :))
Да, именно, «для кого как»!
Поэтому я и говорю, что большинство, наверное, так и останутся на механике. Но ведь наверняка есть и такие, кому свободы перемещения в пространстве, ветра в лицо и ощущений от закладывания мотоцикла в поворотах будет вполне достаточно :)
Я сама, кстати, тоже приверженец механики, и на авто и на мото. Но тем не менее признаю право на существование автомата и на мотоциклах тоже.
Ну вообще, если говорить о мотоциклах, то ты, наверное, прав. Но я имела в виду ещё и автомобили. Среди автомобилистов много таких, которым просто нужно средство передвижения по городу (ездить за покупками, на дачу, отвозить детей на кружок), ну или для путешествий. Автомат — отличный вариант для тех, кого механика не интересует.
Что касается мотоциклов – тут немного другое. Всё-таки по большей части мотоциклы (особенно в России, где условия не самые располагающие) люди покупают, так как это их увлечение, страсть, любовь и т.п. Поэтому даже если бы мотоциклов с автоматом было больше, возможно, люди всё равно предпочитали бы механику. Но я думаю, что вполне возможно, что кто-то с удовольствием бы пересел на мотоцикл с автоматической коробкой. Ведь переключать передачи – это, на мой взгляд, не самое главное в мотоцикле :)
но как на автомате сделать разворот на низкой скорости? то что ты на механике делаешь с полувыжатым сцеплением, оборотами и придерживаешь задним тормозом....???
Мне действительно любопытно – а разве на автомате на минимуме газа и придерживая тормоз – это не то же самое? Только в добавок о сцеплении не думать и не бояться заглохнуть.
То, что автомат понижает планку «вхождения» — это, наверное, так. Но с другой стороны это же замечательно, что у тех, кому очень хочется/нужно водить, но не может или не хочет связываться с механикой, есть возможность сесть за автомат. Меньше внимания на переключение передач –> больше внимание за дорожной обстановкой. Ведь вождение – это не только (и не столько) упарвление техникой, а ещё и умение безопасно для себя и окружающих перемещаться в пространстве.
Привет! Да, в общем-то жаловаться не на что, дождь бывает, но долго не задерживается :)
Надо же, всё-таки нашёлся кто-то наблюдательный ;) Кнопка действительно отсутствует, предыдущий владелец сказал, что кто-то её оторвал. Если приглядеться, можно увидеть, что это место залеплено чёрной изолентой. Пока не удалось придумать, где бы достать такую кнопку. Да в общем-то меня это и не напрягает, переключатель работает отлично и без неё.
Спасибо за пожелание! Хотя оно на португальском, но я поняла ;)
Очень неплохо выглядят, наверняка удобные. Я сначала хотела купить такого плана, покороче, но не нашла, и взяла те, что были моего размера. Кстати, тоже довольно удобные, только довольно жаркие.
Спасибо за рекомендацию!
Эти, мне кажется, немного низковаты, не знаю, застегнутся ли боты. Похожу по местным магазинам, посмотрю, что есть, чтобы примерить, посмотреть, что удобнее.
Тем не менее, к сожалению, такая ситуация — не редкость. Но я специально не стала развёрнуто высказывать своё мнение по этому поводу, так как тема уже не раз обсуждалась.
На самом деле можно было бы просто переименовать пост во что-то вроде «Любовь к мотоциклу», и всё бы встало на свои места :)
Хороших дорог! :)
Серпантин очень понравился, ага :) Правда, отдельные отрезки (например, серия поворотов на 180 на подъезде к Кастельдефельсу) заставили понервничать.
Дорогу Жирона-Барселона включу в планы ;)
Кстати, а водительские права у тебя какой страны? Тебе баллы снимают? «Письма счастья» со штрафами приходилось уже получать?
P.S. Вчера воспользовалась хорошей погодой и, последовав твоему совету, съездила до Ситжеса по С-31, а обратно – по горной дороге через El Garraf. Красота! Надеюсь, как-нибудь дойдут руки выложить сюда фотки.
Позвольте только поправить, правильно «дерматин» (обращаю внимание исключительно из-за того, что вы занимаетесь этим профессионально, иначе я бы не придиралась :))
Поэтому я и говорю, что большинство, наверное, так и останутся на механике. Но ведь наверняка есть и такие, кому свободы перемещения в пространстве, ветра в лицо и ощущений от закладывания мотоцикла в поворотах будет вполне достаточно :)
Я сама, кстати, тоже приверженец механики, и на авто и на мото. Но тем не менее признаю право на существование автомата и на мотоциклах тоже.
Что касается мотоциклов – тут немного другое. Всё-таки по большей части мотоциклы (особенно в России, где условия не самые располагающие) люди покупают, так как это их увлечение, страсть, любовь и т.п. Поэтому даже если бы мотоциклов с автоматом было больше, возможно, люди всё равно предпочитали бы механику. Но я думаю, что вполне возможно, что кто-то с удовольствием бы пересел на мотоцикл с автоматической коробкой. Ведь переключать передачи – это, на мой взгляд, не самое главное в мотоцикле :)
То, что автомат понижает планку «вхождения» — это, наверное, так. Но с другой стороны это же замечательно, что у тех, кому очень хочется/нужно водить, но не может или не хочет связываться с механикой, есть возможность сесть за автомат. Меньше внимания на переключение передач –> больше внимание за дорожной обстановкой. Ведь вождение – это не только (и не столько) упарвление техникой, а ещё и умение безопасно для себя и окружающих перемещаться в пространстве.
А как крепили камеру?
Надо же, всё-таки нашёлся кто-то наблюдательный ;) Кнопка действительно отсутствует, предыдущий владелец сказал, что кто-то её оторвал. Если приглядеться, можно увидеть, что это место залеплено чёрной изолентой. Пока не удалось придумать, где бы достать такую кнопку. Да в общем-то меня это и не напрягает, переключатель работает отлично и без неё.
Спасибо за пожелание! Хотя оно на португальском, но я поняла ;)
Эти, мне кажется, немного низковаты, не знаю, застегнутся ли боты. Похожу по местным магазинам, посмотрю, что есть, чтобы примерить, посмотреть, что удобнее.