Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mayorova
Офигенное видео!
+2
mayorova
  • mayorova
  • 22 апреля 2013 в 18:10
Видимо, чем ближе к ночи, тем меньше на девушках одежды :)
+2
mayorova
  • mayorova
  • 22 апреля 2013 в 15:19
Поддерживаю. Хочешь поразглядывать свечной ключ, а попадаешь на страницу с изображениями полуголых девиц… :)
0
mayorova
  • mayorova
  • 22 апреля 2013 в 13:51
А где ты живёшь? Почему Москва в профиле? :)
Да, знаю, что красивая дорога. Просто пока до туда добраться, пока по серпантину, пообедать, обратно… Как минимум на полдня путешествие, в этот раз у меня не получилось найти время. Но она у меня в обязательном плане.
Конечно, за любые рекомендации по маршрутам буду признательна :)
+1
mayorova
  • mayorova
  • 22 апреля 2013 в 10:19
Ну с чего-то же надо начинать :) Для меня это, можно сказать, первые покатушки, мне впечатлений вполне хватило. Дальше – лучше!
В эти выходные меня звали проехать по маршруту Tossa de Mar – Sant Feliu de Guíxols, но пришлось отказаться. Далеко… у меня не было столько времени.
0
mayorova
  • mayorova
  • 21 апреля 2013 в 14:12
Дааа, фотки отличные!
+11
mayorova
Я на БайкПосте недавно, но он уже стал одним из самых посещаемых мной ресурсов. Масса полезной и интересной информации и множество адекватных людей.
Большое спасибо создателям! БайкПосту – долгих лет и процветания! Ура :)
0
mayorova
  • mayorova
  • 17 апреля 2013 в 19:30
Окей :)
0
mayorova
  • mayorova
  • 17 апреля 2013 в 19:01
Хм, а почему, если сузуки, то пробовать не надо? Именно для сузуки кастрол лучше подходит, или как? :)
0
mayorova
  • mayorova
  • 17 апреля 2013 в 17:54
Надо же, с каким триумфом Motul побеждает. Наверное, попробую в следующий раз. Про «приятный запах» удивило. Надеюсь, это не единственное его преимущество? :)
Я залила Castrol Power 1 4T 15W-50, полусинтетическое. Такое использовал для моего мотоцикла дилер Suzuki, ну и я решила довериться их вкусу.
0
mayorova
  • mayorova
  • 16 апреля 2013 в 10:02
Я не слышала :)
Спасибо, как-нибудь на досуге погляжу книгу.
+2
mayorova
  • mayorova
  • 16 апреля 2013 в 10:00
Почему? Потому что тебе это нравится и ты считаешь это правильным, вот и всё :)
Но это не значит, что те, кто это не делает, не «нормальные» мотоциклисты. И для меня, например, человек, виртуозно водящий мотоцикл, при этом ни разу не поменявший сам масло, – это ничуть не «менее» мотоциклист, чем тот, кто сам обслуживает и чинит свой мот. Для кого-то мотоцикл — это средство передвижения (я, надо признаться, тоже изначально думала, что для меня это будет больше просто как транспорт… но как-то слегка переклинило), и им неинтересно ковыряться в деталях. И такой подход тоже имеет право на существование.
Я тут вижу некоторую параллель с компами. Можно уверенно пользоваться компьютером в целом и/или в совершенстве владеть каким-нибудь специфическим софтом, при этом совершенно не понимать элементарных вещей об устройстве компа, не знать ни одной консольной команды и отдавать компьютер другим людям для переустановки винды или чистки от вирусов.
Каждому своё! Пусть люди занимаются только тем, чем им действительно нравится, всем от этого будет только лучше :)
0
mayorova
  • mayorova
  • 15 апреля 2013 в 15:34
Ну это да. То, что описано в инструкции по использованию, по идее должно быть вполне по силам большинству, при условии наличия адекватного инструмента.
+1
mayorova
  • mayorova
  • 15 апреля 2013 в 15:23
Да, на самом деле я полностью согласна с обоими пунктами!
Но идея такова, что, если при прочих равных (одинаковый результат в итоге) один вариант в два раза дешевле другого, то зачем платить больше. На оставшиеся же деньги можно залить бензина и побольше поездить :)
0
mayorova
  • mayorova
  • 15 апреля 2013 в 15:14
Осторожнее… Ну и проверять уровень регулярно.
Надеюсь, скоро разберёшься и починишь всё!
+2
mayorova
  • mayorova
  • 15 апреля 2013 в 14:33
Кстати, да… Даже если не так, я думаю, даже пятиклассник догадается за неимением мануала погуглить, сколько масла требуется тому или иному двигателю. Такое невежество со стороны механика мне вообще непонятно.
+1
mayorova
  • mayorova
  • 15 апреля 2013 в 14:28
Наверное, имелось в виду «объезжай», без «не»? :)
+2
mayorova
  • mayorova
  • 15 апреля 2013 в 14:23
Я, честно говоря, в шоке. Я, видимо, очень наивна, но я думала, что ТАК механики в мастерской не косячат. Отдавать клиенту мотоцикл с протекающим маслом — это, кхм… за пределами моего понимания.
Я как раз неделю назад собралась делать техобслуживание своего мотоцикла, требовалась замена масла, фильтров, и прокладку нужно было поменять. Это мой первый раз, и я сомневалась, то ли везти в сервис (как вариант рассматривала только официальный сервис Suzuki, там, где по словам прежнего владельца мотоцикл обслуживался раньше), то ли сделать самой. Но моим основным аргументом против сервиса была стоимость (ну, помимо того, что это скучно :) ), в качестве я почему-то не сомневалась. Как раз-таки наоборот, я думала, что в сервисе намного надёжнее и мне всё сделают замечательно, а вот я-то наверняка накосячу где-нибудь по неопытности. Но, судя по отзывам, видимо, зря я так доверяю механикам в мастерских.
В итоге сделала всё сама, косячила, да, потом исправляла, потратила много времени и денег (в итоге не уверена, что сервис обошёлся бы мне намного дороже). Но главное, что сейчас вроде как тьфу-тьфу похоже всё в порядке :)
Постараюсь на этой неделе рассказать об этом опыте :)

А вообще сочувствую… Но правильно выше сказали, хорошо, что не подскользнулся на протекающем масле и не навернулся!
Так откуда течёт-то не выяснили ещё? Ты так и ездишь с протекающим маслом??? Расскажи потом, как будут развиваться события.
Могу только предположить, что произошло то же, что и у меня, – сорвало резьбу слива картера. Для моего мотоцикла типичная проблема, как я выяснила… Не знаю, как в твоём случае. Очень неприятно, но в целом поправимо.
Удачи и скорейшего выздоровления Гусю!
+1
mayorova
  • mayorova
  • 15 апреля 2013 в 13:56
Ну, вообще говоря, можно и рухнуть и из-за собственной ошибки. Если не знаешь, как что правильно делается, то лучше обратиться к тому, кто знает. Конечно, при этом лучше быть уверенным в том, что тот, кому ты доверяешь свой мотоцикл, – профессионал, а не как в посте…
0
mayorova
  • mayorova
  • 10 апреля 2013 в 11:49
Мда… Заголовок и текст, видимо, не к месту. У меня на самом деле не было намерения разжигать дискуссию :)
Учту на будущее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна