У нас вообще оружие надо запретить.
Ни разу не слышал чтобы травмат кого-то спас при самообороне.
А вот когда всякие неадекваты расстреливают людей и машины случаев дофига.
Геморно слишком. Да и в -20 аккум тупо заряжаться не будет. Лучше делать подогрев, всё необходимое заказано для этого.
Завелся-бы если киком помогать. В такой мороз аккум быстро садится. Прямо почти мгновенно.
А я вот эндуру сегодня завести долго не мог аккум высадил почти.
Погрел феном карбюратор, мопед завелся.
Буду делать подогрев карбюратора на морозы, а то совсем печально(((
В квартире, ага.
Гараж у меня неотапливаемый к сожалению.
А так почти полная переборка, за исключением того что дрыгатель не вскрывал ибо незачем. Перетряхнул прогрессию, амортизаторы, всё смазал. На фото этап кастрации проводки, замены сломанных на морозе проводов и пропайки соединений. Параллельно вырезал из проводки всякую защиту типа датчика подножки, сцепления, диодов, бибикалки. Из-за бибикалки к примеру у меня один раз минусовой провод тупо расплавился, а датчик подножки заставил 10 минут прыгать вокруг мопеда в грязи.
Осталось сделать подогрев карба и вобщем-то всё)
Ну ты не ищешь легких путей)))
Но! Ты просто физически не сможешь обойти все проблемы которые я перечислил если не читать скорость с датчика или абс.
Даже акселерометр тебе не поможет.
ИМХО привязывать стоп к оборотам плохая идея.
1. Двигатели разные. На спорте высокие обороты это 10тыс. На круизере 4тыс.
2а. Я еду себе спокойно на 6 передаче, обороты 4-5тыс из 13тыс, Оттормаживаюсь в дым, стоп не мигает.
2б. Я еду на первой передаче, обороты 10тыс, легонько замедляюсь включив стоп легким нажатием на рычаг. Стопари бешенно мигают.
3. Надо-ли говорить что у всех мотоциклов разные глушители? И что мой тихий сток может не опознать система когда рядом едет мот с ревущим прямотоком?
4. При экстренном торможении на небольших скоростях выжимается сцепление, обороты падают быстро, система не работает.
Нормальный вариант будет привязываться к скорости, то есть читать скорость с борта мотоцикла и при большом отрицательном ускорении моргать.
Или моргать при срабатывании АБС.
Но везде надо врезаться в проводку.
Угу, только падают почему-то на асфальт. И втыкаются в машины.
Странная какая-то у вас логика.
Как по мне так экип обязателен на любом ТС которое выезжает на ДОП, кроме машин. На мотоцикле, скутере, трайке, велосипеде.
Ж0па у человека одна и стирать её об асфальт жалко
Поменять ебр на максискутер или просто скутер. Веспу какую нибудь 150 кубовую. Там так облачаться в доспехи не надо, а ехать на них в разы комфортнее и удобнее.
А что, на скутере асфальт становится мягче или машины с дороги исчезают?
СС если правильно закручены еще подержатся, а саморезы вырвет.
Ни разу не слышал чтобы травмат кого-то спас при самообороне.
А вот когда всякие неадекваты расстреливают людей и машины случаев дофига.
Завелся-бы если киком помогать. В такой мороз аккум быстро садится. Прямо почти мгновенно.
Погрел феном карбюратор, мопед завелся.
Буду делать подогрев карбюратора на морозы, а то совсем печально(((
Гараж у меня неотапливаемый к сожалению.
А так почти полная переборка, за исключением того что дрыгатель не вскрывал ибо незачем. Перетряхнул прогрессию, амортизаторы, всё смазал. На фото этап кастрации проводки, замены сломанных на морозе проводов и пропайки соединений. Параллельно вырезал из проводки всякую защиту типа датчика подножки, сцепления, диодов, бибикалки. Из-за бибикалки к примеру у меня один раз минусовой провод тупо расплавился, а датчик подножки заставил 10 минут прыгать вокруг мопеда в грязи.
Осталось сделать подогрев карба и вобщем-то всё)
Но! Ты просто физически не сможешь обойти все проблемы которые я перечислил если не читать скорость с датчика или абс.
Даже акселерометр тебе не поможет.
1. Двигатели разные. На спорте высокие обороты это 10тыс. На круизере 4тыс.
2а. Я еду себе спокойно на 6 передаче, обороты 4-5тыс из 13тыс, Оттормаживаюсь в дым, стоп не мигает.
2б. Я еду на первой передаче, обороты 10тыс, легонько замедляюсь включив стоп легким нажатием на рычаг. Стопари бешенно мигают.
3. Надо-ли говорить что у всех мотоциклов разные глушители? И что мой тихий сток может не опознать система когда рядом едет мот с ревущим прямотоком?
4. При экстренном торможении на небольших скоростях выжимается сцепление, обороты падают быстро, система не работает.
Нормальный вариант будет привязываться к скорости, то есть читать скорость с борта мотоцикла и при большом отрицательном ускорении моргать.
Или моргать при срабатывании АБС.
Но везде надо врезаться в проводку.
Странная какая-то у вас логика.
Как по мне так экип обязателен на любом ТС которое выезжает на ДОП, кроме машин. На мотоцикле, скутере, трайке, велосипеде.
Ж0па у человека одна и стирать её об асфальт жалко
Что, реально асфальт мягче становится до такой степени чтоб экип не одевать??