Ну респект конечно, но удовольствие сомнительное в такую погоду катать. По мне если не комфортно (холодно и сыро), то и катать не интересно. Я вообще в конце сентября сезон закрываю, как только ниже +15 падает.
По теме добавлю. Взято с Джиксерклаба
«Тестил этот мотоцикл один из лучших мото-драг пилотов в мире, Рики Гадсон, но у него не стандартный H2, а гибрид Н2 и Н2R версии (Н2 210 сил и весит 238 кг, R версия 300 сил и 216 кг). Сначала он протестировал стандартный H2, только слегка занизил морду стропами и стоит выхлопная система от R версии и карбоновые анти крылья вместо зеркал. В таком виде он проехал квотер за 9.16с со скоростью 256 км\ч. Затем они установили удлиненный задний маятник от Коби Адамса, аммортизатор JRI, заднее карбоновое колесо BST, паверкомандер и проехали квотер за 8.21с со скоростью 266 км\ч. Это на довольно холодном треке и стандартном моторе… К слову, есть дино графики с замеров, этот конкретный мотор выдает 292л.с. с колеса!!! Следующим шагом будет установка переднего карбонового колеса, и поднятие мощности мотора. Будут установлены распредвалы и прокладка под головкой и мозги от R версии, что должно еще сильнее поднять мощность мотора. Пока не очень понятно, откуда в этом мотоцикле 292л.с. на колесе, при заявленных 200-210 на H2 версии, при том что, заменен только выхлоп и проведена настройка топливной смеси через паверком… Но мы обязательно выясним
Судя по слухам, этот график с уже установленными распредвалами от Рверсии, выхлопом и специальной прошивкой.
«Тестил этот мотоцикл один из лучших мото-драг пилотов в мире, Рики Гадсон, но у него не стандартный H2, а гибрид Н2 и Н2R версии (Н2 210 сил и весит 238 кг, R версия 300 сил и 216 кг). Сначала он протестировал стандартный H2, только слегка занизил морду стропами и стоит выхлопная система от R версии и карбоновые анти крылья вместо зеркал. В таком виде он проехал квотер за 9.16с со скоростью 256 км\ч. Затем они установили удлиненный задний маятник от Коби Адамса, аммортизатор JRI, заднее карбоновое колесо BST, паверкомандер и проехали квотер за 8.21с со скоростью 266 км\ч. Это на довольно холодном треке и стандартном моторе… К слову, есть дино графики с замеров, этот конкретный мотор выдает 292л.с. с колеса!!! Следующим шагом будет установка переднего карбонового колеса, и поднятие мощности мотора. Будут установлены распредвалы и прокладка под головкой и мозги от R версии, что должно еще сильнее поднять мощность мотора. Пока не очень понятно, откуда в этом мотоцикле 292л.с. на колесе, при заявленных 200-210 на H2 версии, при том что, заменен только выхлоп и проведена настройка топливной смеси через паверком… Но мы обязательно выясним
Судя по слухам, этот график с уже установленными распредвалами от Рверсии, выхлопом и специальной прошивкой.