ИМХО, это комфортный паркетник, не более того. Сам про него буквально сегодня почитал обзоры… так вот, большинство продаж идет в варианте с «автоматом» (DCT), что как бы намекает на соответствующий режим использования. Рассматривал эту зверушку на предмет покупки, но остановили две вещи: цена допов (по старому курсу комплект кофров выходил под 150тр) и ни разу не туристический расход топлива (опять же, судя по отзывам). Ну и вилка в 43мм при весе 275кг как-то смущает, если честно…
ИМХО Голда уже настолько приблизилась к грани разумности самой концепции мотоцикла, что дальнейшее усовершенствование приведет к внезапному появлению второй пары колес, крыши и ремней безопасности…
Уважаемый, не вводите в заблуждение. В компетенции ГИБДД находится все, что ездит по дорогам. И в случае серьезного нарушения (типа езды по пьяни) лишают и УТМ и обычного ВУ. И это правильно.
В лесу — аналогично, насколько мне известно. Только там юрисдикция Гостехнадзора. Но за пьянку лишат опять же всех прав.
Да я вас умоляю, где вы монстра нашли? ))) Сам 3 года проездил на Z750, не думаю, что 800-ка кардинально от него отличается. Так вот, 750-ка — идеальный мотоцикл для начала (ну, если физические параметры пилота позволяют). Предсказуемый, достаточно динамичный, неплохо рулится, даром, что 230кг… и в то же время, есть, куда расти. Так что выбор весьма здравый, я считаю.
Эммм… а я вот стесняюсь спросить, кубок, вырезанный пьяным слесарем из куска говнолина — это тоже последствия кризиса или «художнег так видит»??? Просто, посмотрев на ЭТО, сразу как-то понимаешь, что отечественный мотопром мертв.
Эмм… а с чего он будет менее стабильно ехать, если у 21-го камерного спицованного колеса гироскопический момент явно выше, чем у 19-го бескамерного на литье? Оно тупо тяжелее)
Поворачивать тяжелее — согласен, а насчет стабильности — думаю, наоборот.
Лично свой XC разгонял до 200+ на КАДе (ну, интересно было цыферку 200 увидеть))), никаких намеков на нестабильность не обнаружил. Ветрозащита — это ад, а с устойчивостью все ОК)
Да видишь… в городе порой такое под колесами встречается, что сцыкотно как-то )
Хотя, по Питеру я вообще без напряга катался. А вот в Екате уже похуже…
Сам в твоем варианте ездил только на круизере в 34 градуса жары… тогда просто посчитал, что риск поиметь тепловой удар перевешивает риск получения повреждений от отсуствия экипа)
В лесу — аналогично, насколько мне известно. Только там юрисдикция Гостехнадзора. Но за пьянку лишат опять же всех прав.
www.1gai.ru/publ/514886-lishenie-prav-za-upravlenie-kvadrociklami-i-traktorami-v-sostoyanii-opyaneniya.html
На XC я в низком положении седла не могу полностью поставить ноги на землю, а во мне 182 см.
Дальше ветрозащита сдается. Расход в таком режиме — те же 5.5…
Поворачивать тяжелее — согласен, а насчет стабильности — думаю, наоборот.
Лично свой XC разгонял до 200+ на КАДе (ну, интересно было цыферку 200 увидеть))), никаких намеков на нестабильность не обнаружил. Ветрозащита — это ад, а с устойчивостью все ОК)
Хотя, по Питеру я вообще без напряга катался. А вот в Екате уже похуже…
Сам в твоем варианте ездил только на круизере в 34 градуса жары… тогда просто посчитал, что риск поиметь тепловой удар перевешивает риск получения повреждений от отсуствия экипа)