Езда без доков, без номеров, без прав — это потенциальное нарушение чужих прав.
Абсолютно не согласен. Ибо в такой логике: любое действие — потенциальное нарушение чьих-то прав. А не только эти действия.
Я ни коем образом не поощряю, а, наоборот, осуждаю езду «бездок», но найти персональ, чьи права я нарушил бы, не могу.
Когда у меня была такая ситуация, я первый раз за 20 тык езды на своем моте узнал как работает передний АБС… Правда это в пробке было на 5-ти полосном проспекте…
Ээээ как бэ… А топикстартер вообще читал оригинал и знает что кроется за аббревиатурой «Мр»?
Ссылка на оригинал: ironandresin.com/products/whites-boots-x-iron-resin-mp-service-boot
Выдержка:
The Military Police Boot is modeled after WWII American infantry boots. This boot is not only stylish but its durability is defined by the field boot. It’s the go-to in the field service boot for NFPA wildland fire fighters.
Так что это не мотоботы от слова СОВСЕМ.
У меня City. Удобная и ОЧЕНЬ комфортная техника. На улице — хедтёрнер (даже для Москвы). Удобно возить перед собой детей. Недостатки: громоздкий, из-за длинной базы сильно не попрыгаешь с бордюров. Маловат клиренс (лично мне). Я задеваю базой в крутых поворотах (в первый раз так заложил, что задев базой полетел в лоусайд).
Это все роскозни проклятых буржуазистов европейских. ;)
На самом деле у самого была обоюдка, т.к. удар был НА СПЛОШНОЙ ЛИНИИ А полосы. А «достоверно выяснить обстоятельства ДТП не представляется возможным, ввиду расхождений пояснений участников» (цитата). Вот тогда я и узнал, что обоюдка БЫВАЕТ. ;)
Я ни коем образом не поощряю, а, наоборот, осуждаю езду «бездок», но найти персональ, чьи права я нарушил бы, не могу.
Ссылка на оригинал: ironandresin.com/products/whites-boots-x-iron-resin-mp-service-boot
Выдержка:
The Military Police Boot is modeled after WWII American infantry boots. This boot is not only stylish but its durability is defined by the field boot. It’s the go-to in the field service boot for NFPA wildland fire fighters.
Так что это не мотоботы от слова СОВСЕМ.
Может опять маркетологи? :))))))
Надо схему смотреть… ОБЯЗАТЕЛЬНО СХЕМУ.
На самом деле у самого была обоюдка, т.к. удар был НА СПЛОШНОЙ ЛИНИИ А полосы. А «достоверно выяснить обстоятельства ДТП не представляется возможным, ввиду расхождений пояснений участников» (цитата). Вот тогда я и узнал, что обоюдка БЫВАЕТ. ;)
Большое спасибо!