На самом деле хороший пост! Правильный и логичный для человека, как я подозреваю, не имеющего детей. ;)
Я езжу на моте в 95% случаев дом-работа-дом. Маршрут Ленинский (юго-западная)- садовое — курская. В выходные практически не езжу.
Если говорить про себя, то мот мне экономит в день, примерно, 1 час 10 мин в день (мот — 25 мин туда, 35 обратно; машина — 50 мин туда, 1 час 20 мин обратно; метро 50 мин туда, 1 час обратно). Соответственно езжу на моте летом, на метро зимой.
И это бесценные «час десять», которые я трачу на занятия с детьми летом. ;)
НО. Лично я езжу на работу на моте не только из-за экономии времени. Дело в том, что когда я сажусь на мот, есть только я и дорога. :) Отключаюсь от работы, жизненных проблем и от остального… Поэтому ощущение «отрешенности» и разгрузки головы для меня бесценно. Я по дороге на работу «просыпаюсь», а по дороге с работы «отключаюсь от работы». ;)
Хм… Раньше китайцы копировали у других производителей, а я, по ходу, скопирую у китайцев… Я, кажется, нашел с чего скопировать дуги и крепление боковых кофров на свой БМВ… :))))))))))))
По сабжу — мне нравится и хотелось бы, чтоб это был реально бюджетный шлем (на скольно это понятие применимо к Шоеи)
Однако странно, что в описании написано, что это замена Квеста… Квест же модуляр…
Попробуйте провести опрос среди водителей, которые не ездят на мотах. ;)
К примеру моя жена настаивает на том, чтоб следующий шлем был желтый! Говорит, что черный вообще в зеркала не видно и даже выше крыш машин он сливается, и даже красный (!!!).
Так что не только размер, но и цвет имеет значение. ;)
А, так это не я дурак, а реально скользко от жижи? :) У меня позовчера мот уходит вечером 3 раза в скольжение 2 колесами… думал, что это резина холодная и уставшая (вечером с работы ехал в обычном режиме по Яузе).
То сабжу. Пока от такого меня спасала только АБС…
Дамы и господа. Вы всерьез обсуждаете 300 кубовый мот сухим весом 160 кг???!!!
Лично мне вообще, от слова СОВСЕМ, не понятно назначение данного мота. Очередное странное мертворожденное творение от БМВ с абсолютно непонятным назначением.
Посудите сами, ну для чего его можно использовать (если утереть слюни и немного включить мозг)? Для города? Смысл? широкий руль и высокий центр тяжести (по сравнению с тем же G310R)ограничиваю «юркость». Слабый мотор в купе с таким весом отменяет езду по бардюрам, а динамика на уровне 2-х литрового авто не дает преимуществ в потоке и старте.
Бездорожье? ВЫ СЕРЬЕЗНО???!!! Вы пробовали поднимать 170 снаряженного мотоцикла? 1 раз пробовали? Отлично. Попробуйте это проделать 10 раз за час. ;) Желание съезжать с асфальта на этом моте у вас улетучится как предрассветный туман в первых лучах солнца.
2-го номера катать? зачем тогда GS? на обычном R удобнее…
Единственное для чего действительно этот мот может подойти, так это для того, чтоб НЕ СОВРАТЬ в ответ на стандартный вопрос, который задают, когда ты говорить, что марка твоего мота БМВ. ;) Обычно спрашивают «БМВ? Гусь?» и тогда можно ответить «Даааааа… Гуууууууусь...» Но, вам не кажется, что это немного перебор?
Такое ощущение, что вся G серия, начиная с 2007 года делается по принципу «чтоб былО. У всех есть и у нас должно быть». Что проект с Априлией «G650X», что этот с индусами.
Да, кстати, тот же самый G650 XCountry (АБС) весит 148 сухого и мощность 53 л.с… это так, что справки… Но где 53 лс на 160 снаряженного, а где 34 на 170…
А я каждый раз когда только начинаются сомнения относительно выбранного пути — гоню их нафиг, т.к. уже поздно менять решение. Или нужно выбирать кардинально другой путь (прямо проехать, например. ;)
(к моту не подхожу даже без перчаток, не говоря уже о всем остальном ;) )
Я езжу на моте в 95% случаев дом-работа-дом. Маршрут Ленинский (юго-западная)- садовое — курская. В выходные практически не езжу.
Если говорить про себя, то мот мне экономит в день, примерно, 1 час 10 мин в день (мот — 25 мин туда, 35 обратно; машина — 50 мин туда, 1 час 20 мин обратно; метро 50 мин туда, 1 час обратно). Соответственно езжу на моте летом, на метро зимой.
И это бесценные «час десять», которые я трачу на занятия с детьми летом. ;)
НО. Лично я езжу на работу на моте не только из-за экономии времени. Дело в том, что когда я сажусь на мот, есть только я и дорога. :) Отключаюсь от работы, жизненных проблем и от остального… Поэтому ощущение «отрешенности» и разгрузки головы для меня бесценно. Я по дороге на работу «просыпаюсь», а по дороге с работы «отключаюсь от работы». ;)
Однако странно, что в описании написано, что это замена Квеста… Квест же модуляр…
К примеру моя жена настаивает на том, чтоб следующий шлем был желтый! Говорит, что черный вообще в зеркала не видно и даже выше крыш машин он сливается, и даже красный (!!!).
Так что не только размер, но и цвет имеет значение. ;)
А после этой рекламы:
То сабжу. Пока от такого меня спасала только АБС…
Лично мне вообще, от слова СОВСЕМ, не понятно назначение данного мота. Очередное странное мертворожденное творение от БМВ с абсолютно непонятным назначением.
Посудите сами, ну для чего его можно использовать (если утереть слюни и немного включить мозг)? Для города? Смысл? широкий руль и высокий центр тяжести (по сравнению с тем же G310R)ограничиваю «юркость». Слабый мотор в купе с таким весом отменяет езду по бардюрам, а динамика на уровне 2-х литрового авто не дает преимуществ в потоке и старте.
Бездорожье? ВЫ СЕРЬЕЗНО???!!! Вы пробовали поднимать 170 снаряженного мотоцикла? 1 раз пробовали? Отлично. Попробуйте это проделать 10 раз за час. ;) Желание съезжать с асфальта на этом моте у вас улетучится как предрассветный туман в первых лучах солнца.
2-го номера катать? зачем тогда GS? на обычном R удобнее…
Единственное для чего действительно этот мот может подойти, так это для того, чтоб НЕ СОВРАТЬ в ответ на стандартный вопрос, который задают, когда ты говорить, что марка твоего мота БМВ. ;) Обычно спрашивают «БМВ? Гусь?» и тогда можно ответить «Даааааа… Гуууууууусь...» Но, вам не кажется, что это немного перебор?
Такое ощущение, что вся G серия, начиная с 2007 года делается по принципу «чтоб былО. У всех есть и у нас должно быть». Что проект с Априлией «G650X», что этот с индусами.
Да, кстати, тот же самый G650 XCountry (АБС) весит 148 сухого и мощность 53 л.с… это так, что справки… Но где 53 лс на 160 снаряженного, а где 34 на 170…
ЗЫ ИМХО, действительно он на РТ нормально ехал…
(к моту не подхожу даже без перчаток, не говоря уже о всем остальном ;) )
Взял бы для города взамен своего «недоэндуро» :))))
А почему на нем клипоны??? ST были с клипонами или это «кастом»?