указана скорость развиваемая на треке. Это означает что байк успевает выйти из поворота, разогнаться и войти в поворот.
потенциал h2r лежит за 400км/ч по прямой.
p.s. Для 1000 сил для машины в современном мире не стоит учавствовать даже в уличных гонках. Слишком мало мощности.
r1m тот же самый r1, который оборудовали серийно улучшеным ECU и несколькими сенсорами.
в сравнении со стоком r1 вопросов нет r1m на треке будет эффективней.
Но по сути это очень скромный тюнинг, ни на какие инновации это и близко не тянет.
Дружище, многие хаябусы не показывают 150 л.с. :)
Вчера был случай, когда ушатаный в конец литр с компрессией 9 показал у настройщиков 178 л.с. (у тех самых о ком ты говоришь).
Только в этом мотоцикле 145 л.с. только было реальных. Через 10 минут после замера из мотора вылез шатун
В твой мотор если вложить 20 000$ максимум можно получить 135 л.с.
Ставь race стекло, каждый милиметр увеличения по высоте будет душить мотоцикл после 200 км/ч от сильно. Поднимешь стекло на 1 см и тебя на пике будет уже доставать десятка.
Лучший мот на данный момент. Про демфер спорить не буду, а вот стекло нельзя ставить выше. Это не чопер, на нем ездят лежа.
Race стекло по высоте тоже или даже ниже, но выступает вперед немного больше, что создает для пилота больший «карман»
Говорю о спортах
Большую часть стоимости дукати составляют понты.
Из ездовых качеств ему идеально подходят картодромы. На любой прямой он сразуже становиться не конкурентен. По скольку крутящий момент и мощность смещены к низам он отлично контролируется при ускорении в повороте.
Лично я себе не возьму бесплатно любую модель дукати.
Ясно, ты подумал что я критикую саму технику езды. Вовсе нет. Будь ты Валентино России (а я к этому пилоту отношусь с большим уважением) я все-равно написалбы тоже самое.
Я критикую манеру езды на дороге общего пользования и речь сейчас не идет о правилах ПДД. Я нарушаю не меньше чем вы.
Постараюсь объяснить. Бывает такое что со мной катаются 400-сотки и как факт они не отстают от меня не потому что я еду медленно ( бывет я херачу до 352 км/ч и это по гпс) а потому что они принебрегают всеми мерами осторожности и едут в полный дроссель не оттормаживаясь там где я еду на гране стоппи.
У меня есть несколько простых правил:
— я не обгоняю машины на разнице в скорости более 50км/ч (примерно). Это означает что когда я херачу в полный дроссель и вижу на линии горизонта что-то на знакомой мне дороге ( да что-то потому что понять точно на такой скорости что видишь нельзя) я начинаю активно тормозить до момента определения скорости этой машины.
— в слепых перекрестках и других местах из которых чисто гипотетически может ктото выехать или выбежать я не поеду быстро
— если на обочине стоит машина я не поеду быстро (она может резко развернуться к примеру)
Дружиже, ты воспринимаешь мое беспокойство о Вас пилотах с видео в штыки. Я всего лишь хочу донести что ваша езда не взвешена и опасна, она является результатом больше везения и случая а не тонкого расчета. Это первая мысль которую я хотел нодести до топикстартера и всех молодых пилотов которые захотят кататься в таком же стиле.
И вторая моя мысль, относительно техники — она точно большинству будет не понятна :) В вашем видео мот едет вверх, это означает что он не может ехать вперед.
Мериться я ничем и ни с кем нехочу, я высказал свои мнения и аргументировал почему они таковые.
Береги себя мотобрат — это главная идея первого моего поста в этой ветке.
Знаешь ты прав, у меня нет камеры, не потому что денег нет, а потому что на всем видео которые она снимала впереди меня была пустая дорога. Но видео со мной можно увидеть у меня в профиле, как раз с борта другого мотоцикла, иначе никак.
Тебе интересна моя телеметрия, ок. Можешь найти ее на анлиме500+, драгтаймс
ру.
p.s. Как раз когда тот самый опыт в спорте приходит и адекватность на дороге, которой на данном видео нет :(
потенциал h2r лежит за 400км/ч по прямой.
p.s. Для 1000 сил для машины в современном мире не стоит учавствовать даже в уличных гонках. Слишком мало мощности.
в сравнении со стоком r1 вопросов нет r1m на треке будет эффективней.
Но по сути это очень скромный тюнинг, ни на какие инновации это и близко не тянет.
В ролике пилот хонды валит посмелей не более.
Бороться с симптомами болезни бессмысленно и глупо.
Вчера был случай, когда ушатаный в конец литр с компрессией 9 показал у настройщиков 178 л.с. (у тех самых о ком ты говоришь).
Только в этом мотоцикле 145 л.с. только было реальных. Через 10 минут после замера из мотора вылез шатун
В твой мотор если вложить 20 000$ максимум можно получить 135 л.с.
Поаккуратней дружище, экипом не принебрегай.
Race стекло по высоте тоже или даже ниже, но выступает вперед немного больше, что создает для пилота больший «карман»
Большую часть стоимости дукати составляют понты.
Из ездовых качеств ему идеально подходят картодромы. На любой прямой он сразуже становиться не конкурентен. По скольку крутящий момент и мощность смещены к низам он отлично контролируется при ускорении в повороте.
Лично я себе не возьму бесплатно любую модель дукати.
Я критикую манеру езды на дороге общего пользования и речь сейчас не идет о правилах ПДД. Я нарушаю не меньше чем вы.
Постараюсь объяснить. Бывает такое что со мной катаются 400-сотки и как факт они не отстают от меня не потому что я еду медленно ( бывет я херачу до 352 км/ч и это по гпс) а потому что они принебрегают всеми мерами осторожности и едут в полный дроссель не оттормаживаясь там где я еду на гране стоппи.
У меня есть несколько простых правил:
— я не обгоняю машины на разнице в скорости более 50км/ч (примерно). Это означает что когда я херачу в полный дроссель и вижу на линии горизонта что-то на знакомой мне дороге ( да что-то потому что понять точно на такой скорости что видишь нельзя) я начинаю активно тормозить до момента определения скорости этой машины.
— в слепых перекрестках и других местах из которых чисто гипотетически может ктото выехать или выбежать я не поеду быстро
— если на обочине стоит машина я не поеду быстро (она может резко развернуться к примеру)
И вторая моя мысль, относительно техники — она точно большинству будет не понятна :) В вашем видео мот едет вверх, это означает что он не может ехать вперед.
Мериться я ничем и ни с кем нехочу, я высказал свои мнения и аргументировал почему они таковые.
Береги себя мотобрат — это главная идея первого моего поста в этой ветке.
Тебе интересна моя телеметрия, ок. Можешь найти ее на анлиме500+, драгтаймс
ру.
p.s. Как раз когда тот самый опыт в спорте приходит и адекватность на дороге, которой на данном видео нет :(