Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
max232
  • max232
  • 26 апреля 2012 в 23:48
на 7 этапе анлима парень на полностью стоковом бмв на миле показал 320 км/ч, однако победы ему это не принесло
0
max232
  • max232
  • 26 апреля 2012 в 23:44
Парень мог вообще ехать без прав, не говоря о категории. Виновен все-равно будет водятел десятки
0
max232
  • max232
  • 26 апреля 2012 в 23:33
Это нормальное явление с шатунами. В стоке у всех рвуться шатуны, когда мот используется по назначению.
0
max232
  • max232
  • 26 апреля 2012 в 13:48
Отличная статья, я не знал что такое есть для айфона, но ведь телефон должен быт ьзафиксирован жестко на мото. Просто так лежать в кармане он не может. фактически нужна подставка, которую нельзя будет двигать. Иначе разница в кругах будет всего лишь разницей в положении телефона
0
max232
  • max232
  • 26 апреля 2012 в 12:38
Если позволяет разгоняться с полностью открытым дросселем и передний балон касается земли то все ок.
+1
max232
  • max232
  • 26 апреля 2012 в 11:19
Отличный мот, в шестисотках кава лучшая. В литрах увы…
Мотоцикл не должен подниматься на задний балон.
Опускай его ниже. Перед в траверсах. А над задним амортизатором есть втулки (заказывай комплект для регулировки, они разной высоты). Примерно на 4-5 см для начала попробуй
0
max232
  • max232
  • 26 апреля 2012 в 10:58
Возможны, в том-же месте где оформлял документы продавец. Просто вместо продавца впишут нового покупателя.
+1
max232
  • max232
  • 26 апреля 2012 в 7:34
Не могу понять как поворачивает переднее колесо. Оно вообще поворачивается?
0
max232
  • max232
  • 24 апреля 2012 в 13:06
Дружище, будь аккуратней. Не нужно доверять свою жизнь случаю. Я думаю при илюбом опыте и резине соскользнешь на мокрой разметке при экстренном торможении. Автомобилисты всегда так делают, это даже не игра в рулетку — это просто отсроченный факт по времени.
0
max232
  • max232
  • 24 апреля 2012 в 13:01
думаю не нужно лишний раз испытывать удачу и ездить по мокрой разметке
0
max232
  • max232
  • 24 апреля 2012 в 12:48
Подсос воздуха. Других причин быть не может
0
max232
  • max232
  • 24 апреля 2012 в 12:37
на разметке никакая резина держака иметь не будет.
На мокрой дороге от 15 тепла хорошая резина позволяет делать стоппи
0
max232
  • max232
  • 24 апреля 2012 в 7:36
перед началом каждого сизона ставиться НОВАЯ хорошая резина, если нет — не удивляйся что держака нет на 40 км/ч.
p.s. Отлично что все обошлось
+1
max232
  • max232
  • 20 апреля 2012 в 15:19
Молодцы! Так держать!
+1
max232
  • max232
  • 20 апреля 2012 в 9:06
ДА каждый, только вопрос в том, кто потом видео выложит. Или идеот сам самолично, или тот кто потом камеру снимет с разбитого мота :)))
+4
max232
  • max232
  • 20 апреля 2012 в 7:10
Так ездить может каждый, но везение рано-или поздно подведет
0
max232
  • max232
  • 17 апреля 2012 в 17:37
Орги вкладываются в асфальт, то их тоже можно понять, полигон им не принадлежит. На следующий день после соревнований там полным ходом идут испытания машин. А другое место найти не получается, чтоб и прямая длинная и от ветра закрыта
0
max232
  • max232
  • 17 апреля 2012 в 17:35
А! В нем машины на гонки ребята перевозят. Он не гоняется :)
+2
max232
  • max232
  • 17 апреля 2012 в 10:00
Еслиб так и было, до сих пор были бы каменные колеса и лошадь вместо мотора :)
+1
max232
  • max232
  • 17 апреля 2012 в 9:25
При современной базе комплектующих уже не актуально использование трансформатора и тем более ручной зарядки. Если с электроникой на ты, то можно былобы реализовать полупроводниковую зарядку с автоматическим режимом (сначала полный разряд, затем заряд и отключение при полной зарядке) с защитой от к/з. На ночь поставил и можно забыть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна