Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 19:50
И год совпадает и марка. Партия была взята из Москвы нашими торгашами. Очень может быть что у тебя был как раз французкий балон, езда на котором мне казалась дождевой ездой :)
0
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 19:41
Я вынул в траверсах перья почти до конца, а также опущен зад. Клиренс под мотом где-то 95 мм, подножки то и дело цепляют асфальт. Я даже внимания не обращаю. Может конечно зря, так и нюх можно потерять. Но к падениям это не приводило
0
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 19:37
«Can`t Take My Eyes off you» Andy Williams
0
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 19:32
А ты поробуй вот этот dunlop d211.
А по данлупу к стати могу сказать, помню в сизоне 2009 года появился 208 маде из франция. Это был писец. Такое ощущение что балон натерт каким=то кремом. я даже пробывал обезжиривателем его тереть. Воще дорогу не держал. Взял мой друг точ такойже балон, НО производства германия — другое дело. Балон поставили на Р1 2007, отлично за сови деньги держал дорогу.
0
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 19:16
корса 3?
0
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 19:12
после укладки асфальт ни какбы силиконом натерт, а фактически натерт саляркой :) Ведь каток укладчика автоматически смазывается саляркой чтоб асфальт не прилипал к катку.
0
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 19:07
Грамотно пишешь, со знанием вопроса, но балону было 3! года. Мы все допускаем ошибки, но в последние годы именно резина позволяет из их большей части выезжать.
0
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 19:02
По поводу типа резины посомори на оф сайте пирели в каком она разделе. Это даже не мое мнение — это данные завода-изготовителя.
+1
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 18:57
Ты думаешь он перегрузил перед закрытым газом? Может конечно, но там все-равно была проблема сцепки.
-2
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 18:53
конечно новый комплект, я почти 300 км думал что или я его не прогреваю, или давление не-то. В поворотах перед был явно так и наровил выскользнуть. Даже на прямике со старта она буксует у меня до конца второй передачи.
Все в один голос мне завидовали типа о резина только появ илась а я уже надыбал, я в недоумении был. Потом со сной связался мой друг. Он состоит в ферерации дорожно-кольцевых гонок Краснодарского края. И дал в точности о ней такиже отзывы, когда на ней прилег в такой ситуации в которой держит дешовая резина.
Снимаю балон и ставлю корсу 3. Все сразу стало на свои места.
Я понимаю если человек не думасит все время по кольцу, то и не хочется вкладываться в хорошую резину, но позвольте, неужели дешевле потом ремонтировать мот и покупать новый экип. Когда мот ложиться в том месте где он не мог лечь на нормальной резине? я луше куплю хорошую резину и получу большее удовольствие. Чего и всем вам советую.
0
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 18:15
И никого ты дальше не убедишь :) В основном одни пофигисты :)
Я когда про жидкость тормозную говорю, мне аргументируют: я типа и на машине уже лет 5 не менял. все работает как часы и а на мотике и подавно, он же ездит 4 мес. в году :)
0
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 17:55
Спасибо дружище за комментарий, намек на то что твой мот «бомба» я понял :)
+1
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 17:27
эта таблица — модельный ряд миши для суперспорта. Сравнения резины уже привелегия самого пилота. Я ездил на всем модельном ряду миши, пирели, данлупа, мицеллера. Мо моему мнению резину можно расположить так:
миша и пирелли — хочу выделить, очень сильные и равные резины
данлуп — тоже очень хорошая резина, но вышеперечисленные все-же немного но получше.
мицеллер. Самый слабый из вышеперечисленного. К стати м3, когда-то давно произвел на меня не плохое впечатление, на тот момент это была конкурентная резина. Но м5 меня просто убила. Лучше бы я взял 3 комплекта шинки за эти деньги.
0
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 17:20
Извини дружище, я не понимаю зачем ехать на трек с дорожной резиной. Я постами выше говорил именно о том, что М5 плоха для простых покатушек по дорогам общего пользования. О применении М5 на картодроме, кольце и речи быть не может.
+1
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 16:49
да твой мот хорош для коротких отрезков. Драг не его стезя. Ты всеже не суди о людях и технике основаясь на опыте твоих юных лет.
+1
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 16:44
Мы собирались на анлиме 500, там переодически были ребята с Украины. Главное увлеченность
0
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 16:43
А какой у тебя мотоцикл?
+2
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 16:31
Этим летом мы организовываем мотодраг на Белой стреле (Краснодарсткий край). Мне в ту сторону больше тысячи км и тебе будет не далеко.
0
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 16:26
zx10
0
max232
  • max232
  • 8 мая 2012 в 16:24
Она же увеличивается по клику мышкой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна