Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
max232
  • max232
  • 6 мая 2012 в 13:43
Нет, колено пока не умею.
0
max232
  • max232
  • 6 мая 2012 в 13:41
Беха стоит ровно столько же как и я понец. Я не интересуюсь европейским рынком, все что за евро — дорого. США — основной рынок нового и б/у мото для России.
А ЗП и не нужны кастумные, это совсем просто купить и прикрутить. Инетерсеней самому проэктировать, хотя конечно на много дольше, но и дешевле
0
max232
  • max232
  • 6 мая 2012 в 13:39
Чисто драговые авто или мото я сам не примлю. Любые технологии которыен нельзя приминить в широком кругу не интересны. Все-равно как будет пулять байк с длинной базой. Мне интересны проэкты под стандартную базу и чтоб ехали в районе 8 секунд на квотере
0
max232
  • max232
  • 6 мая 2012 в 13:34
дая в курсе цен, и многие вещи я не покупаю, я конструирую и делаю их сам на предприятиях.
шатуны, локап. Квикшифер уже почти у всех в стоке. Иногда использую мневматическое переключение. До 15 микросекунд можно снизить время отключение мотора.
0
max232
  • max232
  • 6 мая 2012 в 13:15
Так во тя тебе и говорю, нет смысла терять время и деньги с Р1. Вкладываешь 2-3 к$ а получаешь стоковый джикс или каву, а сравнивать с бмв вооще нельзя. Ну в стоке с бмв ничто сравнить нельзя, только если каву 2011 года, но она не полноценный конкурент. Беха лучше.
0
max232
  • max232
  • 6 мая 2012 в 13:13
Я не сторою настоящие драгстеры, в Росии они никому не нужны. На много активнгей на драге обладатели тазиков (ВАЗ)
Я строю то что может ездить по дорогам общего пользование, кольцу и драгу одновременно
0
max232
  • max232
  • 6 мая 2012 в 13:10
Сток в железе кроме поршней, ковкой опустили сжатие на 8,4. Нормально держит, даже не потребовалось корректировать зажигание, обошлить только топливным модулем
0
max232
  • max232
  • 6 мая 2012 в 13:03
С двенашкой никогда не возился, нет смысла. Или десятки или 14.
С четырнадцатого со стоковой коробкой и коленом 350 сил на колесе получается снять с турбиной. Это весьма приличный запас прочности для стокового железа (кроме поршней)
0
max232
  • max232
  • 6 мая 2012 в 12:59
164 HP не плохо, весьма, но это далеко не сток.
Только зачем возиться с Р1 и догонять ее до такой мощности, когда можно взять стоковый каву или джиксер и он выдаст в стоке фактически этуже мощность. К примеру 2009 год:
0
max232
  • max232
  • 6 мая 2012 в 12:47
я говорю о стоке, ведь польшинство катает на стоке и соответственно больше всего отзывов о КПП мотоциклах именно стоковых.
Сейчас увидел что ты с Кипра, жаль, что далеко очень.
А касательно тюнинга.
Турбо можно достаточно точно отстроить на стенде, а вот атмосферу с поддувом только реальные условия и кастумное оборудование.
0
max232
  • max232
  • 6 мая 2012 в 10:41
:) покатайся со мной. И мы выясним кто из нас эксплуатирует технику не экстримально. На середину лета планируем драг на Белой Стреле (Краснодарский край) и в Белом колодце (Воронеж).
Джики — реально достойные конкуренты, но только не эрки. С их шестернями, даже если они будут пластмассовые ничего не будет от их мотора который не выдает даже 150 сил на колесе.
0
max232
  • max232
  • 6 мая 2012 в 10:34
Для суперспорта внешность не имеет никакого значения. Если тебя занимают закие вопросы суперспорт не твое.
0
max232
  • max232
  • 2 мая 2012 в 14:50
Блин, не представляю как можно без обтекателей удерживаться на мото, поток воздуха даже на 300 км так и норовит оторвать башку. если только очень кратковременно.
p.s. Возможно отсудствие обтекателей это и есть ключевой момент для того чтобы сделать вилли на такой скорости. Дело в том что пластик еще и прижимает мот к земле и не хило так прижимает
0
max232
  • max232
  • 2 мая 2012 в 13:21
Рекорд в книге гинеса, который установлен Patrik Furstenhoff как раз устанавливался в оптекателях.
0
max232
  • max232
  • 2 мая 2012 в 13:14
Если смотреть эти ролики без понимая всех нюансов, основ аэродинамики, турбостроения и т.п. То можно купиться на эту херь. У людей которые несколько осведомлены о рекордах и т.п. могут определить что спидометр кажет не реальную скорость. Сними с передней звезды 3-4 зуба и спидометр будет казать 300 вместо реальных 200.
В реальности турбовая буса (на подоби той что в ролике) НЕ может выиграть милю у атмосферного литра. Кроме всего максимальная выходная скорость проигрывает литру. Это факты подкрепленые телеметрией. Могу дать ссылку
0
max232
  • max232
  • 2 мая 2012 в 13:03
А когда мот опускался на передний балон он уже ехал 150 ?:)
0
max232
  • max232
  • 2 мая 2012 в 13:02
1. Без спортивного обтекателя 350 не реально.
2. 340 км/ч едет нормальный литр по GPS.
3. На мощности в 500 сил максималка будет лежать в районе 450 км/ч (обятьже только в правильном аэродинамическом обвесе.)
4. Я уже писал обладателям этих роликов, вышеизложенное и просил подкрепить свой бред стримдатой GPS. Ответе на последовало.
+1
max232
  • max232
  • 30 апреля 2012 в 14:14
Телеметрия на нем ведется?
+1
max232
  • max232
  • 29 апреля 2012 в 19:59
Сам себе думаю встроить в фары подобное
0
max232
  • max232
  • 29 апреля 2012 в 19:58
Я полностью поддерживаю твое начинание, но хочу довести до твоего сведения:
Наказание за установку спецсигналов предусматривает статья 12.5 КоАП, а именно ч. 3, — в виде лишения права управления на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией спецсигналов и приспособлений.
Короче по закону пусть лучше водятлы тебя убъют, чем позволят тебе себя заметить :(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна