Ну почему я не прочитал этот пост раньше? :)
Тоже был уверен, что на центральней будет устойчивей.
Поставил сегодня на центральную, в итоге правая часть утонула в асфальте, мот упал.
Сам катаюсь в термухе от дайнез (верх+низ+носки) — норм, но не покидает чувство, что переплатил. Верх/низ: крой простой как две копейки, чего нельзя сказать о носках — вот они стоят своих денег. Высокие, с дополнительными функциональными вставками, сохнут моментально.
Для +1 взял brubeck (тоже верх+низ+носки) — нареканий нет (по цене не сильно дешевле дайнез, кстати), зато, в отличии от дайнез, на нём есть вставки повышенной прочности, где это необходимо, а так же вставки повышенной вентиляции! Да и выглядит оно гораздо лучше.
Друг, так вообще взял в декатлоне что-то стоимостью до 600р и тоже очень доволен. По крою, кстати, очень похоже на дайнез — такой же незамысловатый (читай не продуманный).
А состав у всей термухи, в принципе, один и тот же: полиэстер, полипропилен, так что будет работать и то, что 100 рублей и то, что 1000 рублей.
Харли в данном случае убедился в безопасности манёвра (в соседней полосе было свободно). Один минус — не включил поворотник.
Парень на дрозде не выбрал безопасную дистанцию, не справился с управлением. Касания не было.
HD вообще человечище — оставил номер, договорился о каком-то возмещении, но, судя по всему, дроздовод ошибся при написании номера и наплодил по всем интернетам «харли меня сбил и скрылся». Не одобряю.
rluk, мыслишь хорошо, культура и самодисциплина — прекрасно!
Общепринятую тактику езды в междурядье поддерживаю, сам часто уворачивался от машин из-за летунов в соседних рядах. Очень сочувствую водителям этих машин, мне после такого летуна уже даже как-то перед человеком неудобно, как если бы это я его заставил шарахаться по рядам.
Есть проверенные фразы: «следи за собой, будь осторожен» и «спокойствие, только спокойствие» :)
У меня на дайнезе YKK спиральная начала расползаться после 1-го сезона (снизу не схватывает).
Пока просто поджал её по бокам и сверху-снизу, после этого начала застёгиваться. Надо ли морочиться и искать новый бегунок?
Пожалуйста, не стесняйтесь использовать абзацы. Без них текст воспринимается как поток сознания :D
В остальном плюсую, пост замечательный. Сразу узнал свою приборку на фото
Возможно похожие есть и для других производителей.
Там исчерпывающая информация как по свойству резины, так и по давлению (на огромное кол-во моделей мото).
Нашёл свой мот, свою резину. Мои 2.5/2.9 подтвердились :) буду спать спокойно
Я не агрессивен в своей манере езды, мне хватает мануального давления.
Для более динамичной езды на шпротах Кейт Код рекомендует 32/35 PSI (220/241 BAR) или примерно 210/230 с учётом прогрева.
Тоже был уверен, что на центральней будет устойчивей.
Поставил сегодня на центральную, в итоге правая часть утонула в асфальте, мот упал.
Сам катаюсь в термухе от дайнез (верх+низ+носки) — норм, но не покидает чувство, что переплатил. Верх/низ: крой простой как две копейки, чего нельзя сказать о носках — вот они стоят своих денег. Высокие, с дополнительными функциональными вставками, сохнут моментально.
Для +1 взял brubeck (тоже верх+низ+носки) — нареканий нет (по цене не сильно дешевле дайнез, кстати), зато, в отличии от дайнез, на нём есть вставки повышенной прочности, где это необходимо, а так же вставки повышенной вентиляции! Да и выглядит оно гораздо лучше.
Друг, так вообще взял в декатлоне что-то стоимостью до 600р и тоже очень доволен. По крою, кстати, очень похоже на дайнез — такой же незамысловатый (читай не продуманный).
А состав у всей термухи, в принципе, один и тот же: полиэстер, полипропилен, так что будет работать и то, что 100 рублей и то, что 1000 рублей.
Харли в данном случае убедился в безопасности манёвра (в соседней полосе было свободно). Один минус — не включил поворотник.
Парень на дрозде не выбрал безопасную дистанцию, не справился с управлением. Касания не было.
HD вообще человечище — оставил номер, договорился о каком-то возмещении, но, судя по всему, дроздовод ошибся при написании номера и наплодил по всем интернетам «харли меня сбил и скрылся». Не одобряю.
Общепринятую тактику езды в междурядье поддерживаю, сам часто уворачивался от машин из-за летунов в соседних рядах. Очень сочувствую водителям этих машин, мне после такого летуна уже даже как-то перед человеком неудобно, как если бы это я его заставил шарахаться по рядам.
Есть проверенные фразы: «следи за собой, будь осторожен» и «спокойствие, только спокойствие» :)
Пока просто поджал её по бокам и сверху-снизу, после этого начала застёгиваться. Надо ли морочиться и искать новый бегунок?
No prisoners 2013 vol. 1
В остальном плюсую, пост замечательный. Сразу узнал свою приборку на фото
Так держать
Спасибо!
Ссылка на PDF
Возможно похожие есть и для других производителей.
Там исчерпывающая информация как по свойству резины, так и по давлению (на огромное кол-во моделей мото).
Нашёл свой мот, свою резину. Мои 2.5/2.9 подтвердились :) буду спать спокойно
Для более динамичной езды на шпротах Кейт Код рекомендует 32/35 PSI (220/241 BAR) или примерно 210/230 с учётом прогрева.