Подрываешь основы)). Расслабившиеся гламуробайкеры твердят, что ни на чём, кроме Голды ездить нельзя. А у тебя взрослые пробеги на недоёбре, и ещё сам ремонтируешь.
Молодец!
В этом и опасность. Никто не знает, как поведёт себя китайский девайс, если колесо попадёт в ямку и руль дёрнет до упора. Главный вопрос — чтобы его не вклинило в крайнем положении.
Отчаянные вы ребята. На такой тяжёлый мотоцикл ставить китайский демпфер. Изделие, конечно, нехитрое. Но представишь, что будет, если китаец что-нибудь там не так собрал, при расколбасе — и не хочется экономить…
Логично было бы сделать откидывающиеся вверх боковые секции рамы, которые в закрытом виде делают её замкнутой клеткой, как в силовой структуре спорткаров. А следующим этапом — навесить на всё на это стеклопластиковые панели, чтобы только ноги торчали))
Нет, не приходилось)). Просто образ такой возник при первом взгляде. Аппарат действительно похож на мотоциклы Indian. Но мне этот американский стиль — вообще никак.
Не обижайся, но всерьез рассматривать стилистические достоинства твоего творения тяжело. Выглядит как пародия на мотоцикл американского фермера со странной аэрографией. Если бы ты на ту заготовку, на которой сфоткан, поставил хорошее сиденье и небольшие крылья и проработал мелкие детали — смотрелось бы на порядок серьезнее.
Молодец!