Проблем с ощущением скорости не наблюдал. Первые киллометры может быть легкая непонятка от разницы в динамике ускорения-торможения, но это все. При пересаживании на разные машины кстати тоже самое.
Дк про Штаты писали вроде, и не раз ) По разным штатам процедура чуть отличается — но в целом суть одна, сдал теорию письменно, сдал практику на площадке. Все. Сдача практики на площадке может быть заменена сертификатом о прохождении специального курса.
Все зависит от людей на местах. Найти специалиста или просто человека с ответственным подходом к делу всегда было проблемой, такова жизнь.
К диллеру обращаюсь крайне редко. Если иду — то с конкретно поставленной задачей и полным осознанием того, что будет происходить. Моты отдавал наверное всего пару раз за все времена — один раз небыло времени клапана регулировать, и один раз на десятиминутную замену куска провода по отзыву.
С автомобилями куда интереснее — был даже случай когда отремонтировал автомобиль стороннего клиента и мне заплатили )
На сцепе — обычный микрик, защита от прокрутки стартером при воткнутой передаче. Если исправен — отрегулировать по вкусу, момент срабатывания обычно хорошо распознается по щелчку.
И да, чтобы полностью не разбирать пульты, их можно вначале ослабить, а снять после того как руль будет отсоединен от траверсы. Трубу можно двигать как угодно, длина тросиков — не помеха.
Так в Штатах не куча ограничений, а не более 30 миль, что вполне справедливо. Быстрее просто небезопасно, да и ограничение скорости, общее для всех, никто не отменял.
Помоему так было всегда — перемещать только при явной угрозе жизни. Например из горящего автомобиля, если подручными средствами потушить не удается. И то на свой страх и риск, потому что как повернется впоследствии — предсказать невозможно.
Да, идеально — сползти в правую полосу и мирно докатиться до своего сьезда позади прицепчика. Но не всегда можно предугадать, особенно на незнакомой дороге. И если уж так получилось, то 1)ожидать что сейчас в тебя перестроятся, 2) либо принять левее левого и ускориться, либо оглянуться на едущих сзади, притормозить и перестроиться вправо, поглядывая как группки разберутся между собой с безопасного расстояния. По крайней мере я бы так сделал.
Да ладно, вполне типично. Неспешный прицепчик в левой полосе, явно пересекающаяся траэктория входящей групки. Прогнозируемо будет кипишь.
Разошлись — и хорошо, но лучше было бы просто притормозить перед такой явно намечающейся коллизией.
В моем понимании гибридная схема хоть как-то оправдывает себя там, где ездишь неспешно с частыми замедлениями. Это в первую очередь особый стиль вождения — разгоняемся плавно, используем выбег по максимуму.
Гибридный привод на моте? Сомневаюсь.
При обкатке не рекомендуется «длительная работа» двига на оборотах выше указанных. Т.е крутить можно ) Просто не рекомендуется валить с открученной до упора ручкой прямо от дверей салона за горизонт (хотя даже если валить, тоже катастрофы не произойдет).
Более важна замена масла. Вовремя, и на период обкатки синтетику не использовать.
И да, будь на нем осторожен!
Вот, нашел: CAT Brode Hi Steel toe. Косточку закрывают полностью, как тяжелые боты. Но от выворачивания конечно не удержат, здесь компромисов нет.
И да — по сравнению с обычными «мотокедами» они явно крепче, обрезиненным железными носком передачи щелкать милое дело. Не протирается. Удобно как на крузере, так и на стрите.
Одевая даже после такой обуви «мотокеды» словно с голыми ногами на мот садишся, как в конверсах. Неприятное чувство.
Езжу в рабочих CAT-овских ботах. Они конечно недостаточно высоки для нормальной защиты сустава, но это лучший компромисс для повседневного ношения при температуре от сорока и выше. Из плюсов — невероятно комфортны, кожа, стальной носок и вставки, нескользящая и маслоустойчивая подошва. Из-за шнуровки выглядят как кеды, порой вызывая вопросы «где взял?».
V-Rod — грубоват, уже с вкраплением «одноразовых» технологий.
Diavel — те же технологии в гораздо большей степени.
109R — слишком «пластмассовый».
К диллеру обращаюсь крайне редко. Если иду — то с конкретно поставленной задачей и полным осознанием того, что будет происходить. Моты отдавал наверное всего пару раз за все времена — один раз небыло времени клапана регулировать, и один раз на десятиминутную замену куска провода по отзыву.
С автомобилями куда интереснее — был даже случай когда отремонтировал автомобиль стороннего клиента и мне заплатили )
И да, чтобы полностью не разбирать пульты, их можно вначале ослабить, а снять после того как руль будет отсоединен от траверсы. Трубу можно двигать как угодно, длина тросиков — не помеха.
*траектория
Разошлись — и хорошо, но лучше было бы просто притормозить перед такой явно намечающейся коллизией.
Гибридный привод на моте? Сомневаюсь.
Более важна замена масла. Вовремя, и на период обкатки синтетику не использовать.
И да, будь на нем осторожен!
И да — по сравнению с обычными «мотокедами» они явно крепче, обрезиненным железными носком передачи щелкать милое дело. Не протирается. Удобно как на крузере, так и на стрите.
Одевая даже после такой обуви «мотокеды» словно с голыми ногами на мот садишся, как в конверсах. Неприятное чувство.