Гвозди бы делать из этих людей: Крепче бы не было в мире гвоздей.
А если по делу:
1. Для перекачки топлива из вспомогательных полостей в небольших системах используются эжекционные насосы. Отбор потока для перекачки обычно выполнен в виде ответвления вспомогательного канала от оснвной магистрали. Для твоего случая возможны следующие варианты:
— использовать поток обратки (если его хватит чтобы тянуть эжекционный насос).
— ответвление от основной магистрали (если подачи насоса хватит и для двига на предельных режимах, и для перекачки). Если подачи насоса не хватит — замена насоса на более производительный (запас электросистемы должен это позволить).
2. Автономный перекачивающий насос низкого давления. Отдельный насос в канистре, неспеша переливающий топливо в обратку штатной системы. При этом варианте необходимо удостоверится в способности штатной обратки сливать увеличившийся обьем топлива в бак, не создавая подпорки основному потоку и не увеличивая давления в рейке.
3. Автономный насос нормального давления. Фактически, дублирующая топливная система с полноценным насосом в канистре. Переключение систем посредством переброса питания с одного насоса на другой. Для разделения систем скорее всего потребуется дополнительный электроклапан. Плюс — существуют готовые решения в виде копмонентов, еще один плюс — двойное резервирование системы питания, минус — наибольшая сложность.
Помоему, по сравнению с воздуховодом, лампочка вообще ниочем. Помимо обогрева самого корпуса карбюратора, можно организовать забор воздуха через радиатор/от кожуха вокруг выпускного коллектора. Жалко что карбы не обогреваются водой.
Кстати, о воде. Не думал о предпусковом подогревателе?
Не думаю, что на современных гражданских двигах заливка масла в фильтр перед установкой имеет какой-то смысл. Сам когда-то заливал. Потом перестал. Пара секунд на прокачку системы после запуска никак не влияет на трущиеся пары, в которых и так присутствует маслянная пленка.
Вообще, вопрос заливки как таковой, возникает только при использовании определенного типа фильтров ) Как быть, если меняется только бумажный элемент? Устанавливаемый вертикально сверху? Или — о ужас! — фильтр с клапаном, запирающим его при снятии? )
Заливка фильтра важна там, где воздушный пузырь действительно может привести к нежелательным последствиям — гидравлика высокого давления, система питания дизеля.
Мысль про звериные инстинкты понравилась. Нужно углубить надосуге.
Вообще, вызов «инстинкта» зачастую происходит только после концентрации на деталях того или иного упражнения. Кто-то конечно чувствует сразу. Но большиству требуется время на осознание организмом правильной последовательности, после которого активный контроль сознания больше не нужен.
Вспоминаю товарища, который после более чем успешного первого дня курсов неконтролируемо сделал свечку, завалился и… больше ни разу не мог нормально тронуться. Ни разу. Поговорили с ним, я его успокоил, и долгое время ходил рядом, концентрируя внимание на одновременной работе сцеплением и газом, пока он делал попытки тронутся нормально. К концу дня он полностью перестал думать об этом моменте и все вернулось на круги своя.
Возможно, в месте контакта болта с суппортом последний тоже может получить коррозионные повреждения.
А вообще, немного смешно и немного грустно. Такому типу соединения невесть сколько лет, а проблемы с совместимостью материалов у разных производителей выплывают с завидной регулярностью.
Покайся неверный, не накопил на нового япа )))
ЗЫ: Удачной и беспроблемной эксплуатации, да и на юга сьездить весело и с хорошими, годными приключениями. Отчет по первичной эксплуатации получился хорошим, читается легко, внятно и с удовольствием. Так держать )
Как правило неудобно расположенны клапаны-застежки, ну и сами отсеки по форме и размерам далеки от идеала. Но опять же, я пробовал многие, но конечно не все ) Может мне просто пока не повезло.
С набедренными сумками, если честно, засада. Перепробовал разные, включая несколько указанных выше, и чисто военного образца. Пока полностью удовлетворяющего решения не нашел.
Как правило, основные проблемы — громоздкость и неподходящая эргономика.
Со штатной крышкой-то? Да ничего особенного, бидон не резать а просто оставить откручивающююся крышку сбоку. Закладывать вещи далеко не так удобно конечно, зато полная герметизация, хоть в реку бросай. Может, как вариант — для боковых кофров на дальняк.
А если по делу:
1. Для перекачки топлива из вспомогательных полостей в небольших системах используются эжекционные насосы. Отбор потока для перекачки обычно выполнен в виде ответвления вспомогательного канала от оснвной магистрали. Для твоего случая возможны следующие варианты:
— использовать поток обратки (если его хватит чтобы тянуть эжекционный насос).
— ответвление от основной магистрали (если подачи насоса хватит и для двига на предельных режимах, и для перекачки). Если подачи насоса не хватит — замена насоса на более производительный (запас электросистемы должен это позволить).
2. Автономный перекачивающий насос низкого давления. Отдельный насос в канистре, неспеша переливающий топливо в обратку штатной системы. При этом варианте необходимо удостоверится в способности штатной обратки сливать увеличившийся обьем топлива в бак, не создавая подпорки основному потоку и не увеличивая давления в рейке.
3. Автономный насос нормального давления. Фактически, дублирующая топливная система с полноценным насосом в канистре. Переключение систем посредством переброса питания с одного насоса на другой. Для разделения систем скорее всего потребуется дополнительный электроклапан. Плюс — существуют готовые решения в виде копмонентов, еще один плюс — двойное резервирование системы питания, минус — наибольшая сложность.
Кстати, о воде. Не думал о предпусковом подогревателе?
Вообще, вопрос заливки как таковой, возникает только при использовании определенного типа фильтров ) Как быть, если меняется только бумажный элемент? Устанавливаемый вертикально сверху? Или — о ужас! — фильтр с клапаном, запирающим его при снятии? )
Заливка фильтра важна там, где воздушный пузырь действительно может привести к нежелательным последствиям — гидравлика высокого давления, система питания дизеля.
Вообще, вызов «инстинкта» зачастую происходит только после концентрации на деталях того или иного упражнения. Кто-то конечно чувствует сразу. Но большиству требуется время на осознание организмом правильной последовательности, после которого активный контроль сознания больше не нужен.
Вспоминаю товарища, который после более чем успешного первого дня курсов неконтролируемо сделал свечку, завалился и… больше ни разу не мог нормально тронуться. Ни разу. Поговорили с ним, я его успокоил, и долгое время ходил рядом, концентрируя внимание на одновременной работе сцеплением и газом, пока он делал попытки тронутся нормально. К концу дня он полностью перестал думать об этом моменте и все вернулось на круги своя.
А вообще, немного смешно и немного грустно. Такому типу соединения невесть сколько лет, а проблемы с совместимостью материалов у разных производителей выплывают с завидной регулярностью.
Это в свете комментариев выше.
ЗЫ: Удачной и беспроблемной эксплуатации, да и на юга сьездить весело и с хорошими, годными приключениями. Отчет по первичной эксплуатации получился хорошим, читается легко, внятно и с удовольствием. Так держать )
Как правило, основные проблемы — громоздкость и неподходящая эргономика.