Вода и тряпка из нетканого материала (в супермаркетах тубусы обычно стоят с такими белыми тряпками) тоже как вариант.
Туалетная бумага от воды превращается в лоскуты и ей сложно что-то мыть, тогда как тряпка норм, да и материал сам по себе не царапает визор, трупы мух царапают, тряпка нет
это если смотреть от камеры и принимать направление движения мота как точку координат, то кажется, что два движения, а если смотреть на разметку, то авто вполне себе плавно движется без рывков.
Пересмотрите свое видео, акцентировав внимание на разметке и желательно на чуть более низкой скорости — тогда станет понятно, почему все видят тут плавное перестроение и почему считают вас неправым в ваших высказываниях про два рывка
история рекомендации, как я понимаю, связана с тем, что вероятность что в тебя вьедут сзади ниже и надо контролировать только те моменты что прямо перед тобой. Суть типа в том, что тут ты сам себе буратино и опасные ситуации создаешь сам, а не кто-то делает это для тебя, тем самым ты контролируешь эти опасные ситуации.
Если честно, я хз насколько эта рекомендация близка к правде, но выглядит логично
разница в событиях после остановки: в вашем примере инспектора не добивали дебила (он сам прекрасно справился), а тут стали добивать. В этом и разница отношений.
Не помню чтобы я высказывался за «око за око», я говорил о том, что надо нести полную ответственность за свои поступки.
К сожалению, бездействие тоже порождает насилие. И идиоты, как показывает практика, без применения палок не особо склонны к обучению.
если не совсем понятно: байкер сам пошел на риск, значит он был готов отправиться в вальхаллу, а раз готов и своими действиями это подтвердил, то как бы жаловаться на то что «он же мог погибнуть» несколько странно.
Я всегда выступаю за простую позицию: неси полную ответственность за свои действия.
а вы успели?
То что байкер разложился тоже подпадает под утверждение «не умеешь — не садись» разве нет?
То что второй инспектор разложился — беда самого инспектора, с этим я полностью с вами согласен.
Моя позиция в другом: данный, с позволения сказать, байкер, рисковал своей и чужими жизнями, еще раз ЧУЖИМИ ЖИЗНЯМИ и подобное поведение, как мне кажется, должно быть наказано не только штрафом. Поэтому я и на стороне инспектора в конкретной ситуации, а из-за чего инспектор так себя повел (месть за коллегу это или чайник перегрелся) меня уже мало волнует
почему-то я в данном случае на стороне инспектора. Понятно что превышение, понятно что полиция не должна п@@@ть граждан, но тут как бы ясная причинно-следственная связь.
Туалетная бумага от воды превращается в лоскуты и ей сложно что-то мыть, тогда как тряпка норм, да и материал сам по себе не царапает визор, трупы мух царапают, тряпка нет
Пересмотрите свое видео, акцентировав внимание на разметке и желательно на чуть более низкой скорости — тогда станет понятно, почему все видят тут плавное перестроение и почему считают вас неправым в ваших высказываниях про два рывка
Если честно, я хз насколько эта рекомендация близка к правде, но выглядит логично
К сожалению, бездействие тоже порождает насилие. И идиоты, как показывает практика, без применения палок не особо склонны к обучению.
взыскание должно быть, хотя бы из-за того, что:
Я всегда выступаю за простую позицию: неси полную ответственность за свои действия.
То что байкер разложился тоже подпадает под утверждение «не умеешь — не садись» разве нет?
То что второй инспектор разложился — беда самого инспектора, с этим я полностью с вами согласен.
Моя позиция в другом: данный, с позволения сказать, байкер, рисковал своей и чужими жизнями, еще раз ЧУЖИМИ ЖИЗНЯМИ и подобное поведение, как мне кажется, должно быть наказано не только штрафом. Поэтому я и на стороне инспектора в конкретной ситуации, а из-за чего инспектор так себя повел (месть за коллегу это или чайник перегрелся) меня уже мало волнует