Почему при езде в дождь и холод задница меньше болит, чем при езде в ясную солнечную погоду
привставание на подножках и игра в «змейку» на ходу помогают болеющей заднице. Я так на заборе с узким седлом по 800км/перегон делал с остановками только для дозаправки когда лампа уже выжигает глаза
да, с кордурой вы правы.
Кордура — полиамид (часто внешние слои, куртки из кордуры например часто делают, сумки)
Кевлар — ароматический полиамид или арамид (чаще внутренние слои бронежилеты всякие, подкладки желтого цвета в штанах)
Если кордура почти всегда примерно одинаковая, то кевлар от намокания например сильно теряет свойства, а также кевлар нельзя на солнце держать.
Так что это разные по сути и материалы и торговые марки, хоть в мотосреде их предназначение часто схоже
Гаражи тоже вскрываются, если так рассуждать и тот же фургон вполне успешно из паркинга вывезет. Оснащенного инструментами вора ничего не остановит, а для шпаны что цепь что гараж одинаково сложные препятствия =)
отличить правильный кевлар от неправильного довольно просто: на правильном написано DuPont, остальные кевлары кевларами не являются, тк это название торговой марки, как ксерокс или сникерс
ну так все просто же: пропускаете такие посты и вас это не беспокоит, ну как я например пропускаю посты, состоящие из 1го видоса очередного мотовидеоблоггера
сетка рвется, ей тереться не обязательно, а щитки уже уползают туда где открывается светлый мир трансплантации. Конечно, новая качественная черепаха врядли порвется, а полукитайская и со следами всяческой эксплуатации уже вызывает опасения.
когда идешь по трассе часто безопаснее идти как раз 120 чем 60 (иногда приходится убегать от непредсказуемых водителей баварских пепелацев чтобы потом от греха в другой ряд свалить а со 120 это слегка лучше выходит чем с 60 как пример)
Если для вас и при вашем использовании 60 — комфортная скорость, то это же замечательно.
я уже тоже начинаю задумываться об одной черепахе на волосатую грудь, тк нынешним летом в пробках как-то неуютненько. Если дома можно в душ рвануть сразу, то на работке уже этот номер не проходит и сидишь весь день потный-вонючий.
надо только постараться чтобы в случае чего оставался достаточный кусок кожи для пересадки =(
я правильно понимаю, что если какой-то другой «подонок» подожжет твой веббер из-за того что внезапно его возненавидит, то все будет ок и он вовсе не мудак?
Кордура — полиамид (часто внешние слои, куртки из кордуры например часто делают, сумки)
Кевлар — ароматический полиамид или арамид (чаще внутренние слои бронежилеты всякие, подкладки желтого цвета в штанах)
Если кордура почти всегда примерно одинаковая, то кевлар от намокания например сильно теряет свойства, а также кевлар нельзя на солнце держать.
Так что это разные по сути и материалы и торговые марки, хоть в мотосреде их предназначение часто схоже
Если для вас и при вашем использовании 60 — комфортная скорость, то это же замечательно.
надо только постараться чтобы в случае чего оставался достаточный кусок кожи для пересадки =(