Стеб стебом, но Урал повышает таки качество техники. И да, часть денег уходит на доработку двигателей и доведение до ума прочих деталей.
Хотя я бы предпочел более скорое развитие, но пока их покупают тока полные фанаты и западные любители экзотики, вряд ли они ускорятся.
Такое часто происходит с тем, что какое-то время было элитарным. Но все же, содержание определяет каждый человек для себя сам и есть те, у кого каферейсеры ассоциируются с городскими гонками на время, а не формой мотоцикла.
Признание кой-либо идеи не мешает заниматься эстетикой, разве нет?
В Москве ни вежливость, ни ширина полос в пробке не помощники. Но народ все равно уступает. Тут видимо психологический фактор — уступают, как владельцу дорогого и большого в своем классе транспортного средства.
Общался с двумя голдоводами, оба утверждают, что ехать в пробке на голде удобнее чем на спортах — машины перед ними рассупаются. Видимо, размер делает голду заметной. Так что утверждение "
не имеет никакого преимущества в пробках перед машинами
А сам город симпатичный, я стопом когда ездил в Минск, прогулялся, мне понравилось.
Статью плюсанул.
Я не наезжаю, просто напрягает столько листать в ленте.
Зеркала понравились очень.
А что за ручки на моте?
Внешне приятный.
Спидометр одобряю, канонiчен.
Хотя я бы предпочел более скорое развитие, но пока их покупают тока полные фанаты и западные любители экзотики, вряд ли они ускорятся.
Признание кой-либо идеи не мешает заниматься эстетикой, разве нет?
А что за дуршлаг в хвосте? Он функционален или просто для красоты?