Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lsw
  • lsw
  • 2 октября 2013 в 21:51
Тут недалеко в постах был видеогид по Гомелю.
А сам город симпатичный, я стопом когда ездил в Минск, прогулялся, мне понравилось.
0
lsw
  • lsw
  • 2 октября 2013 в 21:49
Я бутылочную пробовал, не понравилось. Надо будет в следующий раз разливное оценить.
+2
lsw
  • lsw
  • 2 октября 2013 в 21:48
Гомель я видел, но ролик все равно оказался интересным)))
+1
lsw
  • lsw
  • 2 октября 2013 в 21:46
В
Не вылезай из потока в междурядье под острым углом
" стоит добавить слово «слишком» — под прямым или тупым углом это сделать довольно сложно и бессмысленно)))
Статью плюсанул.
0
lsw
  • lsw
  • 2 октября 2013 в 21:33
Приборка не ламповая…
0
lsw
  • lsw
  • 1 октября 2013 в 18:08
Ну, значит сделать какое-либо напоминание при публикации поста.
Я не наезжаю, просто напрягает столько листать в ленте.
0
lsw
  • lsw
  • 1 октября 2013 в 9:45
А с 2016 года все мотоциклы кубатурой 125+ см3, поставляемые в Европу, будут комплектоваться АБС.
Надеюсь, имеются ввиду только бэхи? А то на чоппере олдскульном АБС — это изврат все же.
0
lsw
  • lsw
  • 1 октября 2013 в 9:33
Кажется, как надо пользоваться катом, надо при регистрации выводить большими буквами, чтобы все замечали инструкцию.
+1
lsw
  • lsw
  • 27 сентября 2013 в 19:40
Очень обаятельно вышло.
Зеркала понравились очень.
А что за ручки на моте?
0
lsw
  • lsw
  • 25 сентября 2013 в 2:11
Тьфу. Напутал.
0
lsw
  • lsw
  • 20 сентября 2013 в 22:39
А где пилишь, в гараже, или ты работаешь в мастерской?
+7
lsw
  • lsw
  • 20 сентября 2013 в 17:59
Блин, до чего же Guzzi красивы. И кастомы из них обычно классные.
0
lsw
  • lsw
  • 20 сентября 2013 в 17:56
Оригинально, но теряется Дух и Идея того времени, когда кафешники делали.
Внешне приятный.
0
lsw
  • lsw
  • 20 сентября 2013 в 17:53
Ну кросс похож))) или сделан с учетом наших дорог.
Спидометр одобряю, канонiчен.
+2
lsw
  • lsw
  • 19 сентября 2013 в 22:21
Стеб стебом, но Урал повышает таки качество техники. И да, часть денег уходит на доработку двигателей и доведение до ума прочих деталей.
Хотя я бы предпочел более скорое развитие, но пока их покупают тока полные фанаты и западные любители экзотики, вряд ли они ускорятся.
0
lsw
  • lsw
  • 19 сентября 2013 в 22:18
Так одна лошадь к коляске как раз)))
+1
lsw
  • lsw
  • 18 сентября 2013 в 17:53
Такое часто происходит с тем, что какое-то время было элитарным. Но все же, содержание определяет каждый человек для себя сам и есть те, у кого каферейсеры ассоциируются с городскими гонками на время, а не формой мотоцикла.
Признание кой-либо идеи не мешает заниматься эстетикой, разве нет?
0
lsw
  • lsw
  • 18 сентября 2013 в 17:48
Восхитительно! И спидометр почти труЪ!
А что за дуршлаг в хвосте? Он функционален или просто для красоты?
0
lsw
  • lsw
  • 18 сентября 2013 в 14:43
В Москве ни вежливость, ни ширина полос в пробке не помощники. Но народ все равно уступает. Тут видимо психологический фактор — уступают, как владельцу дорогого и большого в своем классе транспортного средства.
0
lsw
  • lsw
  • 18 сентября 2013 в 9:13
Общался с двумя голдоводами, оба утверждают, что ехать в пробке на голде удобнее чем на спортах — машины перед ними рассупаются. Видимо, размер делает голду заметной. Так что утверждение "
не имеет никакого преимущества в пробках перед машинами
" несколько спорно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна