Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
lsnk
  • lsnk
  • 26 августа 2015 в 22:43
Лучше бы Nuda снова в производство запустили :<
0
lsnk
  • lsnk
  • 19 августа 2015 в 11:29
Так а новички у нас пассажиров не катают что ли? Катают еще как. Похвастаться же ж надо.
Да и в посте сей пункт указывается.
0
lsnk
  • lsnk
  • 19 августа 2015 в 10:41
Этот одноцилиндровый Rotax о 669 кубах — фиговое, откровенно, решение для новичка.
Нет низов, вообще. Т.е. в пробке ты или едешь «на сцеплении», или глохнешь.
Мотор просыпается на 3.5к и снова засыпает на 6к. Т.е. у тебя есть где-то 2.5 тыщи оборотов, когда он едет. Да, во время этих двух тыщ, едет он отменно. Но это как-то не для новичка. Новичку нужна ровная полка момента и мощности. А этот провоцирует его постоянно крутить. Не безопасно\высокий расход.
Один цилиндр — это один цилиндр. Вибрации. Очень большие вибрации. Всегда. Плюс на этом двигателе ты по-настоящему понимаешь, что значит торможение двигателем. Хоть для новичка это и полезный опыт. Но дело такое, опасное. Не знаю, влияет ли на это как-то АБС. Опять таки, один цилиндр очень чутко реагирует на кручение ручки газа. Езда с пассажиром — жуткое мучение для обоих. Нужно очень много времени, чтобы приноровится ровно ездить с пассажиром. Т.к. в одиночку ты привыкаешь к повадкам мотоцикла и почти не замечаешь его резкой реакции на любое движение ручки газа(будь-то открытие или закрытие).
В общем и целом, так себе решение для новичка.

update: bikepost.ru/blog/bmw/9803/%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-bmw-g650gs-2011.html
Тут вычитал, что на обсуждаемый мотоцикл с 2011 года перестали ставить те самые Ротаксы, а которых я писал. Так что мой коммент неактуален.
0
lsnk
  • lsnk
  • 19 августа 2015 в 2:22
К слову сказать, высота по седлу 780 у меня. Это было одним из критериев при выборе. Так как рост 170.
Если придвинуться к самому баку, то на светофорах почти полной ступней стою.
+1
lsnk
  • lsnk
  • 18 августа 2015 в 13:33
Покатавшись два сезона на практически аналогичной турэндуре с Rotax'ом, только итальянской, очень хочется обратно на нейкед.
0
lsnk
  • lsnk
  • 3 августа 2015 в 11:40
Здоровье поправил?
Сам оценивал уже, во сколько обойдется ремонт?
0
lsnk
  • lsnk
  • 27 июля 2015 в 23:38
Тоже про школу интересно.
+1
lsnk
  • lsnk
  • 7 июля 2015 в 10:35
Так а чего там насчет пожертвованных характеристик?
+10
lsnk
  • lsnk
  • 2 июля 2015 в 12:13
Обратил внимание, что чаще всего пододвигаются те, кто уже и так стоит нормально.
+1
lsnk
  • lsnk
  • 29 июня 2015 в 9:36
170\60 — это еще с жирком :D По себе сужу.
0
lsnk
  • lsnk
  • 26 июня 2015 в 17:44
Катаю в Фоксовских Бомберах. На них тоже огромная защита костяшек и никакущей на ладошке. Но какие же они все таки удобные. На руке сидят, как вторая кожа. После огромных бронированных IXSов такая отрада для чувствительности. А когда дождик заставляет одевать старые IXS — ощущения, как будто перчатки от скафандра напялил. Хотя в прошлом сезоне очень нравились, и казалось, что сидят очень хорошо. Но все познается в сравнении.
В итоге, намеренно жертвую безопасностью ради комфорта. Надо искать какой-то компромисс.
+1
lsnk
  • lsnk
  • 26 июня 2015 в 17:38
Ездить надо в удовольствие. Я вот если со светофора в красную зону не откручиваю, то мне как-то сразу грустно становится и печальненько. И нет, я не летаю за 200. Мой мотоцикл так даже не умеет. Но со светофора стараюсь ускоряться с максимально возможной эффективностью, но не на «алый» :D
Попробовал я как-то недельку покататься на работу в режиме «мне некуда спешить». Ну да, экономия топлива раза так в полтора. На этом все. Плюсы кончаются. И понял я, что мотоцикл мне нужен не для того, что бы не спеша передвигаться по городу, а для того, чтобы получать удовольствие от его вождения. И, как показала практика, без красных зон и рева двигателя, удовольствия-то почти и нет. Одна рутина.
+1
lsnk
  • lsnk
  • 26 июня 2015 в 17:32
Так это у вас ветровика просто нет. Потому и некомфортно.
+1
lsnk
  • lsnk
  • 12 июня 2015 в 2:45
Зато у того «Горилла-стайла» настоящий потэто-звук.
+1
lsnk
  • lsnk
  • 11 июня 2015 в 1:54
Меня на прошлой неделе в мск остановили за междурядье. На резонный вопрос — акули? Ответили, что якобы за нас, мотоциклистов, взялись усиленно. Т.к. много нашего брата на дорогах гибнет. После этого больше не тормозили. Хотя проезжаю этот пост каждый день.
+2
lsnk
  • lsnk
  • 2 июня 2015 в 23:06
Тормозил. Если верить спидометру, то сбросил минимум в 2 раза. Но все равно недостаточно.
0
lsnk
  • lsnk
  • 24 мая 2015 в 11:43
Мерил такие штанишки. Показались очень удобными даже для города. Но купить че-то пока не решился.
0
lsnk
  • lsnk
  • 23 мая 2015 в 16:41
Продолжайте дальше. Очень интересно узнать об этом аппарате побольше.
0
lsnk
  • lsnk
  • 6 апреля 2015 в 0:15
Не каждый день по национальному телевидению показывают!
0
lsnk
  • lsnk
  • 4 апреля 2015 в 16:11
www.youtube.com/watch?v=kRFyw57o_Ic
Ну и подобных роликов на тытрубе тьма тьмущая.
К слову, я сам 170 см росту. Поэтому для себя выбрал Aprilia Pegaso Strada 650. Турында(по факту мотард) 770 мм в холке(по седлу), мне комфортно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна