с автомобильной покрышкой значительно сильнее приходится наклонять моц для проезда поворота, по сравнению с круглой мотоциклетной. Как следствие — сильно падает максимальная скорость прохождения поворотов. Но на таком мотоцикле это должно быть до лампочки… :)
распорка обыкновенная, одна штука. Там так многорычажка сделана, как на древних сузуках. Аморт сверху к треугольному рычагу крепится, при сжатии подвески распорка давит на один конец этого рычага и сжимает через него аморт.
да, я тоже был приятно удивлен стоимостью ктмовской алюминиевой защиты, этот муз рейсинг дороже обошелся. На следующий катош ставил уже ктмовскую… С зеркалами ступил, изначально хотел открутить их но тк народ меня ждал уже — забыл про это. Потом поставил телескопические на шарнирах, и складывал их внутрь. И лапку тросиком привязал. Это вообще был первый эндуро-опыт на 690, я больше асфальтовый воин… Готовились к Хард Альпи Туру.
т.е. пока эндуроР выигрывает :) Т.к. от него отваливается навесное и ненужное (зачем стекло на эндуро-р??!) Защита небось пластиковая была? У меня штатная пластиковая развалилась от падения стоящего моца на грунт. А муз рейсинг выдерживала мощные издевательства без особых проблем, вот пример www.youtube.com/watch?v=w8zSx7U8918
ресурс! :) Ну и ту же Йоши (если фирменная а не китай) после скользячки можно вышкурить-заполировать, царапин не остаётся, толщины достаточно. А китайские — на выброс…
На мотард не стоит садиться рядом, и уж тем более не стоит брать мотард одним из первых мотоциклов. Мотард отлично заходит после того как накатался и на спортах, и на спорт-туристах, и на классиках, и на тур-эндуро и тп. Тк у всех этих классов по-отдельности куда больше ограничений чем у мотарда.
Т.е. этот этап со спортбайком — он тоже важен в плане становления мотардиста, чтобы потом к этому вопросу не возвращаться.
Ну а садиться на мотард стоит не ради вилли-стоппи, а ради того чтобы получать удовольствие от езды не гоняя 200+ кмч, а гоняя на легальных скоростях по сложным дорожкам.
Ну и лучший универсал на сегодняшний день в плане гражданского супермото это 690смц/701 хаска. С эндуро-колёсами вообще два в одном будет.
Если уклон больше в сторону асфальта — то лучше 690смр/см престиж нет ничего… :)
Совет — выбирать модели которые можно разобрать. Т.к. набивка в «китайских» долго не служит, и как прогарает — корпус очень быстро деградирует т.к. очень тонкий. Что карбон, что нержа…
большинство современных ЮК выхлопов — китай, с отвёрточной сборкой в ЮК. Туда же и black widow и прочие, причем видно что глушители у них с одного завода. Омологация «английская», выштамповки E4 с европейским номером омологации нету…
а причём тут заставляет/незаставляет? Вы хотите сказать что способны контролировать скорость независимо от внешних факторов? Т.е. гарантированно не превышаете не смотря на движения под уклон, изменяющийся ветер, плотность потока и скорость окружающих вас ТС?
так о том и речь — радары технически могут обеспечить высокую точность, но по закону прописана «погрешность». Я про Европу, если что. Эта «погрешность» позволяет ставить на круизе 115 вместо 110 по ГПС и не переживать за штрафы. Ну а речь о том чтоб для станционарных эту «юридическую» погрешность снизить вплоть до погрешности самого радара. Мобильным же оставят как есть, т.к. у них куда больше факторов влияющих на погрешность замера.
www.youtube.com/watch?v=w8zSx7U8918
вообще 690й крепкий моц, я был очень доволен
Т.е. этот этап со спортбайком — он тоже важен в плане становления мотардиста, чтобы потом к этому вопросу не возвращаться.
Ну а садиться на мотард стоит не ради вилли-стоппи, а ради того чтобы получать удовольствие от езды не гоняя 200+ кмч, а гоняя на легальных скоростях по сложным дорожкам.
Ну и лучший универсал на сегодняшний день в плане гражданского супермото это 690смц/701 хаска. С эндуро-колёсами вообще два в одном будет.
Если уклон больше в сторону асфальта — то лучше 690смр/см престиж нет ничего… :)