Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lootwaffe
проблема лишь в одном — оно не пролезет в большинство мотоциклетных колёс. Нужен будет ещё переходник.
-2
lootwaffe
я регулярно езжу в компании с французским мотополицаем, информация из первых рук. Повторюсь, что вам повезло, и мотополицаи обычно настроены позитивнее всех. А вот самый серъезный гимор получают от свежевылупившихся жандармов, которым нужно самоутвердиться. И вот там имеют таких любителей полицейской стилистики по-полной.

И я не пытаюсь вас переубедить или как-то оспорить вкус. Вступил в дискуссию потому что посыл «на полицейскую стилизацию всем пофиг» неверен, не нужно вводить людей в заблуждение.

Ещё пример из местной юридической практики — автомобили с надписью «шериф» и соответствующей стилизацией не имеют проблем, а вот «полис» и раскраска под штатовский полицейский автомобиль — да. Там эксперту задаётся простой вопрос — может ли это транспортное средство быть принято за полицейское. Для ответа «да» достаточно иметь что-то одно из атрибутов (надпись, раскраску, сирены, мигалки и тп).
-3
lootwaffe
угу, тоже самое что сказать «женщина становится уникальной после нанесения макияжа». Серийный мотоцикл после установки серийного же кита — уникальный? Камон!
0
lootwaffe
колёса Behr Saxess? Разве это одно и тоже? Раньше были прочные Behr к которым ноль претензий, уж куда лучше голдспидов и прочих варп9. А вот Saxess да, так себе, чем шире тем хуже.

По поводу «итальянских прямотоков Scarichi» улыбнулся. Звучит как 'итальянских прямотоков «глушителей»', т.к. scarichi это глушители по-итальянски. И судя по фото это китайские «прямотоки». Наверное в объявлении по-итальянски было написано «продам глушители», а по пути к вам оно стало самостоятельным брендом ;)
-2
lootwaffe
так а какой ещё смысл можно придумать для сохранения полицейской атрибутики на мотоцикле?
-2
lootwaffe
могу сказать за Францию — мигалки запрещены, даже если выключены.
Пункт R313-29 из французских ПДД чётко об этом говорит. Плюс есть пункт 433-15 административного кодекса, запрещающий любое сходство с действующей полицией. Под сходством подразумевается всё что угодно, способное ввести в заблуждение, в том числе надпись «полиция» близкая по звучанию к государственному языку. В частности «police» на инглише однозначно трактуется во Франции.

То что вас и прочих ролевиков никто не трогал — это удачное стечение обстоятельств. На ютюбе есть видео как полицаи приняли чела на бмв с мигалкой в Бельгии, если мне не верите :)
0
lootwaffe
да, на практике. Оторванных цилиндров не видел, а дырки в клапанных крышках — да. Обездвиживание же вообще без падений происходило, от обычной эксплуатации.
0
lootwaffe
сумма блокировок от настроек зависит, где как. Может быть и 80е…
-1
lootwaffe
если это отдельная модель — то тогда это должно быть в техпаспорте отражено, и омологация будет собственная.

Венгерский полицейский мот был полицией продан или новым куплен в полицейском варианте? Впрочем и там и нам непонятно каким образом на мотоцикле были оставлены спецустройства. В «старой» Европе наличие на мотоцикле такой же модели как используемая в полиции либо наклеек напоминающих полицейские, либо хоть какой-то мигалки отдалённо напоминающей полицейскую — штрафплощадка и суд за попытку выдать себя за госорганы. На ютюбе видео есть как таких любителей полицейского внешнего вида прессуют полицаи.
Смысл в том что никто не имеет права официально продать частнику что-то напоминающее полицейскую спецтехнику, следовательно если оно стало похоже — это злой умысел владельца мотоцикла.
-2
lootwaffe
Исландия не Европа, Минск тоже… :)
Удивлён что в Венгрии их приняли на вооружение, хотелось бы посмотреть на документы того тендера (полиция выбирает моц по результатам конкурса, тендер публичный)…
По поводу происхождения кита понял, спасибо. Закономерно возникает следующий вопрос — тут в каждой евростране свои требования к полицайским наборам конверсии мотиков, стало быть это венгерский вариант? :)
0
lootwaffe
согласен, величина побочного эффекта сильно зависит от класса мотоцикла. Просто тут где-то мелькала ссылка на чела что на туринговом БМВ по картинговому треку на автомобильной покрышке гонял, так там видно было что наклон хороший а скорость при этом невелика…
-1
lootwaffe
так это когда было… Интересует откуда берётся «полицайский кит» в Европе, кто его делает и для кого? И что это такое вообще? :)
0
lootwaffe
так речь не о миллисекундах, речь о снижении управляемости, т.к. чтобы пройти змейку на такой резине придётся прилагать куда больше усилий.
Это тоже самое что у автомобиля уменьшить угол поворота колёс, сохранив количество оборотов руля. Минимальный радиус разворота увеличивается, плюс для поворота придётся куда больше рулём крутить чем раньше…
0
lootwaffe
нене, считаем что держак идеальный. Чем шире покрышка тем сильнее приходится наклонять мотоцикл при той же скорости в повороте, чтобы скомпенсировать центробежную силу.
Вот тут есть больше инфы на эту тему kickstarter.org/forum/index.php?topic=36093.msg415250#msg415250

ну а квадратное колесо слегка деформируясь в наклоне является фактически центральным сектором 300й резины, если сравнивать кривизну окружности…
+3
lootwaffe
у нормальных кемперов есть костыли которые блокируют подвеску, чтобы «дом» не качался на стоянке :) Надо было заглянуть под кузов в районе колёс, наверняка бы обнаружили их. Упираются как домкрат в землю/асфальт и порядок. Ещё в комплекте должны были быть мини-рампы для выравнивания пола в горизонталь, при парковке на косогорах…

Дополнительная светотехника ничем не поможет в междурядьи, а вот к морганию аварийкой у едущих в междурядке моцев как раз народ привык, ей и пользуются.

И да, на дорогах в Европе сейчас в основном старшее поколение и свежие мотоциклы. И вообще стало сильно меньше мотоциклистов на дорогах по сравнению с 10-15 лет назад.
Путешествовать на мотоцикле молодёжи не по карману, это студенту надо год копить чтобы неделю кататься… Раньше это было куда доступнее…

В городах за превышение идёт многократный множитель к штрафам, это дисциплинирует… :)
0
lootwaffe
не угол наклона меняется, меняется скорость прохождения поворота с этим углом. В худшую сторону. Если можете стабильно на подножке проходить поворот, то покрутите скоростные восьмёрки на квадратном колесе и на круглом, тут же увидите разницу. Чем шире колесо тем меньше скорость в повороте. А квадратное колесо из-за упоров на боковины даёт фактическую ширину куда больше круглого такой же ширины…
0
lootwaffe
а где в Европе полиция ездит на Харли?
+3
lootwaffe
не, список допустимых изменений ограничивается расходниками, апгрейдом тормозов, апгрейдом подвески без изменения геометрии, добавлением света не выше основного и с омологацией…
А чтоб на таком кастоме легально ездить нужно его переомологировать, а это соответствие евро4 и наличие абс…
На рестайлинг типа смены пластика-седла за3рывают глаза, а вот на порезанную раму и отсутствие нормального стопа и поворотников при полицейском контроле легко загреметь на штрафплощадку. Забрать оттуда моц можно, но без техпаспорта. а чтобы техпаспорт вернули — нужно привести моц в соответствие с омологацией…
Так что фактически 99% кастомов в Европе — бездоки. Их и продать-то нельзя легально, т.к. в акте купли-продажи нужно поставить галочку «я, продавец, подтверждаю что мотоцикл не претерпел никаких изменений и соответствует омологации». Если продавец эту галочку поставит не смотря на переделки, и покупатель попадет в дтп — этот покупатель легко сможет спихнуть ответственность на продавца.

У нас подобные переделки часто стоят дешевле моца в стоковом состоянии, т.к. не рискуют их покупать…
+3
lootwaffe
эти ребята из Франции, и вот сходу список того почему этот моц лишился омологации:
— внесены изменения в раму (т.к. несъемный подрамник под седлом это часть рамы, к нему крепится аморт)
— количество пассажирских мест не соответствует техпаспорту
— отсутствуют омологированные повороты и стоп, отсутствует омологированная фара
— изменена ёмкость штатного бензобака либо он отсутствует (и то и другое)

глянул их фейсбук — так и есть, возят на прицепе. Хороший мотоцикл сделали…
+3
lootwaffe
и в результате получили моц на котором по ДОП ездить нельзя (по закону, т.е. страховка на моц невалидна, перевозить только на трейлере/в бусе). Так и сгниёт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна