я регулярно езжу в компании с французским мотополицаем, информация из первых рук. Повторюсь, что вам повезло, и мотополицаи обычно настроены позитивнее всех. А вот самый серъезный гимор получают от свежевылупившихся жандармов, которым нужно самоутвердиться. И вот там имеют таких любителей полицейской стилистики по-полной.
И я не пытаюсь вас переубедить или как-то оспорить вкус. Вступил в дискуссию потому что посыл «на полицейскую стилизацию всем пофиг» неверен, не нужно вводить людей в заблуждение.
Ещё пример из местной юридической практики — автомобили с надписью «шериф» и соответствующей стилизацией не имеют проблем, а вот «полис» и раскраска под штатовский полицейский автомобиль — да. Там эксперту задаётся простой вопрос — может ли это транспортное средство быть принято за полицейское. Для ответа «да» достаточно иметь что-то одно из атрибутов (надпись, раскраску, сирены, мигалки и тп).
угу, тоже самое что сказать «женщина становится уникальной после нанесения макияжа». Серийный мотоцикл после установки серийного же кита — уникальный? Камон!
колёса Behr Saxess? Разве это одно и тоже? Раньше были прочные Behr к которым ноль претензий, уж куда лучше голдспидов и прочих варп9. А вот Saxess да, так себе, чем шире тем хуже.
По поводу «итальянских прямотоков Scarichi» улыбнулся. Звучит как 'итальянских прямотоков «глушителей»', т.к. scarichi это глушители по-итальянски. И судя по фото это китайские «прямотоки». Наверное в объявлении по-итальянски было написано «продам глушители», а по пути к вам оно стало самостоятельным брендом ;)
могу сказать за Францию — мигалки запрещены, даже если выключены.
Пункт R313-29 из французских ПДД чётко об этом говорит. Плюс есть пункт 433-15 административного кодекса, запрещающий любое сходство с действующей полицией. Под сходством подразумевается всё что угодно, способное ввести в заблуждение, в том числе надпись «полиция» близкая по звучанию к государственному языку. В частности «police» на инглише однозначно трактуется во Франции.
То что вас и прочих ролевиков никто не трогал — это удачное стечение обстоятельств. На ютюбе есть видео как полицаи приняли чела на бмв с мигалкой в Бельгии, если мне не верите :)
да, на практике. Оторванных цилиндров не видел, а дырки в клапанных крышках — да. Обездвиживание же вообще без падений происходило, от обычной эксплуатации.
если это отдельная модель — то тогда это должно быть в техпаспорте отражено, и омологация будет собственная.
Венгерский полицейский мот был полицией продан или новым куплен в полицейском варианте? Впрочем и там и нам непонятно каким образом на мотоцикле были оставлены спецустройства. В «старой» Европе наличие на мотоцикле такой же модели как используемая в полиции либо наклеек напоминающих полицейские, либо хоть какой-то мигалки отдалённо напоминающей полицейскую — штрафплощадка и суд за попытку выдать себя за госорганы. На ютюбе видео есть как таких любителей полицейского внешнего вида прессуют полицаи.
Смысл в том что никто не имеет права официально продать частнику что-то напоминающее полицейскую спецтехнику, следовательно если оно стало похоже — это злой умысел владельца мотоцикла.
Исландия не Европа, Минск тоже… :)
Удивлён что в Венгрии их приняли на вооружение, хотелось бы посмотреть на документы того тендера (полиция выбирает моц по результатам конкурса, тендер публичный)…
По поводу происхождения кита понял, спасибо. Закономерно возникает следующий вопрос — тут в каждой евростране свои требования к полицайским наборам конверсии мотиков, стало быть это венгерский вариант? :)
согласен, величина побочного эффекта сильно зависит от класса мотоцикла. Просто тут где-то мелькала ссылка на чела что на туринговом БМВ по картинговому треку на автомобильной покрышке гонял, так там видно было что наклон хороший а скорость при этом невелика…
так речь не о миллисекундах, речь о снижении управляемости, т.к. чтобы пройти змейку на такой резине придётся прилагать куда больше усилий.
Это тоже самое что у автомобиля уменьшить угол поворота колёс, сохранив количество оборотов руля. Минимальный радиус разворота увеличивается, плюс для поворота придётся куда больше рулём крутить чем раньше…
нене, считаем что держак идеальный. Чем шире покрышка тем сильнее приходится наклонять мотоцикл при той же скорости в повороте, чтобы скомпенсировать центробежную силу.
Вот тут есть больше инфы на эту тему kickstarter.org/forum/index.php?topic=36093.msg415250#msg415250
ну а квадратное колесо слегка деформируясь в наклоне является фактически центральным сектором 300й резины, если сравнивать кривизну окружности…
у нормальных кемперов есть костыли которые блокируют подвеску, чтобы «дом» не качался на стоянке :) Надо было заглянуть под кузов в районе колёс, наверняка бы обнаружили их. Упираются как домкрат в землю/асфальт и порядок. Ещё в комплекте должны были быть мини-рампы для выравнивания пола в горизонталь, при парковке на косогорах…
Дополнительная светотехника ничем не поможет в междурядьи, а вот к морганию аварийкой у едущих в междурядке моцев как раз народ привык, ей и пользуются.
И да, на дорогах в Европе сейчас в основном старшее поколение и свежие мотоциклы. И вообще стало сильно меньше мотоциклистов на дорогах по сравнению с 10-15 лет назад.
Путешествовать на мотоцикле молодёжи не по карману, это студенту надо год копить чтобы неделю кататься… Раньше это было куда доступнее…
В городах за превышение идёт многократный множитель к штрафам, это дисциплинирует… :)
не угол наклона меняется, меняется скорость прохождения поворота с этим углом. В худшую сторону. Если можете стабильно на подножке проходить поворот, то покрутите скоростные восьмёрки на квадратном колесе и на круглом, тут же увидите разницу. Чем шире колесо тем меньше скорость в повороте. А квадратное колесо из-за упоров на боковины даёт фактическую ширину куда больше круглого такой же ширины…
не, список допустимых изменений ограничивается расходниками, апгрейдом тормозов, апгрейдом подвески без изменения геометрии, добавлением света не выше основного и с омологацией…
А чтоб на таком кастоме легально ездить нужно его переомологировать, а это соответствие евро4 и наличие абс…
На рестайлинг типа смены пластика-седла за3рывают глаза, а вот на порезанную раму и отсутствие нормального стопа и поворотников при полицейском контроле легко загреметь на штрафплощадку. Забрать оттуда моц можно, но без техпаспорта. а чтобы техпаспорт вернули — нужно привести моц в соответствие с омологацией…
Так что фактически 99% кастомов в Европе — бездоки. Их и продать-то нельзя легально, т.к. в акте купли-продажи нужно поставить галочку «я, продавец, подтверждаю что мотоцикл не претерпел никаких изменений и соответствует омологации». Если продавец эту галочку поставит не смотря на переделки, и покупатель попадет в дтп — этот покупатель легко сможет спихнуть ответственность на продавца.
У нас подобные переделки часто стоят дешевле моца в стоковом состоянии, т.к. не рискуют их покупать…
эти ребята из Франции, и вот сходу список того почему этот моц лишился омологации:
— внесены изменения в раму (т.к. несъемный подрамник под седлом это часть рамы, к нему крепится аморт)
— количество пассажирских мест не соответствует техпаспорту
— отсутствуют омологированные повороты и стоп, отсутствует омологированная фара
— изменена ёмкость штатного бензобака либо он отсутствует (и то и другое)
глянул их фейсбук — так и есть, возят на прицепе. Хороший мотоцикл сделали…
и в результате получили моц на котором по ДОП ездить нельзя (по закону, т.е. страховка на моц невалидна, перевозить только на трейлере/в бусе). Так и сгниёт.
И я не пытаюсь вас переубедить или как-то оспорить вкус. Вступил в дискуссию потому что посыл «на полицейскую стилизацию всем пофиг» неверен, не нужно вводить людей в заблуждение.
Ещё пример из местной юридической практики — автомобили с надписью «шериф» и соответствующей стилизацией не имеют проблем, а вот «полис» и раскраска под штатовский полицейский автомобиль — да. Там эксперту задаётся простой вопрос — может ли это транспортное средство быть принято за полицейское. Для ответа «да» достаточно иметь что-то одно из атрибутов (надпись, раскраску, сирены, мигалки и тп).
По поводу «итальянских прямотоков Scarichi» улыбнулся. Звучит как 'итальянских прямотоков «глушителей»', т.к. scarichi это глушители по-итальянски. И судя по фото это китайские «прямотоки». Наверное в объявлении по-итальянски было написано «продам глушители», а по пути к вам оно стало самостоятельным брендом ;)
Пункт R313-29 из французских ПДД чётко об этом говорит. Плюс есть пункт 433-15 административного кодекса, запрещающий любое сходство с действующей полицией. Под сходством подразумевается всё что угодно, способное ввести в заблуждение, в том числе надпись «полиция» близкая по звучанию к государственному языку. В частности «police» на инглише однозначно трактуется во Франции.
То что вас и прочих ролевиков никто не трогал — это удачное стечение обстоятельств. На ютюбе есть видео как полицаи приняли чела на бмв с мигалкой в Бельгии, если мне не верите :)
Венгерский полицейский мот был полицией продан или новым куплен в полицейском варианте? Впрочем и там и нам непонятно каким образом на мотоцикле были оставлены спецустройства. В «старой» Европе наличие на мотоцикле такой же модели как используемая в полиции либо наклеек напоминающих полицейские, либо хоть какой-то мигалки отдалённо напоминающей полицейскую — штрафплощадка и суд за попытку выдать себя за госорганы. На ютюбе видео есть как таких любителей полицейского внешнего вида прессуют полицаи.
Смысл в том что никто не имеет права официально продать частнику что-то напоминающее полицейскую спецтехнику, следовательно если оно стало похоже — это злой умысел владельца мотоцикла.
Удивлён что в Венгрии их приняли на вооружение, хотелось бы посмотреть на документы того тендера (полиция выбирает моц по результатам конкурса, тендер публичный)…
По поводу происхождения кита понял, спасибо. Закономерно возникает следующий вопрос — тут в каждой евростране свои требования к полицайским наборам конверсии мотиков, стало быть это венгерский вариант? :)
Это тоже самое что у автомобиля уменьшить угол поворота колёс, сохранив количество оборотов руля. Минимальный радиус разворота увеличивается, плюс для поворота придётся куда больше рулём крутить чем раньше…
Вот тут есть больше инфы на эту тему kickstarter.org/forum/index.php?topic=36093.msg415250#msg415250
ну а квадратное колесо слегка деформируясь в наклоне является фактически центральным сектором 300й резины, если сравнивать кривизну окружности…
Дополнительная светотехника ничем не поможет в междурядьи, а вот к морганию аварийкой у едущих в междурядке моцев как раз народ привык, ей и пользуются.
И да, на дорогах в Европе сейчас в основном старшее поколение и свежие мотоциклы. И вообще стало сильно меньше мотоциклистов на дорогах по сравнению с 10-15 лет назад.
Путешествовать на мотоцикле молодёжи не по карману, это студенту надо год копить чтобы неделю кататься… Раньше это было куда доступнее…
В городах за превышение идёт многократный множитель к штрафам, это дисциплинирует… :)
А чтоб на таком кастоме легально ездить нужно его переомологировать, а это соответствие евро4 и наличие абс…
На рестайлинг типа смены пластика-седла за3рывают глаза, а вот на порезанную раму и отсутствие нормального стопа и поворотников при полицейском контроле легко загреметь на штрафплощадку. Забрать оттуда моц можно, но без техпаспорта. а чтобы техпаспорт вернули — нужно привести моц в соответствие с омологацией…
Так что фактически 99% кастомов в Европе — бездоки. Их и продать-то нельзя легально, т.к. в акте купли-продажи нужно поставить галочку «я, продавец, подтверждаю что мотоцикл не претерпел никаких изменений и соответствует омологации». Если продавец эту галочку поставит не смотря на переделки, и покупатель попадет в дтп — этот покупатель легко сможет спихнуть ответственность на продавца.
У нас подобные переделки часто стоят дешевле моца в стоковом состоянии, т.к. не рискуют их покупать…
— внесены изменения в раму (т.к. несъемный подрамник под седлом это часть рамы, к нему крепится аморт)
— количество пассажирских мест не соответствует техпаспорту
— отсутствуют омологированные повороты и стоп, отсутствует омологированная фара
— изменена ёмкость штатного бензобака либо он отсутствует (и то и другое)
глянул их фейсбук — так и есть, возят на прицепе. Хороший мотоцикл сделали…