Хороший отчет!
BMW сам не владел. С удовольствием бы попробовал. Что касается именно этого «кирпича» меня лично он не цепляет, а вот который K1200LT очень даже впечатляет. Недавно тут проскакивал отчет по нем. Но, конечно же не динамическими характеристиками (350кг 116лс 120нм) — явно маловато для сравнения, но нужно ли больше?
Как владелец FJR отмечу что по мануалу цепь менять не надо. Но многие владельцы сталкивались в проблемой на 2001-2005, начинается все с того что натяжитель начинает самопроизвольно отпускать натяг, а далее уже страдает цепь, итд со всеми вытекающими. Я тоже поддался на общий ажиотаж, и к проверке зазоров клапанов купил цепь, натяжитель, башмаки. Вскрытие не показало дефектов (пробег минимум 70000), но купленные детали все равно пришлось поставить. Кстати все узлы мотоцикла, требующие внимания по мануалу, кроме одного подшипника прогрессии(да и по этому вопросу появились простые решения), относительно доступны.
За приемника k1200 k1600GT судя по сайтам просят 1520тр за fjr 1116тр. Но сейчас fjr идет вроде как со значительной скидкой и без кофров, а стоят они мама не горюй, а bmw вроде с кофрами. Летом смотрел цены на них — разница тогда не была такой уж существенной.
Динамические показатели k1600GT внушительные — 175нм 160лс 332кг.
Но ямаха легче 138нм 146лс 289кг
нм 1кг bmw-0.52 yamaha-0.47
лс на кг bmw-0.48 yamaha-0.5
Да, новый bmw несмотря на лидерство в весе, динамичнее, по крайней мере сухие цихры об этом говорят.
Но мой выбор все рано ямаха — конструкция проще, цена немного ниже, динамических показателей хватает.
Отличный отчет. Отличный байк. Тяжеловат правда (350Кг на 1200сс).
Если я не ошибаюсь двигатель лежит на боку. Но интересно почему BMW отказалось от этой компоновки. Длинная база то наверное и есть следствие компоновки. Наверняка боролись за низкий центр тяжести и своеобразие бренда. Но потом пришли к рядным поперечным моторам с наклоном вперед.
Интересный подход у автора темы. Многие тезисы достаточно спорны. То что устаешь на веле это разве плохо? Может, если нужно сьездить в ближайшую деревню отдохнуть, лучше подойдет автомобиль? Кстати насчет корости все очень спорно. Если, например, жителю первопрестольной хочется в Австрию или Чехию, то на мото он попадет туда максимум через двое суток. А на велосипеде можно быть там уже через несколько часов, на самолете. Мотоцикл — это религия.
Отлично скатали.
Спасибо за отчет и POI.
Катал похожим маршрутом в прошлом году, только больше по альпийской части.
Про нештатные кофры на fjr подтверждаю — ни в одни ворота).
У меня китайский навигатор тот же, может только старше. Proletch-Neoline. Крепление я переделывал, флэшка теряет контакт — лечилось толстым медицинским лейкопластырем, отвалась внутренность разьема usb. Отдал в ремонт, там подпояли, это зимой было. Сейчас, после сезона, снова шатается. Буду наверное гармин брать.
На мой взгляд, кемпинговое снаряжение занимает много драгоценного места. А в местах, где вы были, гостиниц много, места есть и цена сносная.
Кстати были ли у Вас мысли поставить сразу
СВ радиостанцию?
Наличие времени, бюджет, маршрут, визы. Чтобы поехать нужно собрать все вместе, а чтобы не поехать достаточно одного. Не говоря уже про психологическую совместимость, скоростной режим, уровень пафоса итп.
Шикарно, завидую…
Что может быть лучше отпуска, отличной компании, красивой девушки, интересного маршрута и BMW?
Состыковаться с кем либо сложно, интересно, если не секрет, какие визы у Вас были. Имею ввиду страна, сроки. Делали ли вы их вместе или порознь?
BMW сам не владел. С удовольствием бы попробовал. Что касается именно этого «кирпича» меня лично он не цепляет, а вот который K1200LT очень даже впечатляет. Недавно тут проскакивал отчет по нем. Но, конечно же не динамическими характеристиками (350кг 116лс 120нм) — явно маловато для сравнения, но нужно ли больше?
Как владелец FJR отмечу что по мануалу цепь менять не надо. Но многие владельцы сталкивались в проблемой на 2001-2005, начинается все с того что натяжитель начинает самопроизвольно отпускать натяг, а далее уже страдает цепь, итд со всеми вытекающими. Я тоже поддался на общий ажиотаж, и к проверке зазоров клапанов купил цепь, натяжитель, башмаки. Вскрытие не показало дефектов (пробег минимум 70000), но купленные детали все равно пришлось поставить. Кстати все узлы мотоцикла, требующие внимания по мануалу, кроме одного подшипника прогрессии(да и по этому вопросу появились простые решения), относительно доступны.
За приемника k1200 k1600GT судя по сайтам просят 1520тр за fjr 1116тр. Но сейчас fjr идет вроде как со значительной скидкой и без кофров, а стоят они мама не горюй, а bmw вроде с кофрами. Летом смотрел цены на них — разница тогда не была такой уж существенной.
Динамические показатели k1600GT внушительные — 175нм 160лс 332кг.
Но ямаха легче 138нм 146лс 289кг
нм 1кг bmw-0.52 yamaha-0.47
лс на кг bmw-0.48 yamaha-0.5
Да, новый bmw несмотря на лидерство в весе, динамичнее, по крайней мере сухие цихры об этом говорят.
Но мой выбор все рано ямаха — конструкция проще, цена немного ниже, динамических показателей хватает.
Если я не ошибаюсь двигатель лежит на боку. Но интересно почему BMW отказалось от этой компоновки. Длинная база то наверное и есть следствие компоновки. Наверняка боролись за низкий центр тяжести и своеобразие бренда. Но потом пришли к рядным поперечным моторам с наклоном вперед.
Интересно, почему паром с разрывом на островах дешевле?
Сколько вышло по времени?
Может тогда и Дукатти бы задвинули.
Крутотень!
Пробег, конечно, для 2008г, невелик.
Менее 1000 на год. Японцам негде катать, острова маленькие.
Спасибо за отчет и POI.
Катал похожим маршрутом в прошлом году, только больше по альпийской части.
Про нештатные кофры на fjr подтверждаю — ни в одни ворота).
У меня китайский навигатор тот же, может только старше. Proletch-Neoline. Крепление я переделывал, флэшка теряет контакт — лечилось толстым медицинским лейкопластырем, отвалась внутренность разьема usb. Отдал в ремонт, там подпояли, это зимой было. Сейчас, после сезона, снова шатается. Буду наверное гармин брать.
На мой взгляд, кемпинговое снаряжение занимает много драгоценного места. А в местах, где вы были, гостиниц много, места есть и цена сносная.
Кстати были ли у Вас мысли поставить сразу
СВ радиостанцию?
Что может быть лучше отпуска, отличной компании, красивой девушки, интересного маршрута и BMW?
Состыковаться с кем либо сложно, интересно, если не секрет, какие визы у Вас были. Имею ввиду страна, сроки. Делали ли вы их вместе или порознь?