Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
linch
  • linch
  • 22 октября 2021 в 22:42
Раньше спорттуристы у хонды были харизматичнее.
0
linch
  • linch
  • 28 сентября 2021 в 15:05
Вот например, если из той же Москвы следовать в Сочи по М4 GSX-S1000GT будет уступать тому же fjr1300/gtr1400 — посадка все таки достаточно спортивная, ветрозащита специфическая, короткая база не добавляет комфорта на прямой. Запас хода уступает прилично, да и с цепью нет нет, да придется повозиться. Но так будет на равнине, в горах все будет наоборот — значительно более легкий и короткобазный мотоцикл там возьмет свое. Это лично мое мнение — на объективность не претендую. Сам много раз задумывался пересесть на литрового спорттуриста, но каждый раз эти факторы меня отпугивали — в основном ездить приходится по относительно прямым дорогам. Что касается 150 сил, то на мой взгляд, их действительно сложно утилизировать полностью, зато ньютон-ментры можно, причем с большим удовольствием.
0
linch
  • linch
  • 25 сентября 2021 в 0:00
Прямой конкурент Ninja 1000 SX. Хорошая техника — легкая и динамичная, даром что это спорт одетый в пластик. Но, на мой взгляд, раскроется полностью он лишь на хорошем серпантине, в России таких мало, а может так и вообще нет.
0
linch
  • linch
  • 18 сентября 2021 в 23:53
Проблема старая. Раньше, когда еще не было такого проникновения смартфонов, широко пользовались в мото навигаторами. Они тоже, особенно китайские, страдали от вибрации. У меня на proletch отвалился внутррений элемент разьема мини usb. Та к вот он стоял на клипоне в районе зеркала. В этом году пришло время(навигатор почил естественной смертью) и в это же место поставил крепление для смартфона. Сразу стало ясно — смартфон там не выживет. При этом тактильно вибрация на траверсе практически не ощущается по сравнению с рулем в зоне грипс и зеркал. На траверсу я и переставил крепление, пришлось докупить RAM совместимых креплений с известного сайта и цена выросла раза в 2 за все. Но результат ощутимый.
0
linch
  • linch
  • 31 июля 2019 в 17:31
Странно что переднюю покрышку сожрало раньше задней.
FJR 1300 это отличный компромисс динамики, управляемости, комфорта в дальних поездках, относительной простоты обслуживания и цены. Поэтому он и полюбился достаточному числу мототуристов, и, возможно, поэтому Ямаха по сей день выпускает его уже почти 20 лет без особых изменений. Да, есть техника динамичнее, есть лучше ветрозащита, есть лучше подвеска, есть «возможность выехать на грунт», есть еще что то, но по совокупности факторов переплюнуть его не просто в его стихии. FJR мотоцикл узкого назначения — скоростной дальнобой по асфальтовым дорогам удовлетворительного качества и выше.
У меня модель 2005 года, использую уже 7 год. При наличии возможности поменял бы на новый FJR или слегка БУ, с электронной подвеской и полуавтоматом.
0
linch
  • linch
  • 16 июля 2019 в 11:47
Виде к месту, поставил лайк. Но еще есть много нюансов — жесткость той же вилки, выбор траектории.
0
linch
  • linch
  • 26 января 2018 в 16:32
Тут, конечно, как кому нравится, но это сопли.
+1
linch
  • linch
  • 25 января 2018 в 18:45
Что то никто не отметил — уже доступны наследники китайских пролетчей итп уже на андроид. Можно ставить любой софт, как онлайн так и оффлайн, хоть платный хоть бесплатный. Интересно — решились ли на них проблемы с недозарядом и отваливающимся разьемом? У меня у самого неолайн — купил в 12м году, использовал Навител и IGo. Перепаивали разьем(нужет только для доступа на карты памяти), и при работе не заряжает батарею. Тем не менее я приспособился и задачи свои он решал, к навигации вопросов не было.
Запитал его от цепи сигналов, чтобы при выключении зажигания он не посадил аккум, а рукастый знакомый, чтобы не плодить сопли запитал навигатор с левого пульта, разместив там небольшой преобразователь.
Шмурдяки для крепления, защита от вибрации у китайцев амно, все требует доработки. Экран тоже наверное не дотягивает. Блютуз работает с особенностями. Выигрывают только ценой — но существенно — раза в 3.
Как можно нормально запитать обычный смартфон чтобы обеспечить приемлемую влагозащиту и не тыкать каждый раз провода провода?
Управление на ходу также под вопросом.
+2
linch
  • linch
  • 16 октября 2017 в 18:03
Автор везде в своем длинном повествовании упоминает о городе, а выбрал чистого туриста. Странный логика.
А так то только поздравить можно.
0
linch
  • linch
  • 22 сентября 2017 в 15:03
Глядя на изображение напрашивается лишь «Рванул пукан».
+1
linch
  • linch
  • 12 сентября 2017 в 11:07
Отлично!
+1
linch
  • linch
  • 11 августа 2017 в 11:01
Ну тогда выше pwrilya дело говорит. Придется самому разбираться. Желаю удачи!
+1
linch
  • linch
  • 11 августа 2017 в 10:13
Неприятная у автора ситуация. «у меня с моим товарищем-механиком не было никакой экспертизы по данным моторам» -> «Моторчик решили разобрать и посмотреть что там внутрях.»
Где то на просторах интернета наверняка есть форум владельцев-любителей данной марки, возможно англоязычный. Мотоцикл не такой ужи редкий.
0
linch
  • linch
  • 3 августа 2017 в 17:28
вечная память.
Жаль читать желчные комменты, но, с другой стороны это выбор тех кто их пишет — бог им судья. Как низко пало русское дворянство©.
+1
linch
  • linch
  • 24 апреля 2017 в 19:14
Отличный пост!

Видно что автор неплохо осведомлен, но некоторые детали выдают любителя. Например ПУ Пионер, как и любые другие самоходные ПУ в обвалованных/заглубленных сооружениях никогда не стояли.
Часть, кстати, неплохо сохранилась, если учесть что ее скорее всего покинули в начале 90х.
В России значительная часть подобных сооружений еще в строю — там «куют безопасность» страны. Ракеты уже, конечно, другие.
США тратила и тратит на оборону куда больше — очевидно приходилось и приходится и еще придется отвечать. Учитывая остальные факторы, на строительство мотоциклов уже не хватает ни денег ни умов.
0
linch
  • linch
  • 21 апреля 2017 в 15:06
Вторым моим мотоциклом после Восхода3М как раз и был ИЖ-П5. Причем первый, несмотря на безпонтовость, оставил лУчшие впечатления. ИЖ, даже на момент выпуска этой модели был архаичен. И самое главное, качество было ниже плинтуса.
Автору поста респет конечно, за любовь к технике. Но ценность ее чисто антикварная, музейная. Из достоинств, мне лично, нравится запах 2Т и механическая прочность — упал, встал и поехал дальше. Такие падения на современной технике разорительны.
+2
linch
  • linch
  • 17 марта 2017 в 9:49
За статью спасибо!
Но что касается самой техники — она мягко говоря оставляла желать много лучшего.
Причем если забить на ТТХ, конструкция ведь предельно проста, и по идее должна быть надежна.
Но нет — с надежностью было еще хуже, к сожалению.
Был у меня ИЖ-П5, новым купленный в 1994г.
+1
linch
  • linch
  • 7 марта 2017 в 16:10
Красавец!. К навигатору даешь еще радар-детектор и CB рацию. Кофры маловаты — ну ничего, да и ветрозащита скромна. Но это мот не для комфорта. 160 лс и 111нм на 210 это чтобы вваливать для тех кто умеет.
0
linch
  • linch
  • 9 ноября 2016 в 11:43
Ему бы бак поболее как у некоторых старых чекушек. 10л мало
0
linch
  • linch
  • 7 ноября 2016 в 12:16
Вот мне LT тоже почему то очень нравится — даже в отличии от бестселлеров и королей классов типа гуся и голды. Что то в нем есть такое.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна