Да собственно говоря это не секрет, я свой ЭБУ пробовал на трех разных прошивках, и свой ЭБУ ставил на три разных мотоцикла, и все заметили разницу, посмотри интереса раде что написано в СТС.
Ни каких чудес, мотоцикл делался для трех рынков, США до 2000г, Европа до 20003 и Япония до 2005, мотоциклы разные как по комплектации так и по мощности, 2000 год имел 60 лошадей, и в Европу и Японию не поставлялся, 50 лошадей шел только в Европу и ни куда более, и 40 лошадей делали для Японского рынка, такая же ситуация и с моделью f650CS, у мотоциклов даже толщина проводки и мощность генератора разные.
А затем что основной рынок сбыта должен был быть РФ, а не забугорье, и в нашей необъятной тоже есть желающие купить качественную и не дорогую технику, с низкой стоимостью владения, думаю что если бы не забили на мотопром и начали осваивать технологии, Уралы создали бы очень хорошую конкуренцию иномаркам.
Поддерживаю полностью, на вкус и цвет все фломастеры разные, и как владелец BMW могу сказать что владея 4й год меняю только масло фильтра и колодки, езжу не как пенсионер и не только по городу и мот реально ни разу меня не подвел.
Как же приятно осознавать что человек получив права не думает что он крутейший мотоциклист, и каждое движение совершает обдуманно.
Удачи на дорогах, как принято говорить, и да Добро пожаловать в мото ряды.
На форуме BMWCLUB, почитай последние 15 страниц, и поймешь что все запчасти есть в Москве, стоят они не дорого, и самое главное нужно отдать в правильное место, и правильному мастеру.
Удачи на дорогах, как принято говорить, и да Добро пожаловать в мото ряды.