Кто-то начитается случаев и одевает экип всегда, а кто-то сначала упадет хорошо, потом экип покупает. Мото это хорошо. Но я для себя давно сделал вывод, когда собираешься катать, но надо думать не «если вдруг я упаду, то что будет», а «когда я сегодня упаду, что будет». К этому же относится желание владеть кубатурной техникой — что будешь делать, если свалишься на перекрестке с мотом? Поднять 600 кубовый дорожный байк не просто даже мужику + это вопрос безопасности.
И еще «управлять» мотоциклом и «водить» — очень далекие друг от друга вещи.
ИМХО, нормальная тема, надеюсь, что породит конкуренцию. Но цена не объективная, конечно. Обычный шлем за начинку в 200 баксов продавать за полтора косаря — это большой барьер.
У меня китайская цепь тянулась по экспоненте. Сначала две шутки с нормальным полетом, потом с ускорением, к 5000 уже приходилось каждые 400 км подтягивать.
То, что натягивается газ при повороте руля — надо срочно устранять, даст о себе знать в самый неподходящий момент. Ну и холостые какие-то космические. У одностволок обычно в районе 1300-1500 идет.
В моты лью по мануалу. При чем в один минералку. А япошке написано 10w40 SAE не ниже SJ — туда синтетику.
Не вижу смысла нарушать мануал и что-то придумывать.
Однако, бюджет — важная часть. Цена может отличаться в разы. Всем ясно, что «фирмовая» техника лучше. Обычно выбор стоит так: Старая япошка, непонятно куда смотреть и чего-то там масло бежит и года лохматые против нового красивого китайца.
Если случайно, то тут ничего не сделать, надо попытаться удержать мот. А которые нападают и гавкают — они под колеса не китаются, рядом ток бегут, тут главное не останавливаться и не паниковать, а то сам мот завалишь на ровном месте.
Все верно кроме первого случая — убедилась в безопасности маневра и поехала, никто не будет ожидать, что откуда-то еще байкер выскочит на скорости, там же встречка. Обгонять на примыкающих дорогах — вообще опасян, если бы она захотела нелево и эвакуатор бы начал пропускать — вот так печаль происходит.
В остальных случаях, конечно нарушают.
Разбивает — громко сказано, конечно. Пара царапин будет.
Но, блин, если не умеешь водить, то нафига на эвакуатор спорт грузить? Это же не велосипед. С ходу не на своем моте попробуй в гору заехать — каждый байк особенный, требуется хотябы 20-30 метров проехать, чтобы понять мощность, динамику и сцепление.
Я как то стоял на перекресе в абсолютно безопасном месте. А у чала сзади случился приступ и нога в тапку нажала. Въехал мне в зад и еще три машины собрал. Так что есть вещи, которых не избежать. Садясь на байк, надо понимать чем рискуешь.
Поправляйся! Я считаю — сильно повезло, что ты не гонял на трассе, а врезался на небольшой скорости.
Обидно, что не доехали. У нас штрафы конские, права не забирают — просто на понт хотят взять. Минимальный штраф за какую-нибудь ерунду будет больше 3000 рублей. На месте стандартно — штраф пополам, можно меньше, зависит от города и настроения. Даже немного выпившим можно не садиться — лишение на три года, на месте будет стоить около 25000 рублей.
А как без зеркал можно ездить и назад никогда несмотреть?
И еще «управлять» мотоциклом и «водить» — очень далекие друг от друга вещи.
Не вижу смысла нарушать мануал и что-то придумывать.
В остальных случаях, конечно нарушают.
Но, блин, если не умеешь водить, то нафига на эвакуатор спорт грузить? Это же не велосипед. С ходу не на своем моте попробуй в гору заехать — каждый байк особенный, требуется хотябы 20-30 метров проехать, чтобы понять мощность, динамику и сцепление.
Поправляйся! Я считаю — сильно повезло, что ты не гонял на трассе, а врезался на небольшой скорости.
А как без зеркал можно ездить и назад никогда несмотреть?