Скутеры хороши в городе, но они довольно маломощные, у них малые ходы подвески и в целом в среде мотоциклистов к ним пренебрежительное отношение. Поэтому люди берут крузеры, чисто из практических соображений — на них удобно садиться (особенно людям в возрасте), на их диванах удобно ездить, ездить можно и медленно, и быстро, можно взять второго номера — и ему тоже будет удобно, для багажа мот можно обвешать кофрами — и это будут интересные кофры, а не серые чемоданы.
Я бы так не горячился про «отсутствие демагогических приемов» после заявлений о не надежных, зато вибрирующих, жручих, греющихся, и очень дохлых твинах; примитивной, но при этом огромной и очень дурно влияющей на компоновку трансмиссии; целевом соответствие канону; неких дискурсам о трушности-настоящести-железности-олдскульност-самости и прочем размазывании частностей толстым слоем по всей обсуждаемой области.
Если вам не нравится слово «вальяжный» — можете придумать свое название для езды на диване с прямой посадкой и ногами на платформах, которое, как вам кажется, будет более соответствовать.
Всё верно, спорты — для трека, эндуры — для бездорожья, люкс-туреры — для долгих и комфортных поездок, круизеры — для вальяжной езды.
К каждому классу можно подходить как с пониманием сути, так и выписать минусы и на их основании делать далекоидущие заявления. Например, можно сказать, что ни для какой практической задачи нет нужды ни в 150-200 л.с. спортов, пластик которых не только непрактичен, но еще и стоит как крыло самолета, поза креветки не имеет ничего общего с удобством, визг мотора вызывает рвотные позывы и единственное, для чего покупают спорты — по вечерам играть в «Я у мамы Валентино Росси». Или турынды — одинаково плохо подготовлены как для ДОПов, так и для бездорожья, их высокая посадка неудобна для всех анатомически адекватных людей, зато для них есть много кофров, чтобы владельцу было сподручнее на серьезных щах воображать себя Федором Конюховым при поездке в булочную. Ну т.д. К счастью, большинство мотоциклистов — люди адекватные и такой ерундой не маются.
Всё то же самое можно сказать про любой класс мотоциклов и прийти к точно таким же выводам, если задаться такой целью. Крузероводы посмеиваются над пластиковыми жужжалками, спортоводы посмеиваются над пенсионерскими турындами, турэндурщики посмеиваются над пафосными люкс-турерами. Подобный подростковый солипсизм видится мне откровенно вторичным.
Круизеры изначально задумывались как мотоциклы для неспешного передвижения по ДОПам, и сейчас они отрабатывают возложенную на них задачу на все 100%.
Сколько владельцев спортов гоняет на треке? Единицы. А владельцев турынд покоряет бездорожье? Владельцев голды ездит по стране? Все на счету. Это даже не бутафория, это чистой воды сублимация, попытка людей через мотоцикл представить себя тем, кем они на самом деле не являются. И в этом плане круизеры, на мой взгляд, гораздо более честные мотоциклы.
С одной стороны, вроде, верно, но кто тогда не ролевик? Владельцы спортов, ставящие рекорды гран-при Садового кольца? Владельцы турынд и голдвингов, отправляющихся в путешествие по МКАДу? Или злобные эндуристы, не выезжающие дальше тропинок?
Для харлееводов всё, что имеет более двух винтиков — черная магия. Настраиваются и синхронятся карбы на 1400'ом своеобразно, но ничего сложного там нет, все шаги «от и до» расписаны в статье — vk.com/@86531510-nastroika-karburatorov-vs1400
То что он не ломается, а бмв ломучее говно, скажем так такой же миф
Ну конечно это миф: и харлей, и бмв — ломучее говно. В 2015-ом году проводилось исследование, результаты которого показали, что в течение трех лет эксплуатации с серьезными неисправностями столкнулись 26% владельцев харлея и 40% владельцев бмв.
Катать на мотике без шлема — затея, конечно, интересная и комментировать её я, конечно, не буду. Давай я лучше расскажу, что общего у оленей, павлинов и Саши Белого.
Рога у оленей, если задуматься, не только бесполезны, но даже вредны: для защиты хватит и более мелких рогов, с ними крайне неудобно в лесу и весят они 20+ кг. Единственное предназначение этого на первый взгляд нелепого приобретения — косвенно продемонстрировать самке, сколько трудностей перенес самец и при этом выжил, и чем больше рога — тем больше у самца было трудностей, тем выше позиция в глазах самки.
У павлинов ярко выражен половой диморфизм: в то время как самки серые, самцы — яркие и с огромным хвостом. А чем ярче раскраска, тем заметнее павлин для хищников. И снова: раскраска служит показателем кол-ва трудностей, с которыми самец столкнулся, но выжил.
По этой же причине парень/мужчина, сталкивавшийся с риском и из передряг выбравшийся, будет выше в глазах самки, нежели ботаник, целыми днями сидящий в компуктере или библиотеке. Именно поэтому девушек часто привлекают «плохие парни» — обычный парень может быть и богаче, и умнее, но заложенная еще в мезозое логика четко работает до сих пор. Деньги, интеллект, положение в обществе — для мозга довольно абстрактные категории, а вот тот же шрам — яркий показатель того, что самец сталкивался с физическим насилием, но уцелел.
И то же самое относится к мотоциклу. В то время, как парни видят в мотоцикле драйв, девушки видят в нем риск. А уж если на нем гонять 200 км/ч по городу, то планка риска поднимается еще выше. И в женском мозге звенит звоночек «А парень-то умеет выживать!». Ну и дальше по накатанной.
Этот фактор, конечно, не единственный, но довольно существенный.
Смотря для чего берется мотик. Если брать мотик для того, чтобы цеплять тёлок, то с 40 км/ч ничего не перепадет. Как раз потому что безопасно. Потому и берут спортухи. Потом, правда, нимношка разбиваются, как в представленном видео, но это уже другая история.
Если человек вступил в HOG, напитался там презрением к «рису» и накупил себе мерча от HD, то ему путь в другие марки заказан и человек остается в пожизненное рабство HD. Те, кто сумели сохранить хоть каплю внутренней свободы — продают харлей и выдыхают свободно, но таких мало.
Есть такая порода прямоходячих, у которых в жизни единственная цель — понт. А если кому понт мешает — пошли на, я тут главный, я так хочу и я так буду делать. Что далеко ходить — сейчас сижу и слушаю, как через дом у кого-то чётка долбит в машине. И до этого кренделя не доходит, что это ему в кайф глотать пивчанское под пердящие колонки, а другие люди так-то готовятся ко сну.
>бОльшая часть — это аварии в городе
Наверное, потому что подавляющую часть времени люди ездят (сюрприз-сюрприз!) в городе? На фоне чего однозначные заявления «Ехать 150 по трассе безопаснее, чем 100 по городу.» смотрятся уже далеко не так однозначно.
Если вкус к жизни, интерес и насыщенность появляются лишь после поездки на мотике, с этой жизнью определенно что-то не так, а езда на мотоцикле — не более, чем симулякр, который не продолжает, но подменяет собой реальность.
К каждому классу можно подходить как с пониманием сути, так и выписать минусы и на их основании делать далекоидущие заявления. Например, можно сказать, что ни для какой практической задачи нет нужды ни в 150-200 л.с. спортов, пластик которых не только непрактичен, но еще и стоит как крыло самолета, поза креветки не имеет ничего общего с удобством, визг мотора вызывает рвотные позывы и единственное, для чего покупают спорты — по вечерам играть в «Я у мамы Валентино Росси». Или турынды — одинаково плохо подготовлены как для ДОПов, так и для бездорожья, их высокая посадка неудобна для всех анатомически адекватных людей, зато для них есть много кофров, чтобы владельцу было сподручнее на серьезных щах воображать себя Федором Конюховым при поездке в булочную. Ну т.д. К счастью, большинство мотоциклистов — люди адекватные и такой ерундой не маются.
Сколько владельцев спортов гоняет на треке? Единицы. А владельцев турынд покоряет бездорожье? Владельцев голды ездит по стране? Все на счету. Это даже не бутафория, это чистой воды сублимация, попытка людей через мотоцикл представить себя тем, кем они на самом деле не являются. И в этом плане круизеры, на мой взгляд, гораздо более честные мотоциклы.
Рога у оленей, если задуматься, не только бесполезны, но даже вредны: для защиты хватит и более мелких рогов, с ними крайне неудобно в лесу и весят они 20+ кг. Единственное предназначение этого на первый взгляд нелепого приобретения — косвенно продемонстрировать самке, сколько трудностей перенес самец и при этом выжил, и чем больше рога — тем больше у самца было трудностей, тем выше позиция в глазах самки.
У павлинов ярко выражен половой диморфизм: в то время как самки серые, самцы — яркие и с огромным хвостом. А чем ярче раскраска, тем заметнее павлин для хищников. И снова: раскраска служит показателем кол-ва трудностей, с которыми самец столкнулся, но выжил.
По этой же причине парень/мужчина, сталкивавшийся с риском и из передряг выбравшийся, будет выше в глазах самки, нежели ботаник, целыми днями сидящий в компуктере или библиотеке. Именно поэтому девушек часто привлекают «плохие парни» — обычный парень может быть и богаче, и умнее, но заложенная еще в мезозое логика четко работает до сих пор. Деньги, интеллект, положение в обществе — для мозга довольно абстрактные категории, а вот тот же шрам — яркий показатель того, что самец сталкивался с физическим насилием, но уцелел.
И то же самое относится к мотоциклу. В то время, как парни видят в мотоцикле драйв, девушки видят в нем риск. А уж если на нем гонять 200 км/ч по городу, то планка риска поднимается еще выше. И в женском мозге звенит звоночек «А парень-то умеет выживать!». Ну и дальше по накатанной.
Этот фактор, конечно, не единственный, но довольно существенный.
Наверное, потому что подавляющую часть времени люди ездят (сюрприз-сюрприз!) в городе? На фоне чего однозначные заявления «Ехать 150 по трассе безопаснее, чем 100 по городу.» смотрятся уже далеко не так однозначно.