Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
lambda
  • lambda
  • 10 июня 2020 в 17:45
С детства Соитиро был отбитый наглухо. Свою первую работу автомехаником он нашел в 14 лет в городе (сам он жил в деревне). Спустя время в автомастерской он занялся доводкой и тюнингом автомобилей.

Проработав там несколько лет, он отпочковался и организовал производство поршневых колец, которое в 45-ом году продал тойоте, выручил с продажи 800 тыс.долл. на современные деньги, вернулся в деревню, купил цистерну спирта и год бухал вместе со всей деревней, пока к нему не пришел товарищ с бензиновым моторчиком.

Они приладили двигатель к велосипеду, после чего посадили на него жену Соитиро и отправили в город, где она произвела фурор, после чего Соитиро набирает команду инженеров и в 1947-ом Хонда показывает свой первый продукт A-Type, и после прихода Токео Фуджисама буквально за несколько лет они полностью захватывают рынок Японии.

В 1954-ом году Соитиро берет кучу кредитов и пишет открытое письмо в СМИ, что я, Соитиро Хонда, вертел вас всех и мы будем делать лучшие мотоциклы и победим в чемпионате на острове Мэн. И в 1959-ом году они дебютируют, заняв 6-ое место, и все 4 мотоцикла доехали до финиша, что тогда было фантастическим результатом. В 1960-ом Хонда забирает 4, 5 и 6 места, а уже в 1961-ом Хонда забирает с 1 по 5 места.

Параллельно они отгрохали завод для производства Super Cub. Хотя все уверяли, что это не взлетит. В результате по состоянию на сейчас их произведено 100 млн. штук.

А потом они начали нагибать харлей. На тот момент в США на двух колесах передвигался 1% населения, и это были или полицейские, или байкеры-беспредельщики. И чтобы продавать свои мотоциклы, Хонда запускает рекламу под лозунгом «You meet the nicest people on a Honda» («Вы встретите замечательных людей на Хонде»). Которая в считанные годы сломало представление людей, что на мотоциклах ездят только отбитые наглухо кретины. И уже в 80-ых благодаря продуманной рекламной кампании и инженерным решениям они контролировали 60% всего мотоциклетного производства.

А еще в конце 50-ых, когда уже было понятно, что доминирование Хонды на мотоциклетном рынке лишь вопрос времени, они запустили автомобильное производство. Хотя все так же говорили, что не взлетит. Они взорвали рынок грузовичком T360, а когда в 72-ом году они представили миру первый Civic — это был фурор, Civic был самым экспортируемым японским автомобилем. А потом был топливный кризис и Хонда своими автомобилями де-факто уничтожила весь американский автопром.

Но кто-то до сих пор думает, что «Ценность жизни может быть измерена тем, сколько раз твоя душа была глубоко взволнована» Соитиро произнес, навалив как следует на мотике под 300.
+1
lambda
  • lambda
  • 10 июня 2020 в 16:09
>Умер в 84, знал что делал

Именно. Чего нельзя сказать про йуных гонщегоф с вилкой гей парад или лезгинка! «либо душа взволнована, либо не ездить на мотоцикле».
0
lambda
  • lambda
  • 10 июня 2020 в 15:19
Вот только после аварии на треке 7 июля 1936-ого года, когда он впилился в стоящий автомобиль и его младший брат, сидевший рядом с ним, получил перелом позвоночника, Соитиро в октябре того же года совершил последний заезд на треке и больше в гонках никогда не участвовал. На тот момент ему было 30 лет. А так-то да, «твоя душа была глубоко взволнована», «My life, my rules» и что там еще любят цитировать гонщики нелегальные, натягивая сову на глобус, не зная абсолютно никакого бэкграунда.
-2
lambda
  • lambda
  • 5 июня 2020 в 20:33
>И живут неплохо

В тред врываются диванные путешественники.
0
lambda
  • lambda
  • 3 июня 2020 в 21:00
Звучит как «да, я слабал какую-то дичь, но вы мне слова поперек говорить не смейте».
0
lambda
  • lambda
  • 3 июня 2020 в 20:51
Этот опыт воспроизвел Алексей Голосов, "Средняя скорость на трассе. Теория и практика".

Кратко: он с товарищем ездили по одной и той же дороге с платками (так что в лк можно было точно определить время). Алексей ставил скорость 130 км/ч на круизе, товарищ 150 км/ч. Разница 20 км/ч. Реальные же средние скорости составили 90 км/ч и 96 км/ч.

Они проезжали 1200 км, т.е. Алексей проехал за 13.3 часа, а товарищ — за 12.5 часа. Разница составила всего лишь 0.8 часа или 48 минут. Стоят ли эти 48 минут того, чтобы остальные 13 часов судорожно всматриваться в каждый куст — вопрос открытый.
+1
lambda
  • lambda
  • 3 июня 2020 в 4:00
Вы довольно грубо рассматриваете ситуацию, будто бы был шах Пехлеви, а потом пришел аятолла Хомейни, на всех женщин натянул паранджу против их воли, понастроил мечетей и начал панувати.

При Пехлеви Иран был де-факто колонией Великобритании. Англичане выкачивали из Ирана нефть через British Petroleum, в то время как население жило, мягко говоря, не богато. В самой стране всеми путями подавлялось инакомыслие. Одним словом, жизнь в Иране времен Пехлеви была далеко не сахар.

В то же время было прекрасно понятно, что смещение ставленника Запада Пехлеви и национализация неизбежно вызовут ответную реакцию и социально-экономический кризис, что в моменте еще сильнее усугубит положение людей. Иранское общество и так было слабо, и если бы они сохранили светский строй после революции, то общество моментально начало бы деградировать по сценарию наших 90-ых и даже быстрее — в отличие от России, Афганистан с морем героина у них был не за тридевять земель, а прямо под боком.

Именно поэтому был выбран фундаментализм как способ пережить тяжелые времена и не дать людям оскотиниться. Более того, это было решение самих людей: после революции на референдуме подавляющее большинство высказалось за создание Исламской республики. И они прекрасно знали, на что идут. Т.е., да, намаз пять раз в день, да, платок, да, Рамадан, но все эти ритуалы скрепляли общество, давали людям чувство защищенности и стабильности, делали жизнь прогнозируемой. И скрепляют, и дают до сих пор.

Так что феминизм феминизмом, а глубинные запросы общества важнее. И пока Иран будут прессовать, мусульманский клерикализм будет сохраняться. Причем, опять же, не потому, что так сказал аятолла, а потому что это выбор самого общества, кто бы там что ни говорил. Это как с детьми: на словах дети против вранья, однако старшие дети охотно подыгрывают родителям, разбирая подарки мелким «от Деда Мороза».
0
lambda
  • lambda
  • 26 мая 2020 в 21:02
Ах, загадка, манит и томит )
0
lambda
  • lambda
  • 26 мая 2020 в 18:30
В следующей серии: братков не было, Марьям существует, а теперь о погоде.
+2
lambda
  • lambda
  • 25 мая 2020 в 17:45
Никто и не говорил про Гейтса, зачем наговаривать. Просто разговор какой-то несерьезный, детский, я бы даже сказал. «В детстве я был белой вороной, а потом купил мотоцикл и понял дух свободы, и теперь свысока посматриваю на тщедушных офисных хомячков» — без обид, но это уровень подростка, но никак не взрослого человека, который действительно понял свой путь.
+1
lambda
  • lambda
  • 18 мая 2020 в 20:31
И как, позвольте уточнить, водитель должен был узнать, что световое пятно — не фонарь, не четырка с одной фарой, а именно мотоцикл? Должен был пройти дополнительные курсы «Как определить мотоцикл за 200 метров в ночи»? Не находите, что вы перегибаете палку?
+1
lambda
  • lambda
  • 18 мая 2020 в 20:21
Не имеет особого значения, из чего сделан кузов — удар держит силовая конструкция. А она в Патрике — от буханки. Не надо думать, будто бы в Патрике что-то серьезно изменилось — УАЗ всю дорогу был убыточным заводом и держится лишь на госзаказе. Только в 2015-ом году они перешли на компьютерное моделирование, а до этого так и продолжали использовать чертежи и расчеты 70-ых.
+2
lambda
  • lambda
  • 18 мая 2020 в 20:09
Так и я про то же. Литий-ионные аккумуляторы уже больше не ужмешь, достигнут предел по габаритным размерам. Panasonic удалось запихнуть в типоразмер 18650 3600 мАч десять лет назад и с тех пор не поменялось ничего. Технологии технологиями, а физику не отменишь.

Что еще более важно — аккумуляторы убивают вторичный рынок. Аккумуляторы в электромобилях ходят примерно семь-десять лет, после чего их только на выброс. А новый аккумулятор стоит примерно половину от стоимости нового авто. То же самое будет и с мотоциклами.

Допустим, рынок разовьется и цена аккумуляторов слетит раза в два, т.е. 1/4 от цены нового. Смотрим: 10-летний мотоцикл стоит примерно 50% от изначальной цены. Но в него со старта надо будет вкинуть еще 25% изначальной цены, потому что аккумулятор там уже ушатанный в дрова. Итого половина стоимости легким движением руки превращается в 75% цены нового. И возникает резонный вопрос — зачем тогда вообще всё это надо, если проще доложить немного, купить новый — и в сумме всё это выйдет в плюс-минус те же деньги, что покупка на вторичке. Т.е техника станет одноразовой. Один владелец покатал, второй — а потом выгоднее продать на запчасти, там и то больше поднимешь.

Поэтому тут надо думать не о том, когда аккумуляторы станут стандартного размера, а когда найдут замену аккумуляторам.
+3
lambda
  • lambda
  • 18 мая 2020 в 19:06
Раму 452-ой «буханки» воткнули в 469-ого «козла», откуда она перекочевала в Патриот.
-1
lambda
  • lambda
  • 18 мая 2020 в 18:34
Шизофазия — громко порицать за выводы без основания, самому же набрасывать без оснований и не видеть в этом никаких противоречий.
+4
lambda
  • lambda
  • 18 мая 2020 в 16:38
Во-первых, некорректно приплюсовывать сюда пилота с пассажиром — они не жестко закреплены на мотоцикле и при столкновении вылетают.

Далее, из обзора академика: Патриот весит 2 тонны, при скорости 60 км/ч его энергия составляла 256000 Джоулей. При этом рама осталась целой. Учитывая, что в ролике удар пришелся по всей высоте, а тут только в половину кузова — итого 128000 Джоулей.

Ну а дальше дело техники — (128000/230)^1/2 * 3.6 = 19 м/с или 84 км/ч. Но и это еще не всё: при такой скорости он смял бы бак, но не погнул раму. Т.е. как минимум 100 км/ч по ночному городу он валил.
0
lambda
  • lambda
  • 18 мая 2020 в 16:12
Т.е. выводы про «некробатон» сделаны без каких-либо оснований, тупо умозрительно. П — последовательность.
+4
lambda
  • lambda
  • 18 мая 2020 в 16:06
Такого уже не случится. Литий — последний элемент в ряду, имеющий самую большую электроотрицательность. Литий-ионные аккумуляторы уже достигли максимальной плотности энергии на 1 кубический сантиметр, дальше наращивать плотность физически и химически невозможно.

Гораздо более перспективным для транспорта видятся ионисторы. Работать могут в широком диапазоне температур (-40..+60), свободно выдерживают 100000 циклов заряд-разряд без потери емкости, зарядка в течение минут — что еще нужно?

Так, в 2014-ом был представлен ионистор на 3000 Фарад. Он, конечно, уступает литиевым аккумуляторам: если литиевый акк 18650 вмещает 3.6 А*ч * 3600 = 12960 Кулон, то этот ионистор — 2.7*3000 = 8100, при этом весит 400 грамм против 45 грамм у 18650. Однако технологии не стоят на месте, еще каких-то лет десять-пятнадцать назад емкость в 10 Фарад для ионистора считалась ого-го. Так что будем посмотреть.
0
lambda
  • lambda
  • 18 мая 2020 в 14:49
>моя задача — объективное восстановление картины происшествия
>выводы про скорость сделаны без каких-либо оснований, тупо на повреждениях.
>живой патриот сравнивать с некробатоном

О — объективность.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна