"Первым делом откройте айрбокс (для кроссача надо снять сиденье) и закройте воздуховод специальной крышкой."
Не совсем так, ПРАВИЛЬНО:
— снять сидение (открыть бокс),
— ИЗВЛЕЧЬ ГРЯЗНЫЙ фильтр,
— поставить НА ЕГО МЕСТО спец. заглушку (никакие пакеты не канают),
— ПРОМЫТЬ аирбокс ПОД ДАВЛЕНИЕМ.
Аирбокс имеет сложную форму плюс частички липкого масла плюс ацкий засос воздуха — все это забивает его диким количеством пыли и грязи, и после некоторого времени аирбокс превращается в помойку, из которой в ЧИСТЫЙ фильтр валятся куски гавна и пепла, при малейшей тряске. Именно из-за необходимости мощной помывки под давлением и ставят крышку; пакет от струи мойки просто разорвет. После мойки аирбокса (и всего мота) можно ставить ЧИСТЫЙ фильтр
да уж довелось, повидал! Живьем, а не блестящей интернетовской эрудицией осваивал))
Итого: Арай, Шой, Белл. НОлан кстати тоже ничо — на три с плюсом. Айрох — гавно велосипедное
Речь про фуллфейсы верхние — и послдествия крашей
Кстати при хорошем падении только ДД держат, защелки все эти отлетают на раз
ну как показывает практика стартера хватает на три-четырезапуска, потом он в жести просто не успевает подзарядиться)) типа «падать нинада»))
а подвеску непробовал распустить?
Я почему спрашиваю — сам отказался от эндуро в пользу кроссача — для эндуро))
Шлем может идеально сидеть на голове но при небольшом ударе человек «маму потеряет» я таких насмотрелся достаточно. Люди советующие Арай или Шой — это не мастера сетевого серфинга, а постоянные доставляльщики домой и в больничку людей потерявших память, зрение или часть мозга от прекрасно выглядящих, отлично сидящих, превосходно обкленных ДОТами дешманских китайских уйодищ
Вообще дядька — автор мота — походу лютый гонщик, видно и по посадке и по вилли на колясыче)) концепция мота ваще весьма перспективная — это не кроссовый сайдкар, и не кольцевой, — а в самом тренде — супермотовый! вот бы посмотреть рейсинг с такими аппаратами на асфальтовом треке (вот где нужен низовой воздушник большого объема, в отличие от семисоткубовых безумных верховых двухтактниках на современных гоночных колясычах; вот где пригодится резина «мотардовская») — да с грунтовыми секциями — а вот где будет работать Ёлинз в подвеске (прыжки) и привод на колесо коляски! Всумме — зрелищно, нетравматично и модно-стильно-молодежно! ВИнтажным бородачам с наколками на чулках — виллькоммен!!!
АААА! Так автор в Китае живет? Ну так бы сразу и сказал! А то — «гуси-негуси», «легендарное китайское качество», «японское некрогавно»… все понятно.
Удачных вам поездок!
Извиняю! Мощность берется как известно из ресурса. Чюдес не бывает — если поджатый мотор и выдает 19 лс со 150 кубов — то это двигатель на одну даче-поездку, а учитывая китайское качество — на полпоездки.
ИТОГО: тяжеленная чугуняка с мотором-расходником, работающим в режиме «все на верхах, ручку до звона» (самое то для девушки, ага) с красивой наклейкой на боку
Китайцы ма-ла-дцы
Я вот не мажор ниразу и мне смешно, когда люди, пугливо приволакивающие ножки при каждом маневре, жалуются на нехватку кубатуры))); но 150 для русского человека — это и вправду смешно.
Как ни крути, мы не засушенные индойоги и не крохотные азиаты — мы здоровые мужики, и бабы у нас, кстати, тоже здоровые))
… ну и эта… мы хоть и бедные но сцуко не настолько
150-ка для девушки должна весить килограмм 80-90, но никак не 124 — это вес полноразмерного, тяговитого и неубиваемого Джебеля (ТТР, ХР)
Да еще и водянка!!! На 150-ти кубах!!! Зачем??? русскому мотоциклисту никогда не понять китайского даосиста…
Поддержу товарища выше — тяговитый и бессмертный Ямаха Сирау 250 за сто тыс руб — и ваша девушка до пенсии не узнает что такое гаечный ключ, а ездить будет, вытирая слезы счастья. А то что-то никто не вспомнил что к любому китайцу идет бесплатный бонус «стань веселым и находчивым механиком навсегда»
Очень приятно, что автор задал тему, отличную от "… а я купил новые рюшчеки с перламутровыми пуговками, ах зацените какая прелесть", пусть даже и есть в его рассуждениях спорные моменты.
В разговор сразу вступают люди в теме, которым есть чем поделиться — и это прекрасно!
Как она пилота-то обняла/поцеловала — настоящая девушка! После покатухи что-то в них всегда происходит по отношению к первому номеру! Даже в девяносто один!
Не совсем так, ПРАВИЛЬНО:
— снять сидение (открыть бокс),
— ИЗВЛЕЧЬ ГРЯЗНЫЙ фильтр,
— поставить НА ЕГО МЕСТО спец. заглушку (никакие пакеты не канают),
— ПРОМЫТЬ аирбокс ПОД ДАВЛЕНИЕМ.
Аирбокс имеет сложную форму плюс частички липкого масла плюс ацкий засос воздуха — все это забивает его диким количеством пыли и грязи, и после некоторого времени аирбокс превращается в помойку, из которой в ЧИСТЫЙ фильтр валятся куски гавна и пепла, при малейшей тряске. Именно из-за необходимости мощной помывки под давлением и ставят крышку; пакет от струи мойки просто разорвет. После мойки аирбокса (и всего мота) можно ставить ЧИСТЫЙ фильтр
Итого: Арай, Шой, Белл. НОлан кстати тоже ничо — на три с плюсом. Айрох — гавно велосипедное
Речь про фуллфейсы верхние — и послдествия крашей
Кстати при хорошем падении только ДД держат, защелки все эти отлетают на раз
а подвеску непробовал распустить?
Я почему спрашиваю — сам отказался от эндуро в пользу кроссача — для эндуро))
Почему не делать как Саша? Именно так и надо делать: как Саша
Кстати, к кроссачу какие вопросы?
А ваще это старая совецкая привычка- купить мот для эндуро, но топить его в гавне
Удачных вам поездок!
ИТОГО: тяжеленная чугуняка с мотором-расходником, работающим в режиме «все на верхах, ручку до звона» (самое то для девушки, ага) с красивой наклейкой на боку
Китайцы ма-ла-дцы
Как ни крути, мы не засушенные индойоги и не крохотные азиаты — мы здоровые мужики, и бабы у нас, кстати, тоже здоровые))
… ну и эта… мы хоть и бедные но сцуко не настолько
Да еще и водянка!!! На 150-ти кубах!!! Зачем??? русскому мотоциклисту никогда не понять китайского даосиста…
Поддержу товарища выше — тяговитый и бессмертный Ямаха Сирау 250 за сто тыс руб — и ваша девушка до пенсии не узнает что такое гаечный ключ, а ездить будет, вытирая слезы счастья. А то что-то никто не вспомнил что к любому китайцу идет бесплатный бонус «стань веселым и находчивым механиком навсегда»
дать ссылку на двести страниц плача над трупами фрирайдов?
В разговор сразу вступают люди в теме, которым есть чем поделиться — и это прекрасно!