Я считаю, что в мате ничего страшного нет — поорали друг на друга, хуями обложили, пар выпустили и поехали дальше. Тем более, что оправдание — это как дырка в жопе, есть у каждого, так что каждый чувствует себя правым. А вот до физконтакта лучше не доводить, потому что убить человека действительно довольно легко, и как представишь, что присел лет на 7 из-за какого-то мудака, которого ты один раз в жизни видел, так сразу понимаешь, что лучше не надо. И здесь основная проблема, это себя сдержать, потому что я не припомню, когда на меня последний раз прыгали с кулаками. А конфликтных ситуаций на дороге по нескольку за сезон )
Авто излагает, излагает, всё гладко-красиво-интересно, и вдруг как-будто коксу нюхнет и давай ловить джеймсбондовские флешбеки, потом его отпускает и все опять чинно-благородно до следующего раза. Пиши третью часть, прочитаю с интересом )
Сам был несколько раз на месте второго, поэтому я очень редко езжу в группе, а если езжу, то еду первым )) А когда еду на автомобиле, вслед обгоняющему мотоциклe всегда говорю «Где один, там и второй».
Ты должен извиниться перед своей подругой, когда сажаешь ее на красный мотоцикл, а это не Дукати. Да и видеть такую вилку и тормоза на 650 от японского производителя в 2022 году — это срамота.
Тянуться она будет в любом случае, и зависит это от ударных неравномерных нагрузок, то есть ускорений. Чем динамичнее езда, тем быстрее и сильнее растягивается цепь.
Если не попадать в лужи и дождь, сальниковую цепь можно вообще не мазать, смысла в этом нет, потому что необходимая для работы смазка находится внутри герметичных сальников. Смазка с роликов цепи облетает через 50 км пробега, поэтому на трение и износ мало влияет. Смазывают цепь после мойки или дождя исключительно для того, чтобы не заржавела. Если погода сухая, то после мойки можно просто прокатиться пару км, чтобы облетела вода с цепи, и тогда мазать даже не нужно. Но если я возвращаюсь после дождливой поездки, перед тем как накрыть чехлом, обязательно смазываю цепь, иначе жестко ржавеет.
Господа, хороший дискусс, но я ни черта не понял. Распедальте в двух словах:
1) Как по феншую вырезать катализатор?
2) Какие положительные стороны у такой кастрации, если она проведена правильно?
3) Есть ли негативные стороны у такой кастрации, если она проведена правильно?
В каком виде, поясни, пожалуйста.
В каком виде, поясни, пожалуйста.
Если не попадать в лужи и дождь, сальниковую цепь можно вообще не мазать, смысла в этом нет, потому что необходимая для работы смазка находится внутри герметичных сальников. Смазка с роликов цепи облетает через 50 км пробега, поэтому на трение и износ мало влияет. Смазывают цепь после мойки или дождя исключительно для того, чтобы не заржавела. Если погода сухая, то после мойки можно просто прокатиться пару км, чтобы облетела вода с цепи, и тогда мазать даже не нужно. Но если я возвращаюсь после дождливой поездки, перед тем как накрыть чехлом, обязательно смазываю цепь, иначе жестко ржавеет.
1) Как по феншую вырезать катализатор?
2) Какие положительные стороны у такой кастрации, если она проведена правильно?
3) Есть ли негативные стороны у такой кастрации, если она проведена правильно?