Как-то не очень вдохновляющая история, ту-же CBху можно продать по той-же цене, что и приобрел, хоть через сезон, хоть через 3, да и покупать нубский мот за 300к как-то странновато, а микро нинзя именно нубский мот, на котором обычно надоедеает ездить после 1го — 2х сезонов и люди берут уже что-то серьезное, и цена ему 130-160к. За 300к нужно уже искать какой-нить адекватный литр.
Prokaza писал про мот за 300к, исходя из этого можно сделать вывод что учбный мот в 3 раза дешевле вполне подходящий вариант. Касательно мотов за 55к, лучше копить дальше…
По мне так принципиально, на кисе сидишь даж прямее моей зедки вроде, ну или примерно так-же, а на зизере в таком положении до клипонов не дотянуться, это на стоячем, мож в динамике киса нагибает сильнее :) к сожалению не довелось попробовать.
В Большом толковом словаре есть определение слова «маневр», как «изменение курса» тык, если почитать пункт 8 ПДД, то очевидно использование именно данного определения в ПДД тык
Думается смысл в том, что потенциальному грабителю будет впадлу заморачиваться и вызывать подозрения, если еще не известно что под чехлом — новенькая бэха или силуминовый китай за 20 рублей.
Казалось-бы, однако летом Москва и Питер (самый северный в мире город с населением более миллиона человек), стабильно стоят в пробках и передвигаться возможно лишь на мото и на метро, а если метро поблизости нет (например в пригородах), тогда остается только мото. Так что тут и практичность и рационализм… ну и конечно огромное удовольствие :))
Да нет там никакого конт-руления, обычное автомобильное руление, для того что-б работало контр-руление нужно:
1) ТС должно наклоняться при повороте в сторону поворота.
2) Гироскопического момента переднего колеса должно быть достаточно, что-бы наклонить ТС.
А не проще-ли написать управляющий софт для телефона, там и камера и сенсоры и gps и мозги, а в сам квадрик что-нить простенькое воткнуть, лишь-бы команд слушалось :)
Вопрос: в каких странах плохое топливо еще поискать надо? А то у меня впечатление сложилось, что в той-же Европе топливо хуже чем более менее крупных городах России.
Как говорит, человек из ролика — на земле намного больше поверхности, по которой способен передвигаться мотоцикл, по сравнению с автомобилем, тут можно доставку мелких грузов сделать в отделенные районы, кроме того можно ведь прифигачить закрытую капсулу на 2 колеса и на дороге она будет занимать значительно меньше место, чем автомобиль, так что для безпилотного транспорта тож вполне.
1) ТС должно наклоняться при повороте в сторону поворота.
2) Гироскопического момента переднего колеса должно быть достаточно, что-бы наклонить ТС.
а тут все проще