ребенка через госуслуги можно записать в детский садик только в двух случаях: в твоей деревне нет дефицита мест в единственном детском саде; тебе все равно, в какой детский сад и на каком удалении от твоего дома пойдет твой ребенок.
У bmw было бы явно больше шансов на рынке, если бы они сделали в-твин или хотя бы рядный мотор. А так это будет нишевое изделие, тк целевая аудитория не будет ездить на круизере с креветочной посадкой. И про глушители соглашусь — понятно, что они хотели сделать рыбьи хвосты, типа, «не как у харлеев, а как в нашей исторической модели», но перемудрили с возвратом к прошлому — смотрятся они крайне чужеродно и не к месту.
Ни разу не слышал, что у КТМ и Триумф одно и то же допоборудование. А вы где это услышали?
Викингбэгз очень хорошие по качеству кофры, триумфоводы тандербердов предпочитают их оригинальным именно из-за лучшего качества, ну и потому что они имеют твердую фактуру и запираются. И вообще, я ни разу не читал ни одной жалобы на них. Сам, правда, не юзал, думаю в межсезонье заказать ради интереса.
Такое впечатление, что вы понятия не имеете про допоборудование Триумфа, и у вас спор ради спора. 300 баксов, кстати, — это цена за комплект боковых кофров в США. Плюс доставка.
Основное неудобство у Триумфа в такой модели продаж, кроме цены, как раз и озвучена автором — тебе в одном месте продадут кофры, а крепеж ты ищешь в другом месте.
Как минимум в моем случае и кофры, и стекло уникальные — больше ни на какие мотоциклы не идут. А викингбэгс подбирает крепеж под конкретную модель мотоцикла, при заказе кофров указываешь свой мот, выбираешь из имеющихся моделей кофров, крепеж кладут. Да, конечно, они не идиоты и учитывают стоимость крепежа в конечной цене, только у них вместе с крепежом кофры стоят в районе 300 баксов, а родной комплект триумф кофры+крепеж стоит в районе 1500 баксов.
Я про родной тюнинг, его сам триумф делает для своих мотоциклов. Зато контора, которая делает в сша кофры для всех мотоциклов, продает сразу с крепежом, я уж не говорю про цену раз в 5 дешевле при лучшем качестве (кофры у триумфа на тандерберд редкостное дерьмо при неадекватном ценнике)
У триумфа прикол такой — продавать отдельно девайс, отдельно крепления к нему. Я на свой триумф покупал отдельно кофры, отдельно крепления; отдельно стекло, отдельно его крепление.
Водителю машины на втором видео прилетел в бочину член мотоклуба, так что есть большая вероятность, что скоро он будет мечтать о том, чтобы в него в этот день лучше бы влетел Камаз. Особенно учитывая реакцию этого животного на ДТП, когда выйдя из авто он пошел свое корыто осматривать, чуть ли не переступив через пострадавшего.
Вы чего на всех бросаетесь-то? Это на вас так 10-летний опыт езды на велосипеде повлиял? Попробуйте к нему седло прикрутить, может, подобреете. Велосипедист в ДТП не прав, тк он решил переехать на другую сторону, не спешившись на переходе, держа руль одной рукой, разговаривая по телефону и банально не убедившись в безопасности своего маневра. Будь мотоциклист поопытнее, он бы как минимум притормозил на переходе, как водители авто и микроавтобуса из-за которых он лисапедиста, видимо, не увидел.
Да мне как-то наплевать как на тебя, так и на твои минусы. Но я рад, что помог тебе самоутвердиться и почувствовать тебе свою значимость хотя бы в этом.
Тут какое-то странное сообщество, ненавидящее себе подобных, редко такое в природе и в жизни встречается. Мотоциклист на 100% прав, но в комменты приходят людишки, которые готовы собрата с дерьмом сожрать, и с плохо скрываемым злорадством пишущие «имбецил», «телачки не оценят» и прочую чушь. Единственный адекватный комментарий закидали минусами.
Да, действительно, ошибся, эта модификация без АБС. Они с 2004 года пошли на следующей генерации. И на раскадровке видно, что жопа начала обгонять перед, то есть действительно было торможение передним колесом. Ну что ж, еще один аргумент в пользу АБС, к сожалению, фатальный.
Вы когда-нибудь видели со стороны, как происходит блок переднего колеса? Особенно учитывая, что этот мотоцикл оборудован АБС. В видео даже намека на торможение нет.
Викингбэгз очень хорошие по качеству кофры, триумфоводы тандербердов предпочитают их оригинальным именно из-за лучшего качества, ну и потому что они имеют твердую фактуру и запираются. И вообще, я ни разу не читал ни одной жалобы на них. Сам, правда, не юзал, думаю в межсезонье заказать ради интереса.
Основное неудобство у Триумфа в такой модели продаж, кроме цены, как раз и озвучена автором — тебе в одном месте продадут кофры, а крепеж ты ищешь в другом месте.
Zero — вот весь секрет его никчемности.