Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
kosta2000
ребенка через госуслуги можно записать в детский садик только в двух случаях: в твоей деревне нет дефицита мест в единственном детском саде; тебе все равно, в какой детский сад и на каком удалении от твоего дома пойдет твой ребенок.
0
kosta2000
я это и имел в виду
0
kosta2000
У bmw было бы явно больше шансов на рынке, если бы они сделали в-твин или хотя бы рядный мотор. А так это будет нишевое изделие, тк целевая аудитория не будет ездить на круизере с креветочной посадкой. И про глушители соглашусь — понятно, что они хотели сделать рыбьи хвосты, типа, «не как у харлеев, а как в нашей исторической модели», но перемудрили с возвратом к прошлому — смотрятся они крайне чужеродно и не к месту.
0
kosta2000
Ни разу не слышал, что у КТМ и Триумф одно и то же допоборудование. А вы где это услышали?
Викингбэгз очень хорошие по качеству кофры, триумфоводы тандербердов предпочитают их оригинальным именно из-за лучшего качества, ну и потому что они имеют твердую фактуру и запираются. И вообще, я ни разу не читал ни одной жалобы на них. Сам, правда, не юзал, думаю в межсезонье заказать ради интереса.
0
kosta2000
Такое впечатление, что вы понятия не имеете про допоборудование Триумфа, и у вас спор ради спора. 300 баксов, кстати, — это цена за комплект боковых кофров в США. Плюс доставка.
Основное неудобство у Триумфа в такой модели продаж, кроме цены, как раз и озвучена автором — тебе в одном месте продадут кофры, а крепеж ты ищешь в другом месте.
+1
kosta2000
Как минимум в моем случае и кофры, и стекло уникальные — больше ни на какие мотоциклы не идут. А викингбэгс подбирает крепеж под конкретную модель мотоцикла, при заказе кофров указываешь свой мот, выбираешь из имеющихся моделей кофров, крепеж кладут. Да, конечно, они не идиоты и учитывают стоимость крепежа в конечной цене, только у них вместе с крепежом кофры стоят в районе 300 баксов, а родной комплект триумф кофры+крепеж стоит в районе 1500 баксов.
0
kosta2000
Я про родной тюнинг, его сам триумф делает для своих мотоциклов. Зато контора, которая делает в сша кофры для всех мотоциклов, продает сразу с крепежом, я уж не говорю про цену раз в 5 дешевле при лучшем качестве (кофры у триумфа на тандерберд редкостное дерьмо при неадекватном ценнике)
0
kosta2000
У триумфа прикол такой — продавать отдельно девайс, отдельно крепления к нему. Я на свой триумф покупал отдельно кофры, отдельно крепления; отдельно стекло, отдельно его крепление.
+2
kosta2000
Цена странная. Я только гарнитуру Sena SRL в Неотек дороже покупал. А тут еще и шлем.
0
kosta2000
От клуба зависит.
+3
kosta2000
Водителю машины на втором видео прилетел в бочину член мотоклуба, так что есть большая вероятность, что скоро он будет мечтать о том, чтобы в него в этот день лучше бы влетел Камаз. Особенно учитывая реакцию этого животного на ДТП, когда выйдя из авто он пошел свое корыто осматривать, чуть ли не переступив через пострадавшего.
+3
kosta2000
Вы чего на всех бросаетесь-то? Это на вас так 10-летний опыт езды на велосипеде повлиял? Попробуйте к нему седло прикрутить, может, подобреете. Велосипедист в ДТП не прав, тк он решил переехать на другую сторону, не спешившись на переходе, держа руль одной рукой, разговаривая по телефону и банально не убедившись в безопасности своего маневра. Будь мотоциклист поопытнее, он бы как минимум притормозил на переходе, как водители авто и микроавтобуса из-за которых он лисапедиста, видимо, не увидел.
+3
kosta2000
Приятно удивил юридический виновник ДТП на первом видео. А так во всех роликах дикий непрофессионализм мотоциклистов.
-11
kosta2000
Кто такой flynavigator? На западе и в других частях света давным-давно дали подобным ему определение — zero.
Zero — вот весь секрет его никчемности.
+1
kosta2000
Могли бы не писать столько текста, а дать ссылку на асафьева стаса с таймкодом про хонду.
+1
kosta2000
Да мне как-то наплевать как на тебя, так и на твои минусы. Но я рад, что помог тебе самоутвердиться и почувствовать тебе свою значимость хотя бы в этом.
+2
kosta2000
Тут какое-то странное сообщество, ненавидящее себе подобных, редко такое в природе и в жизни встречается. Мотоциклист на 100% прав, но в комменты приходят людишки, которые готовы собрата с дерьмом сожрать, и с плохо скрываемым злорадством пишущие «имбецил», «телачки не оценят» и прочую чушь. Единственный адекватный комментарий закидали минусами.
0
kosta2000
Да, действительно, ошибся, эта модификация без АБС. Они с 2004 года пошли на следующей генерации. И на раскадровке видно, что жопа начала обгонять перед, то есть действительно было торможение передним колесом. Ну что ж, еще один аргумент в пользу АБС, к сожалению, фатальный.
0
kosta2000
Отличное приобретение, поздравляю.
-6
kosta2000
Вы когда-нибудь видели со стороны, как происходит блок переднего колеса? Особенно учитывая, что этот мотоцикл оборудован АБС. В видео даже намека на торможение нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна