Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kossak
  • kossak
  • 13 марта 2017 в 19:59
Под все эти микрики есть специальные герметизирующие насадки-колпачки. Хотя у меня и без них нету никаких проблем даже в сильный ливень. Монтировал пайкой или на клеммы?
+1
kossak
  • kossak
  • 2 сентября 2016 в 13:24
Привет. Не думал, что кто-то это еще читает. Бумага обычно меняется раз в 7-10 тысяч, перед началом сезона можно дунуть чем-нибудь типа фена со стороны эирбокса. А вообще, как начнет богатить смесь так и менять.
+7
kossak
  • kossak
  • 13 апреля 2016 в 0:32
Длительность поездки по маршруту Москва-Владивосток занимает примерно 10-14 дней.

Это если не пить ;)
0
kossak
  • kossak
  • 7 марта 2016 в 18:38
Всё круто описал. Одного не понял, почему КТМ не оранжевый?
0
kossak
  • kossak
  • 19 февраля 2016 в 15:05
как обладатель одностволки не могу не согласится ;)
+1
kossak
  • kossak
  • 19 февраля 2016 в 0:37
не самое веселое зрелище, хотя попадаются интересные экземпляры
+3
kossak
  • kossak
  • 13 февраля 2016 в 1:28
Согласен. Вот парни в кожанных комбезах на CB400 совсем другое дело.
+11
kossak
  • kossak
  • 10 февраля 2016 в 19:09
А почему не гелием? Можно будет на кочках взлетать. С нашими дорогами приличная экономия топлива получится.
0
kossak
  • kossak
  • 4 февраля 2016 в 2:18
хех, именно так и думал, пока не прочитал текст)
+2
kossak
  • kossak
  • 2 февраля 2016 в 5:45
Что там кассетник, они умудрились сделать переходник с sd на картридж дэнди\сеги. Думаю, при желании они йогурт в космос запустят.
0
kossak
  • kossak
  • 29 декабря 2015 в 4:45
Ближе к началу сезона нормально отфотографирую и расскажу что да как.
0
kossak
  • kossak
  • 25 декабря 2015 в 20:33
ждет покраски хвоста, а заодно шпильку решил поменять, пока есть время
0
kossak
  • kossak
  • 22 ноября 2015 в 17:06
Тоже ниче так
"
0
kossak
  • kossak
  • 24 марта 2015 в 22:50
Самый верный способ — логотип SJCam на лицевой панели, при запуске и версия прошивки. Копии копиями, а авторское право для экспортируемых товаров они вынуждены соблюдать, насколь понимаю. Так же у оригинала батарея толще — 11мм против 9мм у подделки, если не ошибаюсь. Ну, и по мелочам, на ютюбе куча видео.
+3
kossak
  • kossak
  • 24 марта 2015 в 22:45
Есть у меня такая, без вафли и оригинал. На работе снимали обзор на 4-ю линейку прошек, так что была возможность сравнить «объектив к объективу». Сильвер и блэк — вне конкуренции, в чем собственно и не было сомнения. Отличный ДД и резкая оптика с минимальной дисторсией для своего класса. В темноте — супер. А вот разницы между обычной прохой и sj4000 практически нет. Качество видео и диапазон одинаковые. Даже битрейт один и тот же. Ради интереса сажал постовиков перед монитором и открывал два видео одновременно. Никто не мог сказать где проха, а где китаец. Вся разница заключается в настройках видео — проха теплее и более зернистая, sj мягче и в сложных участках дает чуть больше артефактов. Всё это лечится на посте в пару кликов. А вот экран, в 2,5 раза меньшая стоимость и раз в 5 большая комплектация однозначно в плюс китайцу. А, и в темноте обе камеры тихий ужас, но китаец реально лучше — нету цветных шумов и деталей больше. Если бы сейчас выбирал себе камеру за небольшие деньги, взял бы именно sj4000, возможно 5000+. В топовом сегменте, конечно, прохи вне конкуренции.
По поводу подделок. Начинка одинаковая, а вот прошивки все свои клепают. В официале постоянно что-то правят, а вот с подделкой как повезет, отсюда и глюки, нестабильная работа. Моя записала 4 часа концерта и ничего ей не случилось, только и успевал аккумы подсовывать.
+1
kossak
  • kossak
  • 19 марта 2015 в 0:57
Да, LS650/400 с ременным приводом.
+1
kossak
  • kossak
  • 26 февраля 2015 в 2:01
О_о, есть специальный инструмент для установки сальников? Просветите меня неграмотного, всегда запресовывал старым сальником или переходником на евророзетку.
0
kossak
  • kossak
  • 15 февраля 2015 в 17:13
Оу, сейчас уже точно и не вспомню. Обычно такое снимаю на 24-105 или Юпитер 11 (135\2), реже Гелиос 44-4 (58\2)
0
kossak
  • kossak
  • 26 декабря 2014 в 0:16
Ну, нулевик не совсем правильное название. Паралоновый фильтр с очень коротким патрубком. Ставил т.к. в дальняках запасной паралон вести легче чем бумагу. Минус в том, что эта штука нуждается в частом обслуживании, иначе начинает душить мотор. Если родной фильтр в порядке заморачиваться не советую.
0
kossak
  • kossak
  • 9 декабря 2014 в 22:24
Ну, если Ewila вызовешь то придется заехать)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна