Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
kossak
  • kossak
  • 7 декабря 2014 в 19:50
выпускной клапан пропускал
+1
kossak
  • kossak
  • 7 декабря 2014 в 14:16
Снизится из-за притертых клапанов и свежих колец, и повысится от увеличенного на 4мм диффузора. В общем, должен быть на том же уровне.
+1
kossak
  • kossak
  • 7 декабря 2014 в 13:26
Не, почти всю электронику и пластик выкидываю нафиг. Тут проводку где-то покоротит, и пол дня ищешь где именно. А карб со скользящим дроселем вечный, в нем даже мембраны нету.
Тут в стоке 13лс, едет 120, хонда с 8,5 лошадьми так не разгонится. Хотя расход мечта)
0
kossak
  • kossak
  • 7 декабря 2014 в 12:54
поменяю прокладку и поставлю глушитель, который сейчас делаю, зазвучит еще вкуснее)
0
kossak
  • kossak
  • 7 декабря 2014 в 12:36
Ну, не знаю, ест 3,5-3,75л\100км, на них же и едет. Ебр или CG раздушить, такой же расход будет.
+1
kossak
  • kossak
  • 23 октября 2014 в 22:34
Ребят, к сожалению инфа достоверная, уточнил на местном форуме по зонгшенам.
+4
kossak
  • kossak
  • 12 июля 2014 в 13:46
Обычно как-то так
+4
kossak
  • kossak
  • 7 июля 2014 в 10:09
С Днем Рождения!!!
0
kossak
  • kossak
  • 9 мая 2014 в 23:09
Поздравляю! На самом деле отличный мотоцикл, 35-40к км отходить должен без проблем, а может и больше.
+2
kossak
  • kossak
  • 6 мая 2014 в 15:46
С Днем Рождения!!!
0
kossak
  • kossak
  • 25 апреля 2014 в 17:18
Если дует в шею, можно использовать подшлемник с виндстопером. Я с таким даже в косухе езжу и ничего не задувает.
0
kossak
  • kossak
  • 22 апреля 2014 в 16:26
За свои деньги ничего, но уж очень хлипкие. Перешивал\зашивал их много раз. Пару раз отрывало с креплений.
0
kossak
  • kossak
  • 22 апреля 2014 в 1:27
Ну, что-то около того, сейчас уже где-то на мусорке валяются. Ну, а на счет полулицевика, мне наоборот удобно. Только стекло нужно адекватное или гоглы, чтобы на глаза ничего не дуло.
+1
kossak
  • kossak
  • 21 апреля 2014 в 23:21
Да, собственно, рассказывать особо нечего. Самые дешевые китайские наколенники с лейбой КТМ. Больше похожи на роллерскую защиту, но при одевании под штаны при скольжении хватает с головой.
+2
kossak
  • kossak
  • 14 апреля 2014 в 0:43
ИМХО, разница в обтекаемости. Ну, и у кроссового подбородок выдвинут ибо на грунте характер падений связан больше с ударами, а на асфальте со скользячкой.
0
kossak
  • kossak
  • 13 марта 2014 в 22:56
хм, у меня на централке упор с завода идет, думал все так и ставят, ан нет)
0
kossak
  • kossak
  • 13 февраля 2014 в 15:09
зонгшен поставляет свои мотоциклы в Англию под брендом Lexmoto, с гарантией на 20000км
0
kossak
  • kossak
  • 13 февраля 2014 в 1:56
54000 под конец сезона было
+5
kossak
  • kossak
  • 13 февраля 2014 в 1:56
целюсь на зефир или вирагу 1100, но вначале нужно жилищные вопросы порешать
0
kossak
  • kossak
  • 12 февраля 2014 в 21:06
… порвавшийся после 7000км…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна