Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
korj
  • korj
  • 11 октября 2015 в 17:04
Это верно. В первый свой дальнобой я поехал в Малоярославец, всего 100 с небольшим километров, а впечатлений полные штаны! =)
Про Европу все никак не соберусь написать отчет, надо бы конечно, думаю многим спортоводам может оказаться полезным
+4
korj
  • korj
  • 11 октября 2015 в 12:35
В чем проблема проехать 700км? Я недавно вернулся из поездки по европе, намотали почти 7000 км, по 500-800 в день. Ездили на спортах, втроем. Прошлым летом на 600ках в Брест мотались, туда в два захода, обнатно все 1100км за один день. Тяжеловао конечно, но ничего, выжили. Конкретно к спорту у меня была только одна претензия — ветрозащита. Вернее ее отсутствие
+1
korj
  • korj
  • 1 октября 2015 в 11:52
Ждем премьеры.
Ага, ждите… Вот такое чудо от Ямахи ждут уже лет 10, да похоже никогда не дождутся:



PS: зачем нужны какие-то дополнительные электродвигатели непонятно. Оппозит тоже никто не просил, мотор от литрового спорта — это лучшее, что можно впихнуть в такой аппарат
0
korj
  • korj
  • 20 сентября 2015 в 13:36
Выглядит просто сногсшибательно! Только вот в изначальном составе имеется изюм и на картинках его вижу во второй половине процесса, но когда именно он добавляется и что с ним делать не написано. И еще про пис на пару не понял… Он же заливается водой и пока она будет выпариваться он и так сварится в кашу, разве нет?
+2
korj
  • korj
  • 18 сентября 2015 в 11:14
Эм… Ну вообще-то не надо ничего кренить и свешиваться в общем тоже не обязательно. Он заваливается контррулением…
-1
korj
  • korj
  • 18 сентября 2015 в 11:11
О господи! Новое крыло на Yinxiang XB50 2013? Это потрясающе! Такого я еще не видел! Пеши ищо!!!
0
korj
  • korj
  • 17 сентября 2015 в 15:14
Ну так это очень неудобная машина по сути… Тут ничего от мотоцикла уже не осталось, в чем прикол?
+6
korj
  • korj
  • 17 сентября 2015 в 13:12
Каждый раз когда вижу такие извращения хочется сказать — да ведь придумали уже люди гораздо более удобное средство для семейного путешествия с женой, детьми и кучей вещей — называется машина! Это уже конечно не то, но и семейная поездка это не то на фоне дальнобоя в одиночку или с друзьями на мотоциклах…
+1
korj
  • korj
  • 14 сентября 2015 в 12:58
ахах +100500 ))
0
korj
  • korj
  • 7 сентября 2015 в 16:33
Если в тачке меньше 700-800 лс, ей с литрами делать вообще нечего
0
korj
  • korj
  • 7 сентября 2015 в 16:24
За трек огромное спасибо! Это шедевр!!! :D
0
korj
  • korj
  • 7 сентября 2015 в 16:22
Сел верхом, выровнял, лег на баг, руку опустил и со вспышечкой. Вроде норм было. Но теперь у меня щуп (
+1
korj
  • korj
  • 7 сентября 2015 в 13:37
Когда у меня было окошко, я просто фотографировал его на смартфон и потом смотрел уровень! Никаких деревяшек
0
korj
  • korj
  • 3 сентября 2015 в 22:00
И нахрена оно здесь нужно? Я, кстати, с недавних пор став обладателем как раз такого проскальзывающего сцепления, с большим огорчением обнаружил, что теперь я не могу завести мотоцикл «с толкача» при севшем аккумуляторе…
+9
korj
  • korj
  • 12 июля 2015 в 13:52
Тю! 160… Да по Москве в неспешном темпе больше едешь, а он специально пытался превысить, лошпет )
+6
korj
  • korj
  • 16 июня 2015 в 22:59
Может я извращенец… но мне и в ливень нравится! Вот едешь ты такой, на аварийке, вокруг жопа, не видно ничерта, льет как из ведра, автомобилисты провожают сочувствующими взглядами, уступпют охотнее, а мне весело :)
+3
korj
  • korj
  • 16 июня 2015 в 12:27
Цена — вопрос времени. А зачем — такой велосипед позволяет использовать себя в качестве транспортного средства на гораздо больших расстояниях чем обычный велосипед. Например мне если до работы ехать 5-10км, то большинство людей осилит это расстояние на обычном велосипеде не вспотев, а вот 30-40км уже мало кто поедет. Это в принципе тоже ерундовое расстояние, но кому хочется приезжать на работу взмыленным?
+1
korj
  • korj
  • 16 июня 2015 в 12:24
Нужно что-то подобное, не колхозного вида, но дешевле. Мотоцикл-то страшно оставить на улице, а такое сокровище только под подушкой держать!
0
korj
  • korj
  • 16 июня 2015 в 12:17
Я не понимаю почему до сих пор никто не выдвинул инициативу заменить эти ужасные отбойники более безопасными, или хотя бы покрыть листами железа! Ведь есть же уже немало разных мотодвижений и обществ, тот же например
+9
korj
  • korj
  • 16 июня 2015 в 12:15
А мне нравится в дождь ездить. Если не на работу конечно и есть правильный экип
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна