Разница колоссальная.
Я больше сравниваю трансальп со своим 1050 кубовым Тигром.
По паспорту Трансальп тяжелее (железа больше).
А рулится в сложных условиях вдвое легче.
По песку реально ЕДЕТ.
Смутило количество падений.
Дорога-то не экстремальная, и резина норм.
Если уж роняете и потом не можете поднять — может надо пересесть на трансальп?
Стоят ли того понты БМВ?
Добротно и очень красиво.
Только вот не пойму: кого он на нем собирается обгонять?
И вообще: какое преимущество дает сия конструкция перед, например, 400-кубовым мотардом КТМ?
На всякий случай Кайтовое резюме
Кайтовая лужа в Дахабе — наиболее учебный кайтовый спот Дахаба, но не сказать, чтобы полностью безопасный.
Непосредственно на луже — две кайт-станции ХеппиКайт и СоулКайтерс, обе русские. От общения с персоналом, в основном, негатив.
Остальные русскоговорящие (зимующие, заезжающие по месяцу 4 раза в год и не занятые в турбизнесе), наоборот, очень интересны в общении.
«Зимующие» снимают жилье в самом дахабе, и если лень выезжать на споты, в районе маяка имеют возможность запускаться и аккуратно выходить на воду.
На север от Дахаба через 200 метров за популярным «Каньон дайв-спот» строится небольшой отель «Каньон-Эстейт», одноэтажные бунгало с видом на море, бассейн, ресторан, пляж с небольшим проходом на открытую воду между кораллов. Хороший/небанальный выбор для тех, кто приехал не пакетом.
Дальше на север в 4 км за Blue Hole — наркоманская деревня Рас Абу Галум.
Еще 5 км на север — вышеописанная Блю Лагун, самое правильное кайтовое место Дахаба.
Молодой бедуин (забыл имя), сдающий хижины и держащий ресторан — на удивление правильный пацан, не хапуга и в нашей теме, тоже катается на кайте пару лет. Очень достойно печет лепешки, жарит рыбу, отказывался от денег «за парковку и пользование пляжем». От чистого сердца вручил ему десятку долларов в день отъезда.
Из Блю Лагун за час-полтора сливаются до Каньона, прилично дольше до Лужи.
Из особенностей:
1. Проход кораллов на выходе из лагуны желателен в прилив.
2. Нужно отходить далеко в море, чтобы обойти ветровой провал у Blue Hole. Там тень и завихрения от гор.
3. Вырезаться с Каньона до Блю Лагун тоже можно, занимает от двух до четырех часов, зависит от снаряги и уровня райдера.
Берег залива Акаба военные много лет держат крепко.
Локальные прорывы со стрельбой бывают не каждый год.
Воюют сильно севернее, куда нас категорически не пускают.
Выходит злой гоночный аппарат в облике чахлого кафешника.
Земля частная, плотность населения высокая.
Я больше сравниваю трансальп со своим 1050 кубовым Тигром.
По паспорту Трансальп тяжелее (железа больше).
А рулится в сложных условиях вдвое легче.
По песку реально ЕДЕТ.
И сколько километров асфальта вдоль Пянджа?
Туристов с палатками видели?
Дорога-то не экстремальная, и резина норм.
Если уж роняете и потом не можете поднять — может надо пересесть на трансальп?
Стоят ли того понты БМВ?
Перекомпоновываться интересно.
Мы же не гоним на рекорд.
Пообщаться тоже хочется.
Кровь из глаз!
Люто плюсанул за труды…
Жалко такое в грязи валять.
Интересно, за сколько продаст?
Только вот не пойму: кого он на нем собирается обгонять?
И вообще: какое преимущество дает сия конструкция перед, например, 400-кубовым мотардом КТМ?
Добротный ралли-рейд!
С риском и неопределенностью.
Это всегда щекочет…
Только (внимание!) — без оружия!
За оружие светит статья и конфискация.
Кайтовое резюме
Кайтовая лужа в Дахабе — наиболее учебный кайтовый спот Дахаба, но не сказать, чтобы полностью безопасный.
Непосредственно на луже — две кайт-станции ХеппиКайт и СоулКайтерс, обе русские. От общения с персоналом, в основном, негатив.
Остальные русскоговорящие (зимующие, заезжающие по месяцу 4 раза в год и не занятые в турбизнесе), наоборот, очень интересны в общении.
«Зимующие» снимают жилье в самом дахабе, и если лень выезжать на споты, в районе маяка имеют возможность запускаться и аккуратно выходить на воду.
На север от Дахаба через 200 метров за популярным «Каньон дайв-спот» строится небольшой отель «Каньон-Эстейт», одноэтажные бунгало с видом на море, бассейн, ресторан, пляж с небольшим проходом на открытую воду между кораллов. Хороший/небанальный выбор для тех, кто приехал не пакетом.
Дальше на север в 4 км за Blue Hole — наркоманская деревня Рас Абу Галум.
Еще 5 км на север — вышеописанная Блю Лагун, самое правильное кайтовое место Дахаба.
Молодой бедуин (забыл имя), сдающий хижины и держащий ресторан — на удивление правильный пацан, не хапуга и в нашей теме, тоже катается на кайте пару лет. Очень достойно печет лепешки, жарит рыбу, отказывался от денег «за парковку и пользование пляжем». От чистого сердца вручил ему десятку долларов в день отъезда.
Из Блю Лагун за час-полтора сливаются до Каньона, прилично дольше до Лужи.
Из особенностей:
1. Проход кораллов на выходе из лагуны желателен в прилив.
2. Нужно отходить далеко в море, чтобы обойти ветровой провал у Blue Hole. Там тень и завихрения от гор.
3. Вырезаться с Каньона до Блю Лагун тоже можно, занимает от двух до четырех часов, зависит от снаряги и уровня райдера.
Локальные прорывы со стрельбой бывают не каждый год.
Воюют сильно севернее, куда нас категорически не пускают.