Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
komendant
Я тоже так маршрутку объезжал.
Но на 50 км/час.
Со срывом переднего.
Был без экипа.
Только пятку ушиб и локоть ободрал.
Ездить без экипа продолжаю.
0
komendant
Мастерски упрятан аккумулятор и электромотор в классическую компоновку.
Спицы, круглая фара, олдскульное седло — класс!
А нижний обтекатель — скорее закамуфлировать батарею…
0
komendant
Какие планы у ТИГРОБАНДЫ на сезон?
+1
komendant
В июне откроют, как миленькие.
А вариантов маршрутов в этом направлении более, чем достаточно.
0
komendant
Ты не следил, как убийц Немцова системой «Поток» вычислили?
И всех грабителей магазинов вычисляют, хотя они без номеров…
0
komendant
По сравнению с карбоновым TFC он прибавил 20 кг минимум. Абсолютно некритично.
А вот потерял в стоимости ориентировочно $5000.
Друзей у владельца GT будет больше )))

Очень интересует модельный ряд.
Кроме минимальной комплектации (стока) могу предположить только «туринг».
Чего-то футуристичного (например, с некруглой фарой и другим баком) вряд ли стоит ждать.
Англичане — те еще консерваторы.
А жаль!
0
komendant
Цены сейчас не смутят только ярых энтузиастов.
В далеком 2013 в салоне на Гребном Канале лимитированный TFC стоил 1 700 000 против 1 300 000 за стоковый.
Если TFC 2019 привезут в Москву — заломят денег «мама — не горюй».
А вот то, что появится на вторичке осенью 2020 года — «будем посмотреть»…
0
komendant
Номера на мотоцикле есть.
Наивно полагать, что не найдут. Всего лишь отсмотрят камеры наблюдения на следующих 2-3 перекрестках.
Там и состава преступления м.б. не было, особенно если ребенок пьяный.
А теперь — охрененное отягчающее!!!
0
komendant
Блин, ему и в прошлом году на Имоле досталось (((
0
komendant
1:15 — дорога к Марс-1?
0
komendant
Alex_onroad, поздравляю со стартом!

Буду рад, если поделитесь интересными местами, в которые стоит заехать по пути к Магадану.
Моя прошлогодняя дорога в Монголию до Новосибирска включительно может оказаться полезной.
Ты читал?
+1
komendant
ИМХО если есть набор монтажек — перцовый баллончик не нужен.
Новогодние петарды от зверей — бюджетный вариант. Чуть лучше — фальшфеер, какими комплектуют катера и лодки: ярко и горячо горит, не боится воды, зажигается без спичек. Нет смысла везти из Белоруссии, реально понадобится только на Чукотке, можно прикупить в Якутии.
+2
komendant
В Казахстане нормально, сольному мотопутешественнику вполне комфортно.
Но так, как в Азербайджане, не будет.
Похожий менталитет, пожалуй, только в Иране, что неудивительно, ведь у них общие предки — Персы.
+1
komendant
Да уж, недополучил ты удовольствия от Азербайджана!
Пропилил по автобану в Баку, покатался по городу, посмотрел горящую гору.
И, игнорируя роскошный горный Азербайджан, совершил:
Дальше был наверное самый унылый перегон за всю поездку
Впрочем, после первых трех частей отчета именно этого я и ждал.

PS. Я на тебя подписан, читаю с удовольствием, все посты плюсую…
0
komendant
На следующий год запланируй избавиться от барабанных торомозов.
0
komendant
За хвост и обтекатель — троечка.
Переднего амортизатора, считай, нет.
Покрашен красиво.
Интересно, от чего коробка со сцеплением?
0
komendant
Неужели хипстеры пересядут?
Стилистически аппарат заточен под них.
Глаз не режет.

Такое, кстати, можно и в гараже самому изготовить за зиму…
0
komendant
Странно, что с 90 Нм выдает 3 секунды до сотни.
Раскидали стоимость разработки модели на 20 экземпляров, плюс руки канадских механиков — вот и вышло 82250.
20 желающих найдется не сразу.
0
komendant
В горах вторая половина мая — уже совсем не то, что первая.
И теплее, и суше.
И солнце уже летнее.
Так что ты время выбрал правильнее.
0
komendant
И почему-то ни слова о снижающейся квалификации гонщика ввиду накопленных травм, усталости организма и возраста.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна