сразу как сел на мот, стал ездить на нем на работу (8 км), но быстро разочаровался в этом, т.к. только раззадорился — уже приехал. Лучше уж на коробке/велике. Мотоцикл — это все-таки больше для удовольствия, а это хотя бы часика 2 надо.
спасибо за ответ) уже поставил на свой опен аморт от рейда. пока не могу понять как он ей может зацепиться — визуально их пути не пересекаются. это при сильном пробое происходит? или дело еще в опеновской раме?
не вижу ничего простого в том что вы только что написали… более того, совсем неясно, как написанное вами относится к этой ветке…
я попросил человека объяснить зачем в определении термина «полоса движения» (ПДД РФ) упомянуты фразы «или не обозначенная» и «ширину, достаточную».
Вопросы к вам:
1. причем здесь междурядье?
2. причем здесь наезд на линии разметки?
3. откуда вы взяли формулировку «при наличии разметки»? (в п 9.1 формулировка не такая и это имеет значение)
ничего подобного. для реализации тормозного усилия (силы зажатия диска колодками) необходимо достаточное сцепление колеса с дорогой. если оно его превышает, то происходит блокировка колеса. Сцепление колеса с дорогой пропорционально силе, с которой они друг к другу прижимаются, т.е. весу на переднем колесе. Клевок — это перенос веса вперед. Чем он быстрее, тем раньше можно начинать тормозить максимально эффективно. если клевок длинный по времени (когда он короткий, говорят что его просто нет), то в экстренной ситуации легко перетормозить, не дав вилке «загрузиться».
«хватит/не хватит» — это оценка с утилитарной позиции. в том коменте же речь шла о получении фана («грусть», «покататься»), а значит должно не только хватать, а с сильным запасом :) например со скорости 100 км/ч взять и уйти в точку, ускорившись до 170 за пару секунд.
Полоса движения
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Если вы можете разделить проезжую часть вдоль так, что там параллельно [безопасно] поместятся 2 автомобиля (например как на картинке), то на этой дороге 2 полосы.
не я противоречу — вы невнимательно читаете. в ПДД есть понятие ряд:
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
И это не единственное упоминание. Он всего-то не определен строго.
Строго придерживаться? Возьмем, к примеру, ПДД РФ 8.2. Расскажите, как вы строго решите, вводите ли вы в заблуждение участников движения или нет: «Заблуждение» в правилах не определено, т.е. по вашему — там такого понятия нет. В ПДД, как и в любом документе, написанном живым человеком, есть противоречия и вольности, требующие применение здравого смысла.
по сути сброс газа на колесо влияет так же, как и задний тормоз — создает на нем останавливающий крутящий момент.
достоинство сброса газа — при грубом исполнении меньше риск юза — он не пытается остановить колесо, а пытается сравнять его частоту вращения со скоростью вращения колеса при холостых оборотах на данной переда.
недостаток сброса газа — не позволяет точно дозировать усилие — регулировка тормозного усилия осуществляется выбором одной из передач, т.е. 0-6 градаций.
достоинство ЗТ — позволяет регулировать тормозное усилие в большем диапазоне и с большой точностью (зависит от навыка и качества тормозной системы).
недостаток ЗТ — при грубом обращении легко уводится в юз.
по-моему вывод очевиден — хотя на практике в 95% случаев может хватать и чего-то одного, нужно уметь пользоваться и тем и другим, совмещая достоинства и компенсируя недостатки, т.к. ситуации бывают разные и у разных классов мотоциклов баланс эффективности этих двух способов разный.
импульс, который призвано погасить торможение пропорционален массе. сила трения пропорциональна реакции опоры. реакция опоры пропорциональна массе. масса во множителе с обоих сторон уравнения сокращается.
от массы зависит работа подвески. у тяжелых круизеров (VTX как яркий представитель) рама довольно мягкая по отношении к их массе и при перегрузках немного гнется туда-сюда, а это усложняет работу подвески еще больше. Потому колеса и срывает раньше времени.
в ПДД РФ перестроение определяется и как выезд из полосы и как выезд из ряда. при этом определение полосы есть (ширина должна быть достаточна для движения автомобиля), а вот определения ряда нет.
Агрегируя мнения людей, вынужден сделать вывод что ряд — это условная траектория, которой придерживается один или несколько последовательно едущих ТС.
При этом ряд может быть ощутимо уже полосы. К примеру на дороге с односторонним движением шириной 2,5 метра есть только одна полоса, т.к. в 2,5 метрах поместится только один автомобиль. Но мотоциклисты вполне смогут там ехать в 2 или 3 ряда. Так вот, если такой мотоциклист сместится с левого края этой дороги к правому, то получается что он сменил ряд, что вполне соответствует определению перестроения, но при этом не сменил полосу. Выходит что он перестроился в пределах полосы.
ну вообще да, если приводить аналогию с охотой, то гонки на r1 по городским улицам — это отстрел собак и голубей в парке из ружья. аналогом же нормальной охоты будет доставка мотоцикла безопасным способом (прицеп/пикап/микрик или свой ход в негоночной манере) до трека и давание там п***ы мотоциклу в погоне за лучшим временем круга.
как вы думаете, зачем здесь сказано отдельно про ряд и отдельно про полосу?
маневрирование внутри полосы является перестроением, если при этом меняется ряд.
> Иначе указатели поворотов у машин не выключались бы никогда)))))
вы неправы. указатель поворота ПДД требует использовать только если это не введет в заблуждение соседей. так что есть вполне уважительная причина показывать поворотник только при значительном маневре. А вот не убеждаться в безопасности такой причины нет — это требуется при любом маневре, даже незначительном.
я попросил человека объяснить зачем в определении термина «полоса движения» (ПДД РФ) упомянуты фразы «или не обозначенная» и «ширину, достаточную».
Вопросы к вам:
1. причем здесь междурядье?
2. причем здесь наезд на линии разметки?
3. откуда вы взяли формулировку «при наличии разметки»? (в п 9.1 формулировка не такая и это имеет значение)
1.2
Полоса движения
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Если вы можете разделить проезжую часть вдоль так, что там параллельно [безопасно] поместятся 2 автомобиля (например как на картинке), то на этой дороге 2 полосы.
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
И это не единственное упоминание. Он всего-то не определен строго.
Строго придерживаться? Возьмем, к примеру, ПДД РФ 8.2. Расскажите, как вы строго решите, вводите ли вы в заблуждение участников движения или нет: «Заблуждение» в правилах не определено, т.е. по вашему — там такого понятия нет. В ПДД, как и в любом документе, написанном живым человеком, есть противоречия и вольности, требующие применение здравого смысла.
достоинство сброса газа — при грубом исполнении меньше риск юза — он не пытается остановить колесо, а пытается сравнять его частоту вращения со скоростью вращения колеса при холостых оборотах на данной переда.
недостаток сброса газа — не позволяет точно дозировать усилие — регулировка тормозного усилия осуществляется выбором одной из передач, т.е. 0-6 градаций.
достоинство ЗТ — позволяет регулировать тормозное усилие в большем диапазоне и с большой точностью (зависит от навыка и качества тормозной системы).
недостаток ЗТ — при грубом обращении легко уводится в юз.
по-моему вывод очевиден — хотя на практике в 95% случаев может хватать и чего-то одного, нужно уметь пользоваться и тем и другим, совмещая достоинства и компенсируя недостатки, т.к. ситуации бывают разные и у разных классов мотоциклов баланс эффективности этих двух способов разный.
от массы зависит работа подвески. у тяжелых круизеров (VTX как яркий представитель) рама довольно мягкая по отношении к их массе и при перегрузках немного гнется туда-сюда, а это усложняет работу подвески еще больше. Потому колеса и срывает раньше времени.
Агрегируя мнения людей, вынужден сделать вывод что ряд — это условная траектория, которой придерживается один или несколько последовательно едущих ТС.
При этом ряд может быть ощутимо уже полосы. К примеру на дороге с односторонним движением шириной 2,5 метра есть только одна полоса, т.к. в 2,5 метрах поместится только один автомобиль. Но мотоциклисты вполне смогут там ехать в 2 или 3 ряда. Так вот, если такой мотоциклист сместится с левого края этой дороги к правому, то получается что он сменил ряд, что вполне соответствует определению перестроения, но при этом не сменил полосу. Выходит что он перестроился в пределах полосы.
как вы думаете, зачем здесь сказано отдельно про ряд и отдельно про полосу?
маневрирование внутри полосы является перестроением, если при этом меняется ряд.
> Иначе указатели поворотов у машин не выключались бы никогда)))))
вы неправы. указатель поворота ПДД требует использовать только если это не введет в заблуждение соседей. так что есть вполне уважительная причина показывать поворотник только при значительном маневре. А вот не убеждаться в безопасности такой причины нет — это требуется при любом маневре, даже незначительном.