Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 1 августа 2017 в 17:50
достаточно для чего?
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 1 августа 2017 в 17:49
и где здесь сказано про отягчающее обстоятельство?
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 1 августа 2017 в 16:59
неужели? приведите, пожалуйста, ссылку на какие-нибудь открытые источники — законы или постановления.
+4
kkolyan
  • kkolyan
  • 1 августа 2017 в 16:12
неадекватность автомобиля была видна заранее — надо сбрасывать скорость (вплоть до остановки) и пытаться понять что он хочет сделать. К примеру он может замедляться из-за скрытой для тебя опасности впереди (неразмеченый ремонт, ползущий алкаш, футбольный мяч).

Но, на мой взгляд, конкретно в данной ситуации, даже с начала его маневра (поворот колес налево) было достаточно времени и места чтобы экстренно остановиться или сбавить скорость до практически безобидной. Хыжер хорошо тормозит — надо лишь натренировать этот навык в безопасном месте (черт, меня бы кто заставил это делать...).
+3
kkolyan
  • kkolyan
  • 1 августа 2017 в 16:04
тормозить. тут не объедешь. объезжать можно было бы справа, как только понял что он поворачивает налево/разворачивается, но только если бы ты был сильно правее. Слева объезжать поворачивающий налево автомобиль нет никакого смысла.
+3
kkolyan
  • kkolyan
  • 1 августа 2017 в 13:58
прямое урегулирование возможно только в случае если повреждено лишь имущество. тут я так понял все-же были зафиксированы легкие телесные.
+5
kkolyan
  • kkolyan
  • 1 августа 2017 в 13:56
в том, что разворачивался (1) из неположенного места (2) не убедившись в безопасности маневра. но автор адски провафлил ситуацию — это да) пусть это будет всем уроком.
+4
kkolyan
  • kkolyan
  • 1 августа 2017 в 13:51
моргающий поворотник не дает приоритета
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 20 июля 2017 в 14:07
ты не говорил, doloto говорил
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 20 июля 2017 в 12:17
О, как. дешман для харлея? не очень интересовался харлеями, но думал что на них все дорогое должно быть. А тут нате) Но отзывы на этот бренд очень «смешанные». Спасибо за инфу!
Но справедливости ради, 10к за аморт для япа в контексте обсуждения эндуро мотиков — все-же тема открытая :)
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 19 июля 2017 в 12:59
есть ли ссыль на подобное?
+1
kkolyan
  • kkolyan
  • 18 июля 2017 в 16:11
да-да, примерно та же цена.
может он просто и хотел, но как человек может публично судить о разнице, если при оценке делает шестикратный промах? Быть может он знает чего-то, чего не знаем мы? :)
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 18 июля 2017 в 15:46
что это за аморты на японца стоят 10к? Мои 60к стоили в прошлом году…
0
kkolyan
по мне так текущий формат лучше. чисто с жестью видео смотреть бы не стал, а сухая подборка аварий с небольшим «десертом» — самое то. даже мотоаварии без жести не стал бы смотреть там, где это может увидеть кто-то из родственников-немотоциклистов.
0
kkolyan
кросс для кольцевых гонок по подготовленной и относительно небольшой грунтовой трассе с обилием горок и поворотов.
эндуро для преодоления длинных маршрутов по различной пересеченной местности. софт — с уклоном в туризм по труднодоступным местам. хард — с уклоном в спортивное преодоление препятствий. для гравийки — турэндуро.
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 29 июня 2017 в 18:14
они просто не до конца прочитали коменты…
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 28 июня 2017 в 18:19
да не это со стороны так кажется. на самом деле уставший просто. уставшим спешить — хуже будет
+2
kkolyan
  • kkolyan
  • 19 июня 2017 в 11:31
Красотища) было бы интересно рассмотреть более подробно результат. хайрез в студию! пжалста :)
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 16 июня 2017 в 19:59
вроде как не можно, а даже нужно. по крайней мере этот сценарий навязывается по умолчанию. разумеется в случае если участников < 3 и нет травм.
0
kkolyan
допускаете докатывание не смотря на дорогу 2 секунды и более?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна