Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 22 сентября 2016 в 20:10
насколько я понял из книги Кода, сужение зрения при увеличении скорости — нежелательный (для езды нежелательный — эволюция была не в курсе мототемы) эффект инстинкта самосохранения, и вполне поддается дрессировке.
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 22 сентября 2016 в 19:43
хм, похоже что это Honda Valkyrie Rune, интересно…
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 22 сентября 2016 в 19:41
что за мотоцикл на последней фотке? если мне не изменяет зрение, то у его мотора компоновка V6, а это что-то весьма экзотичное
+2
kkolyan
  • kkolyan
  • 22 сентября 2016 в 19:01
прошу прощения, я чем-то не тем прочитал видимо… действительно, вы сказали на ДОП… ну да, превосходство уличных гонок аля «супербайк гран при» по степени травмоопасности над ездой на мопедах в Азии действительно очевидно.
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 22 сентября 2016 в 17:45
слог хороший, посыл хороший, но…
Больше всего увечий получают (наверное, у меня нет статистики) экипированные по полной гонщики по ДОП на спортбайках
Посмотрите, например, на страны Азии, на некоторые регионы США. И большинство из них живы-здоровы
после этого «наверное, у меня нет статистики» читать не очень хочется. С чего вы взяли что на треке получается больше увечий, чем на дорогах Азии? Предположение на основе «ну это не было бы так популярно, если бы часто разбивались» или «мы бы слышали об этом» — это незачет. Раз пишете такую развернутую статью, то стоит такие вещи нагуглить и быть уверенным, т.к. на этом строятся многие рассуждения.
+1
kkolyan
  • kkolyan
  • 21 сентября 2016 в 17:49
полноценный механизм управления — значит при помощи него можно осуществлять все необходимые маневры. как повернуть с помощью газа? я понимаю что газ важен почти во всех маневрах, но полноценность как механизм управления — это явно преувеличение.
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 21 сентября 2016 в 17:09
не, ну на плохих поверхностях, насколько я знаю, и правда передний используют только когда прямо едут и то аккуратно. другое дело что по нормальным дорогам на эндуриках очень даже ездят — и там конечно роль переднего не меньше чем на дорожном моте.
А вообще да, эндуро все популярней и популярней)
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 21 сентября 2016 в 16:13
насчет полноценности вы загнули
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 21 сентября 2016 в 15:39
не вижу проблемы быстро разблокировать заднее колесо, если вдруг в процессе торможения возникла такая необходимость
+1
kkolyan
  • kkolyan
  • 21 сентября 2016 в 14:39
ок. краткий пересказ диалога:

nk_333: для эффективного торможения нужно выжимать сцепление
_GoodNight_: обоснуйте?
QashAK: в немецких автошколах при экстренном торможении учат так.
kkolyan: но nk_333 говорит про эффективное, а не экстренное
QashAK: правильное экстренное — значит эффективное

Немного усилим:

A: чтобы не убиться рекомендуют не прыгать в воду
B: кто рекомендует
C: в немецких школах учат не прыгать в воду с высоты более 100 м.
D: A говорил не про прыжки с высоты более 100 м, а просто про прыжки в воду
С: ну так любой прыжок в воду с высоты более 100 м — прыжок в воду.

Логично, че.
+1
kkolyan
  • kkolyan
  • 21 сентября 2016 в 13:54
дак да, я о том и говорю. если тормозишь экстренно, то зачем при этом щелкать передачами вниз — не до этого же.
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 21 сентября 2016 в 13:52
мне пока не хватает ума верно дощелкать передачи до нужной, если делаю это не отпуская сцепления после каждого щелчка передачей. видимо дело опыта.
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 21 сентября 2016 в 13:48
nk_333 ничего не говорил экстренное, он говорил про эффективное.
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 21 сентября 2016 в 12:36
если у нас есть время и внимание щелкать вниз передачами при экстренном торможении, то можно и нормально переключаться вниз (с отпусканием передачи после каждого переключения). так мы хотя бы будем иметь обратную связь о том, что каждая новая передача соответствует скорости и оборотам, соответственно если что мы крутанем газ и поедем.
+1
kkolyan
  • kkolyan
  • 21 сентября 2016 в 12:31
Вы при экстренном торможении успеваете синхронно щелкать передачами вниз, обеспечивая соответствие оборотов передачи, скорости и оборотов?
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 21 сентября 2016 в 12:23
ключевое слово «экстренное».
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 20 сентября 2016 в 20:17
как раз тормозной путь от кинетической энергии зависит линейно. нелинейно (близко к квадратичной) он зависит от скорости.
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 20 сентября 2016 в 19:57
еще мягкостью рамы, вроде как.
-4
kkolyan
  • kkolyan
  • 19 сентября 2016 в 2:24
ваше представление о перестроении противоречит определению этого термина, приведенному в соответствующем нормативном документе. Я говорю о ПДД РФ, а вы о чем?
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 18 сентября 2016 в 20:56
Если уж маневр занимает 5-7 секунд, то байкер, едущий 20кмч, за это время успеет встать колом и объехать маневрирующего с другой стороны.
Причем здесь ЗАВЕРШЕНИЕ? В контексте безопасности движения в пробке оно не играет роли. Важно натупление фазы маневра, опасной для байкера. А это просто смещение на несколько десятков см. На это тоже нужно 5 секунд?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна