Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 18 сентября 2016 в 20:48
Процитирую сам себя: «при (перед)». Да, именно то что вы сказали и подразумевается. Стрельнул в зеркало и поехал вперед, глядя вперед.
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 18 сентября 2016 в 20:14
Перестроение — маневр
+1
kkolyan
  • kkolyan
  • 18 сентября 2016 в 11:13
В целом поддерживаю взгляд автора. Но к статье есть замечания.

Сканирование зеркал каждые N секунд это хорошая привычка, позволяющая вовремя заметить потенциально опасные или неудобные факторы. Но:
1. это не требуется ПДД
2. это не повышает напрямую безопасность окружающих при движении по прямой
3. это слишком слабо помогает делать безопасные маневры

Смотреть в зеркала необходимо непосредственно при (перед) маневре.

Если это учесть, то ваш акцент на НЕВОЗМОЖНОСТИ увидеть байкера касается только ситуации с реально отчаянным байкером. Или ситуации с недобросовестным водителем, не смотрящим в зеркало непосредственно при маневре. Да, пусть таких много, пусть наша безопасность важнее нашей правоты, но вуалировать подобную недобросовестность тоже не стоит.
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 18 сентября 2016 в 10:52
Вы из РБ? Если из россии, то советую почитать правила, т.к. вы их явно подзабыли.
+1
kkolyan
  • kkolyan
  • 18 сентября 2016 в 10:50
Пдд рф 8.1. Другое дело что поворотник может ввести в заблуждене, так что есть причины его и е включать. Но насчет «посмотреть в зеркало» таких оговорок нет и тут ConDoRrus21 прав.
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 17 сентября 2016 в 17:15
Можете как-то подтвердить ссылками свое мнение про изменение/дельту скорости? Авторы и модераторы статьи про кинетическую энергию на википедии явно с вами не согласны.
+1
kkolyan
  • kkolyan
  • 5 сентября 2016 в 21:57
интересный фильм. что происходит в первом фильме на 5m24s?
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 5 сентября 2016 в 18:36
зачем конкретно в том месте представлять момент не как момент, а как силу с рычагом?
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 5 сентября 2016 в 17:44
опечатка: * у вас
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 5 сентября 2016 в 17:43
в какой из приведенных мною формул не хватает рычага? в формуле мощности через угловую скорость и частоту вращения рычаг не нужен.

Да, спасибо что акцентировали внимание на непостоянности крутящего момента на валу двигателя. Для этой статьи это слишком сильная детализация, на мой взгляд.
+1
kkolyan
  • kkolyan
  • 5 сентября 2016 в 17:35
дак обоснуйте тогда, чем это описанное мной не стыкуется с нормальной физикой. пока что все твои замечания были следствием недостатка знания этой самой нормальной физики и вас.
+2
kkolyan
  • kkolyan
  • 5 сентября 2016 в 17:09
чаще всего слово «бред» используют люди, сталкивающиеся с чем-то новым для себя и не готовые пошевелить мозгами чтобы это проанализировать.

И да, термина «Энергия» (в кавычках) в физике нет. Если у вас своя физика, то она мало кому интересна.
+1
kkolyan
  • kkolyan
  • 5 сентября 2016 в 17:02
мощность вращательного движения = крутящий момент * угловая скорость
угловая скорость (в рад/с) = частота вращения (в оборотах в сек) * 2 PI (это кол-во радианов в одном обороте)

Если хотите указать на недоработку — будьте добры указывать свой правильный вариант.

Процессы, происходящие внутри двигателя, за рамками этой статьи. Когда буду готов — возможно напишу и про них. Для данной статьи мотор — черный ящик с выходящим из него валом.

Если отвечать на ваш вопрос навскидку, то умножаем силу давления поршня на колено на синус угла между вектором этой силы и коленом. Полученную силу умножаем на длину колена и получаем крутящий момент, «вызываемый» этой силой
+1
kkolyan
  • kkolyan
  • 5 сентября 2016 в 16:42
Да, надо. но в этом я еще недостаточно разобрался, чтобы кому-то объяснять. в данной статье двигатель рассматривается как черный ящик.
+1
kkolyan
  • kkolyan
  • 5 сентября 2016 в 16:39
при повышении скорости с 10 м/с до 20 м/с тратится меньше энергии, чем при повышении скорости с 20 м/с до 30 м/с. И это не зависит ни от приложенной силы, ни от времени приложения силы.

Пример:
обозначим кинетическую энергию буквой Т.

Груз А весит 1 килограмм и движется со скоростью 100 м/с. Т = 5000 Дж
Груз Б весит 1 килограмм и движется со скоростью 10 м/с. Т = 50 Дж

Приложили к обоим грузам силу 1 Н в направлении их движения, подождали 10 с, убрали силу.

Груз А теперь движется со скоростью 110 м/с. Т = 6050 Дж.
Груз Б теперь движется со скоростью 20 м/с. Т = 200 Дж.

Энергия потраченная на разгон А равна 1050 Дж. Мощность = 1050 Дж / 10 с = 105 Вт
Энергия потраченная на разгон Б равна 150 Дж. Мощность = 150 Дж / 10 с = 15 Вт

одинаковая сила + одинаковое время воздействия + одинаковая прибавка в скорости + разная начальная скорость = разная мощность
+3
kkolyan
  • kkolyan
  • 3 сентября 2016 в 9:40
Какой дистанцией ограничивается «рвануть с места»? Если 5 метрами, то я пешком вас обгоню на каком бы мотике вы не были. Это значит что мои ноги лучше в динамике разгона?

При разгоне до сотни, круизеру (вы же про классику, а не вимаксы?) понадобится скорее два литра+ для того чтобы состязаться со спортивной шестисоткой. И то, у него будут шансы только если пилот спорта будет лениво использовать кпп.

Не забывайте, что момент можно смело делить на соотношение между весами мотоциклов, а также то, что совсем необязательно каждый раз раскручивать мотор с самых низов — при старте вполне можно раскрутить мотор до отсечки и брать от мотора почти все, плавно стравливая сцепу, а дальше работой передачами держать мотор в зоне хорошего момента.

Из «эластичность и разгон» у тягового движка вполне можно выкинуть разгон, т.к. сравнивать двухлитровые круизеры с шестисотками всетаки несерьезно, а литр+ по разону шестисотку выиграет разве что на воллейбольном поле.
+1
kkolyan
  • kkolyan
  • 3 сентября 2016 в 8:49
Верно. Конкретно в данный момент у них будет одинаковое ускорение. Но пару секунд назад, когда у первого были обороты 1500, а у второго 3000, у первого момент был к примеру 75, а у второго 25. Т.е. у первого момент на колесе был больше.

И все будет наоборот еще через пару секунд, когда у первого будет 6000 (если вообще будет), а у второго 12000. У первого момент будет 40, а у второго тоже 40. Т.е. момент на колесе у второго уже будет вдвое больший.
+1
kkolyan
  • kkolyan
  • 3 сентября 2016 в 8:34
Чем дольше прикладываешь, тем быстрее будет крутиться.
+1
kkolyan
  • kkolyan
  • 2 сентября 2016 в 21:14
Абсолютно верно, но я хотел более на пальцах )
+1
kkolyan
  • kkolyan
  • 31 августа 2016 в 12:32
а для срыва колеса и необязательно дожидаться блокировки. вполне достаточно того, что скорость вращения колеса уже начала расходиться со скоростью движения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна