Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 8 декабря 2017 в 12:21
мое: «длинные маршруты по глубокому песку или глубокой вязкой грязи»
ваше: «Залез в грязь/болото»

по вашему это одно и то же? конечно, в болоте и в обычной грязи мощность харда не пригодится — там важнее держак (и кстати меньший вес), но в глубокой и вязкой — очень даже. в таких местах на софте бывает банально не тронуться, хорошенько не открыв газ.
+2
kkolyan
  • kkolyan
  • 5 декабря 2017 в 18:50
и вы конечно решили что, что они туда не суются из-за меньшей проходимости? вы точно собрались брать хард, или сказали это так, к слову, чтобы разговор поддержать?
+1
kkolyan
  • kkolyan
  • 2 ноября 2017 в 20:41
в положении боком, расстояние между центром масс мотоцикла и нижним габаритом меньше чем в вертикальном
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 2 ноября 2017 в 20:03
спасибо за инфу)
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 2 ноября 2017 в 19:38
1. из нескольких кроссовых трасс, которые я видел, ни на одной не было корней. я так понимаю по корням преумущественно на хардах/софтах скачут.
2. а ну ок, тогда)
3. любопытно, спасибо за инфу. и кстати да, похоже на нем нет кика в стоке.
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 2 ноября 2017 в 18:49
1. если вы распустите подвеску своего кроссача до ваты, то он по факту временно перестанет быть кроссачом, не так ли?

2. я не пытаюсь доказать, что софт лучше кроссача, чем мне говорить что он так же валит?). Да, конечно, ноги на подножках — наше все. Но специфика задач, поставленных перед софтами все же делает низкое (по меркам внедорожных мотоциклов, конечно) седло очень даже достоинством.

3. вот схема электрики yz250f 2018. я не вижу здесь ни аккума, ни электростартера. на остальных страничках тоже не вижу.
+1
kkolyan
  • kkolyan
  • 2 ноября 2017 в 18:30
1, 2. вы правы, путем тюнинга из кроссача можно получить и чоппер, если пойти очень далеко...)

3. спасибо за наводку, на некоторых сайтах про них действительно пишут что у них есть электростартер. вообще странно звучит… утяжелять мотик пятком килограммов в виде добавлением аккума и стартера ради получения комфорта перед стартом… учитывая как много сделано с мотом, чтобы он был легким. на мегазипе мне не удалось найти на схемах электростартер (но новых crf там и нет)
+1
kkolyan
  • kkolyan
  • 2 ноября 2017 в 18:20
ссылается ли он при этом на опыт успешного участия этого мотоцикла в соревнованиях наравне с хард-эндуро? если нет, боюсь это просто софт-эндурка «с характером».

Я лично катался пару минут на свежем (пару лет) KLX250 и могу сказать что он очень сильно отличается по ощущением от моей старушки. Но это же не значит что KLX250 и TTR250 относятся к разным классам?
+2
kkolyan
  • kkolyan
  • 2 ноября 2017 в 15:53
не спору, а знания ради.
1. позволяет ли диапазон настроек подвески типичного кроссача настроить его до характеристик подвески типичной софт-эндурки?
2. удастся ли так же быстро проходить типичную кроссовую трассу на типичном кроссаче после занижения подвески до уровня типичного софта?
3. есть кроссачи с электростартером в стоке? прошу привести примеры.

с окончательным выводом согласен на все 100%!
+3
kkolyan
  • kkolyan
  • 2 ноября 2017 в 15:10
> crm 250
я бы отнес к софт-эндуро. почему нет?
> KTM
это шпаргалка по классам, а не маркам) у КТМ для каждого класса есть свои модели, но я нищеброд, так что не мне про них писать…
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 28 сентября 2017 в 14:25
я конечно не настоящий сварщик, но мне известно много отличий. вы конечно спрашиваете о тех, которые касаются работы сцеплением?

в эндуро в отличие от мотокросса большое разнообразие препятствий:
* есть участки, требующие многие требуют двигаться с относительно небольшой скоростью.
* есть участки, требующие очень аккуратного контроля тяги из-за опасности схода с трассы (например соскальзывания вниз при движении поперек склона) в случае срыва зада.
* есть участки, требующие подкидывать передок. на хардах это вроде неплохо получается и просто с газа, но насколько мне известно, правильная техника предполагает использование сцепления.

в мотокроссе срыв зада обычно чреват лишь потерей секунд (пусть и драгоценных, но это не сравнимо с потерей времени и весьма вероятным повреждениям при срыве с тропинки на уклоне), а ехать медленно — вообще нонсенс (в шпильках без упора разве что, но я чето такого не припомню). подбрасывать передок нужды в кроссе нет, а при прыжках вроде приподнимают всегда газом.
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 28 сентября 2017 в 2:44
меня тренер по мотокроссу как раз ругал за использование сцепления для контроля тяги) мол сцепа только для старта и переключения передач.
А вот эндуро — другое дело. там серая зона — один из важнейших элементов.
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 28 августа 2017 в 15:20
edit: конечно с уплатой пошлин. только пошлин.
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 28 августа 2017 в 15:14
да, человеку в форме МВД. вместо того чтобы слюной тут плеваться на приличных людей, сходили бы и проверили.

Узколобость — это ваша невоспитанность в общении с незнакомыми людьми и неспособность прочитать и понять комментарий из двух предложений.

Зачем вы мне то это все изливаете? Я поставил на учет без уплаты пошлин и написал как это сделать.
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 28 августа 2017 в 12:13
понятие как раз бывает) приходишь в МРЭО лужскую, рассказываешь что тебе от них надо. они тебе называют сумму. округляешь глаза — «мы же коммерческий МРЭО». за что купил за то и продаю. вы бы лучше написали, что нужно сделать чтобы получить от них услугу без пошлины, раз уж причисляете себя к «не таким» — д'Артаньянить в интернете каждый могёт.

ну и да, для повышения грамотности:
так называемый — пренебр. употребляется для выражения иронического или презрительного отношения к кому-либо или к чему-либо, имеющему какое-нибудь название, прозвище
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 25 августа 2017 в 22:20
это т.н. коммерческие МРЭО. есть обычные (например на Лабораторной — я там делал) — там не берут сверху. Но если делать через госуслуги, то доки можно забрать из любого МРЭО, в т.ч. коммерческого, без доплат.
+1
kkolyan
  • kkolyan
  • 2 августа 2017 в 12:33
нарушения ПДД со стороны водителя машины:
1. разворот из неправильного места. ПДД предписывают делать разворот либо из крайнего левого положения, допуская разворот из крайнего правого в случае если ширина проезжей части не позволяет сделать это из крайнего левого.
2. разворот в неправильное время. ПДД запрещает создавать помехи движению при развороте.

нарушения ПДД со стороны пилота
1. неправильные действия при обнаружении опасности. ПДД предписывают снижать скорость в плоть до остановки, а автор попытался объехать, выехав на встречку.

Вину определяют нарушения, ставшие причиной ДТП. уход автора на встречку таким не является, т.к. в момент когда это он сделал, столкновение было неизбежно. В общем водителю штраф/лишение за выезд на встречку, но каким боком вы тут обоюдку углядели?
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 2 августа 2017 в 11:52
вот так гаишникам и скажите — «поворотников не видел» и пусть он доказывает, что моргал.
зачем в таком случае ему доказывать что он моргал, раз это не оказывает решающего значения?
+1
kkolyan
  • kkolyan
  • 1 августа 2017 в 19:07
конечно я понял. но я с вами не согласен и пытаюсь переубедить (либо узнать что-то, что переубедит меня, разумеется).

определение виновника ДТП это та же самая юриспруденция. чтобы виновником стал тот или иной участник, нужно доказать что его действия стали причиной ДТП. Как может стать причиной ДТП несоблюдение дистанции, скорости или создание помех — понятно, это проза. А вот как причиной может стать невключение поворотника — не очень.

Представляете ДТП, в котором невключение поворотника на ваш взгляд было бы решающим фактором в определении виновника (иными словами, если бы в той же ситуации поворотник будет включен, то виновником должен быть признан другой участник)? Если да, то опишите, пожалуйста.
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 1 августа 2017 в 18:05
неа.
Во-первых, отягчающее обстоятельство применимо только к уголовному праву, а здесь административка.
Но, допустим есть уголовка — в мотожизни не редкость, к сожалению. есть список факторов, которые считаются отягчающими обстоятельствами (легко гуглится). среди них я не вижу чего-то, подо что подошло бы невключение поворотника.
Но, даже если мы найдем подходящий фактор, отягчающее обстоятельство влияет на выбор меры наказания, а не определение виновника.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна