Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kkolyan
ПДД требует выбирать скорость с учетом дорожной обстановки. Логика утверждает, что если водитель не смотрит на дорогу, то максимальная скорость, позволяющая оценивать дорожную обстановку — 0 км/ч.
Вы скажете что я идеализирую: глаза наши моргают, мы смотрим в зеркала, отрывая взгляд от дороги — полсекунды ничего не решает. Отчасти согласен.

Но, в обсуждаемом видеоролике между остановкой мотоцикла и ударом прошло 2 секунды. За это время спешащий пешеход легко успеет пройти 4 метра, а бегущий — все 10.

Пешеходы часто переходят не строго по зебре, а не доходя пару метров — ближе к машинам, особенно видя что машина спокойно катится. Может ли такой пешеход споткнуться/подскользнуться и упасть? Заслуживает ли он переезда себя автомобилем за то, что попытался перейти дорогу не по зебре, а на пару метров левее перед автомобилем, крадущимся 3 км/ч?

(минусанул не я)
+1
kkolyan
если водитель движется и не смотрит на дорогу, то он нарушает ПДД. не знаю как у вас в Германии, но в России это так.
+1
kkolyan
Не защищая мотоциклиста на видео — его маневр так себе, но докатываться не смотря на дорогу — верх беспечности по питерским меркам. Благо у нас мало докатывающихся, а то катишься за таким и не можешь толком ни в навигаторе поковыряться, ни на девок поглазеть.
+1
kkolyan
да, вроде бумажный. но с пропускной способностью проблем нет, я проверял.
0
kkolyan
да, инструкции de_laerra сильно упростила работу) Я наверно мало езжу, поэтому не заметил что он капризный… что еще, если коротко, в нем требует внимания?
+1
kkolyan
очень сильная разница в громкости музыки и речи. ткнул сначала в середину, отрегулировал громкость, перемотал на начало — уши вытекли. А так — норм :)
+1
kkolyan
  • kkolyan
  • 28 апреля 2017 в 1:01
Любопытно, что значит приписка в самом конце: «Решение в законную силу не вступило.»
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 22 апреля 2017 в 22:58
Мне кажется угол нужно отмерять от оси работы пружины. Но не уверен, т.к. давно это все проходил… Впрочем ниже ответили про прогрессивность амортов за счет двух поршней внутри — это уже достаточное для меня объяснение :)
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 22 апреля 2017 в 21:00
О как. спасибо за инфу. это все объясняет!
+1
kkolyan
  • kkolyan
  • 22 апреля 2017 в 20:56
Да, тоже подумал об этом.

Но угол отклонения в максимально сжатом положении отличается всего 5° от нейтрального положения. Косинус 5 градусов равен 0.996 — таким образом различие в эффективной «тугости» пружины будет меньше полпроцента. Даже сам ход маятника (изменение угла между нормалью к дороге и касательной к траектории движения колеса вокруг оси маятника) будет оказывать большее влияние на нелинейность работы подвески, а он (ход маятника) примерно такой и на одноклассниках с прогрессией.


Полагаю что крутой угол наклона амортизатора выбран из соображений сосредоточения массы ближе к ее центру.
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 22 апреля 2017 в 18:16
возможно, но внешне, она не похожа на прогрессивную.

Пример прогрессивных:


На фотке видно, что пружина не имеет переменного шага витков:
+1
kkolyan
  • kkolyan
  • 22 апреля 2017 в 16:27
На лифане точно есть)
+8
kkolyan
  • kkolyan
  • 22 апреля 2017 в 16:25
Очень интересно было почитать. Но до самого конца ждал объяснения того, какой ценой (или наоборот) KTM exc отказывается от прогрессии. Могу предположить что «прогрессивность» у КТМ заложена в самих амортах, но это лишь мои фантазии. А вы изучили тему вдоль и поперек, почему бы об этом не написать?
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 15 апреля 2017 в 13:01
Бежать по толпе и кричать в рупор «расступись» — верх вежливости. Да и пешеходы благосклонно улыбаются когда их оглушают столь красивым звуком.

Да, я смотрел в ваш профиль, потому и уточнил что в СПб. Ну чтож, мне будет трудно вас убедить, раз у вас громкий выхлоп — мейнстрим. У нас это, к счастью, пока еще маргинальное явление.
+2
kkolyan
  • kkolyan
  • 14 апреля 2017 в 21:49
Когда на тачке строго вперед ползу в пробке — не смотрю в зеркала. Когда влево-вправо подвинуться надо — смотрю, в чем проблема то? я же не один на дороге.

А на мотике лучше ждать что тебя не видят, независимо от выхлопа. Прямоток тож вполне могут не услышать из-за соседнего камаза или громкой музыки в салоне. Брал у друга на неделю мот с прямотоком. На дороге плюсов громкого выхлопа не заметил, а по жилым кварталам даже днем стыдно ездить.
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 14 апреля 2017 в 21:25
уходить на тротуар — это куда? В пешеходов чтоль? Отличный план.
+1
kkolyan
  • kkolyan
  • 14 апреля 2017 в 21:21
звук это про «вежливость на дорогах». В СПб громких тачек ощутимо меньше чем громких мотоциклов даже в абсолютном эквиваленте.
0
kkolyan
  • kkolyan
  • 11 апреля 2017 в 20:36
на автосервисах к выхлопной трубе подключают шланг, если надо для чего-то подержать мотор работающим. так что выхлопные газы — особо не проблема.
+1
kkolyan
  • kkolyan
  • 7 апреля 2017 в 12:17
По мере уменьшения критичности:
1. Не соблюдаются абзацы и форматирование (теги br, b, i) в тексте поста. Например — сравните мой единственный пост в браузере и в приложении.
2. Не отображается рейтинг комментариев.
3. Древообразная структура была бы кстати. Ну хотябы просто по 5 пикселей отступа на уровень вложенности.

Спасибо за огромную проделанную работу и успеха в развитии проекта!
+13
kkolyan
  • kkolyan
  • 1 апреля 2017 в 11:04
Более менее серьезно эндурить одному — плохая идея. Легко сломать тело и мот — в таких ситуациях крайне желательно иметь как минимум напарника.

По поводу кайфа пересекать город на мотарде в стиле «паркур» — гораздо больше тех, кто об этом говорит, чем тех, кто это делает. И должен заметить — это скорее всего к лучшему.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна