ПДД требует выбирать скорость с учетом дорожной обстановки. Логика утверждает, что если водитель не смотрит на дорогу, то максимальная скорость, позволяющая оценивать дорожную обстановку — 0 км/ч.
Вы скажете что я идеализирую: глаза наши моргают, мы смотрим в зеркала, отрывая взгляд от дороги — полсекунды ничего не решает. Отчасти согласен.
Но, в обсуждаемом видеоролике между остановкой мотоцикла и ударом прошло 2 секунды. За это время спешащий пешеход легко успеет пройти 4 метра, а бегущий — все 10.
Пешеходы часто переходят не строго по зебре, а не доходя пару метров — ближе к машинам, особенно видя что машина спокойно катится. Может ли такой пешеход споткнуться/подскользнуться и упасть? Заслуживает ли он переезда себя автомобилем за то, что попытался перейти дорогу не по зебре, а на пару метров левее перед автомобилем, крадущимся 3 км/ч?
Не защищая мотоциклиста на видео — его маневр так себе, но докатываться не смотря на дорогу — верх беспечности по питерским меркам. Благо у нас мало докатывающихся, а то катишься за таким и не можешь толком ни в навигаторе поковыряться, ни на девок поглазеть.
да, инструкции de_laerra сильно упростила работу) Я наверно мало езжу, поэтому не заметил что он капризный… что еще, если коротко, в нем требует внимания?
Мне кажется угол нужно отмерять от оси работы пружины. Но не уверен, т.к. давно это все проходил… Впрочем ниже ответили про прогрессивность амортов за счет двух поршней внутри — это уже достаточное для меня объяснение :)
Но угол отклонения в максимально сжатом положении отличается всего 5° от нейтрального положения. Косинус 5 градусов равен 0.996 — таким образом различие в эффективной «тугости» пружины будет меньше полпроцента. Даже сам ход маятника (изменение угла между нормалью к дороге и касательной к траектории движения колеса вокруг оси маятника) будет оказывать большее влияние на нелинейность работы подвески, а он (ход маятника) примерно такой и на одноклассниках с прогрессией.
Полагаю что крутой угол наклона амортизатора выбран из соображений сосредоточения массы ближе к ее центру.
Очень интересно было почитать. Но до самого конца ждал объяснения того, какой ценой (или наоборот) KTM exc отказывается от прогрессии. Могу предположить что «прогрессивность» у КТМ заложена в самих амортах, но это лишь мои фантазии. А вы изучили тему вдоль и поперек, почему бы об этом не написать?
Бежать по толпе и кричать в рупор «расступись» — верх вежливости. Да и пешеходы благосклонно улыбаются когда их оглушают столь красивым звуком.
Да, я смотрел в ваш профиль, потому и уточнил что в СПб. Ну чтож, мне будет трудно вас убедить, раз у вас громкий выхлоп — мейнстрим. У нас это, к счастью, пока еще маргинальное явление.
Когда на тачке строго вперед ползу в пробке — не смотрю в зеркала. Когда влево-вправо подвинуться надо — смотрю, в чем проблема то? я же не один на дороге.
А на мотике лучше ждать что тебя не видят, независимо от выхлопа. Прямоток тож вполне могут не услышать из-за соседнего камаза или громкой музыки в салоне. Брал у друга на неделю мот с прямотоком. На дороге плюсов громкого выхлопа не заметил, а по жилым кварталам даже днем стыдно ездить.
По мере уменьшения критичности:
1. Не соблюдаются абзацы и форматирование (теги br, b, i) в тексте поста. Например — сравните мой единственный пост в браузере и в приложении.
2. Не отображается рейтинг комментариев.
3. Древообразная структура была бы кстати. Ну хотябы просто по 5 пикселей отступа на уровень вложенности.
Спасибо за огромную проделанную работу и успеха в развитии проекта!
Более менее серьезно эндурить одному — плохая идея. Легко сломать тело и мот — в таких ситуациях крайне желательно иметь как минимум напарника.
По поводу кайфа пересекать город на мотарде в стиле «паркур» — гораздо больше тех, кто об этом говорит, чем тех, кто это делает. И должен заметить — это скорее всего к лучшему.
Вы скажете что я идеализирую: глаза наши моргают, мы смотрим в зеркала, отрывая взгляд от дороги — полсекунды ничего не решает. Отчасти согласен.
Но, в обсуждаемом видеоролике между остановкой мотоцикла и ударом прошло 2 секунды. За это время спешащий пешеход легко успеет пройти 4 метра, а бегущий — все 10.
Пешеходы часто переходят не строго по зебре, а не доходя пару метров — ближе к машинам, особенно видя что машина спокойно катится. Может ли такой пешеход споткнуться/подскользнуться и упасть? Заслуживает ли он переезда себя автомобилем за то, что попытался перейти дорогу не по зебре, а на пару метров левее перед автомобилем, крадущимся 3 км/ч?
(минусанул не я)
Но угол отклонения в максимально сжатом положении отличается всего 5° от нейтрального положения. Косинус 5 градусов равен 0.996 — таким образом различие в эффективной «тугости» пружины будет меньше полпроцента. Даже сам ход маятника (изменение угла между нормалью к дороге и касательной к траектории движения колеса вокруг оси маятника) будет оказывать большее влияние на нелинейность работы подвески, а он (ход маятника) примерно такой и на одноклассниках с прогрессией.
Полагаю что крутой угол наклона амортизатора выбран из соображений сосредоточения массы ближе к ее центру.
Пример прогрессивных:
На фотке видно, что пружина не имеет переменного шага витков:
Да, я смотрел в ваш профиль, потому и уточнил что в СПб. Ну чтож, мне будет трудно вас убедить, раз у вас громкий выхлоп — мейнстрим. У нас это, к счастью, пока еще маргинальное явление.
А на мотике лучше ждать что тебя не видят, независимо от выхлопа. Прямоток тож вполне могут не услышать из-за соседнего камаза или громкой музыки в салоне. Брал у друга на неделю мот с прямотоком. На дороге плюсов громкого выхлопа не заметил, а по жилым кварталам даже днем стыдно ездить.
1. Не соблюдаются абзацы и форматирование (теги br, b, i) в тексте поста. Например — сравните мой единственный пост в браузере и в приложении.
2. Не отображается рейтинг комментариев.
3. Древообразная структура была бы кстати. Ну хотябы просто по 5 пикселей отступа на уровень вложенности.
Спасибо за огромную проделанную работу и успеха в развитии проекта!
По поводу кайфа пересекать город на мотарде в стиле «паркур» — гораздо больше тех, кто об этом говорит, чем тех, кто это делает. И должен заметить — это скорее всего к лучшему.