неадекватность автомобиля была видна заранее — надо сбрасывать скорость (вплоть до остановки) и пытаться понять что он хочет сделать. К примеру он может замедляться из-за скрытой для тебя опасности впереди (неразмеченый ремонт, ползущий алкаш, футбольный мяч).
Но, на мой взгляд, конкретно в данной ситуации, даже с начала его маневра (поворот колес налево) было достаточно времени и места чтобы экстренно остановиться или сбавить скорость до практически безобидной. Хыжер хорошо тормозит — надо лишь натренировать этот навык в безопасном месте (черт, меня бы кто заставил это делать...).
тормозить. тут не объедешь. объезжать можно было бы справа, как только понял что он поворачивает налево/разворачивается, но только если бы ты был сильно правее. Слева объезжать поворачивающий налево автомобиль нет никакого смысла.
в том, что разворачивался (1) из неположенного места (2) не убедившись в безопасности маневра. но автор адски провафлил ситуацию — это да) пусть это будет всем уроком.
О, как. дешман для харлея? не очень интересовался харлеями, но думал что на них все дорогое должно быть. А тут нате) Но отзывы на этот бренд очень «смешанные». Спасибо за инфу!
Но справедливости ради, 10к за аморт для япа в контексте обсуждения эндуро мотиков — все-же тема открытая :)
да-да, примерно та же цена.
может он просто и хотел, но как человек может публично судить о разнице, если при оценке делает шестикратный промах? Быть может он знает чего-то, чего не знаем мы? :)
по мне так текущий формат лучше. чисто с жестью видео смотреть бы не стал, а сухая подборка аварий с небольшим «десертом» — самое то. даже мотоаварии без жести не стал бы смотреть там, где это может увидеть кто-то из родственников-немотоциклистов.
кросс для кольцевых гонок по подготовленной и относительно небольшой грунтовой трассе с обилием горок и поворотов.
эндуро для преодоления длинных маршрутов по различной пересеченной местности. софт — с уклоном в туризм по труднодоступным местам. хард — с уклоном в спортивное преодоление препятствий. для гравийки — турэндуро.
Но, на мой взгляд, конкретно в данной ситуации, даже с начала его маневра (поворот колес налево) было достаточно времени и места чтобы экстренно остановиться или сбавить скорость до практически безобидной. Хыжер хорошо тормозит — надо лишь натренировать этот навык в безопасном месте (черт, меня бы кто заставил это делать...).
Но справедливости ради, 10к за аморт для япа в контексте обсуждения эндуро мотиков — все-же тема открытая :)
может он просто и хотел, но как человек может публично судить о разнице, если при оценке делает шестикратный промах? Быть может он знает чего-то, чего не знаем мы? :)
эндуро для преодоления длинных маршрутов по различной пересеченной местности. софт — с уклоном в туризм по труднодоступным местам. хард — с уклоном в спортивное преодоление препятствий. для гравийки — турэндуро.