Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kkc
  • kkc
  • 16 сентября 2014 в 21:32
Это к тому что CBR1000RR сам по себе нифига не уровня болида формулы 1 ))) и к тому же это не гранприйный байк ;) и лобовое сопротивление зависит в основном от площади поперечного сечения и скорости движения предмета в потоке воздуха, а прижимная сила зависит от разности скоростей потоков воздуха над и под автомобилем и от того как эти потоки протекают ламинарно или турбулентно. Чем больше разница в скорости и чем плавнее поток, тем больше прижимная сила.
0
kkc
  • kkc
  • 16 сентября 2014 в 14:06
Да, на мотоциклах нет антикрыльев в привычном понимании, но это ведь не значит что мотоцикл не имеет поверхностей, увеличивающих прижимную силу, обтекатели то есть. Например, МиГ-29 около 40% своей подъёмной силы создаёт за счёт фюзеляжа.
Можно долго говорить на эту тему и приводить разные доводы в пользу авто и в пользу мото, но при прочих равных мот будет на дуге быстрее, и с этим придется смириться )))
0
kkc
  • kkc
  • 16 сентября 2014 в 14:01
Коэффициент трения мотошины с асфальтом выше чем у автомобильной, следовательно выше скорость
где тут фигурирует слово «спортивный»?
0
kkc
  • kkc
  • 16 сентября 2014 в 2:55
Повторюсь, дело не в массе, не в распределении веса, не в пятне контакта и т.д., просто на автомобиле гораздо проще и безопасней добраться до предельного значения силы трения ))))
+4
kkc
  • kkc
  • 16 сентября 2014 в 2:51
Я уважаю ваше мнение, но дело в том, что есть такая наука — физика, и все процессы, возникающие при движении тела по дуге там довольно подробно описаны, так вот, в формуле силы трения F=umg нет площади пятна контакта (фраза про кредитную карточку). Есть u — коэффициент трения, есть m — масса, и есть g — ускорение свободного падения. Масса автомобиля больше, величина центробежной силы, которая стремится сдернуть машину с траектории, прямо пропорциональна ей. Центробежная сила рассчитывается по формуле F=mv2/r, где r — радиус поворота. Максимальная скорость на дуге будет достигнута при предельном значении силы трения (это к тому, что автомобиль также ограничен в возможности давать газ в повороте). При этом она будет уравновешивать центробежную силу, то есть mv2/r=μmg. Массы в этом уравнении можно сократить, а значит, мотоцикл и автомобиль при равном коэффициенте трения теоретически могут двигаться по дуге с одинаковой скоростью! Коэффициент трения мотошины с асфальтом выше чем у автомобильной, следовательно выше скорость. Как то так....))))
0
kkc
  • kkc
  • 15 сентября 2014 в 23:19
ХD
+1
kkc
  • kkc
  • 15 сентября 2014 в 23:15
На самом деле это самый распространенный миф, на скорость прохождения поворота по большому счету влияет только коэффициент сцепления резины с дорогой, а так как у мота резина мягче и держит, соответственно, лучше, то и скорость прохождения поворота у мотоцикла выше… в теории. В теории потому, что на практике на авто проходить поворот на пределе зацепа гораздо легче и проще и цена ошибки не так высока, всего лишь снос или занос, а не падение.
+2
kkc
  • kkc
  • 3 сентября 2014 в 22:06
… нарушая все законы физики )))
+3
kkc
  • kkc
  • 3 сентября 2014 в 22:03
Это собственно и называется КОНТРСМЕЩЕНИЕ и никакого отношения к КОНТРРУЛЕНИЮ не имеет, делается для разгрузки внутренней пары колес и преднамеренного срыва оси в занос (ралли), проезда неровности, которую объехать не успеваешь (ДОП) и т.п. но никак не для банального поворота к себе во двор… Как-то так…
0
kkc
  • kkc
  • 3 сентября 2014 в 10:41
А по аватарке и не скажешь что не стантер ))))
0
kkc
  • kkc
  • 31 августа 2014 в 22:41
как мне кажется из-за того, что полный экип в любом случае сковывает движения, а защита спины то там наверняка есть…
+7
kkc
  • kkc
  • 4 августа 2014 в 21:53
А я свою черепашку проверил — скользит за милую душу и защищает на ура))) и никакой кожаной куртки сверху, майка синтетическая и все, как на санках метров 30, детство вспомнил, горки ледяные XD Мож дело в черепахе или покрытии или их сочетании? Но как-то слишком уж безапелляционно заявление о том что черепаха не спасает, имхо. ;)
+1
kkc
  • kkc
  • 1 августа 2014 в 12:06
Как по мне, так боковые очень даже вписываются, а на счет центрального, тут да… но опять же гармонично прилепить на хвост красивой птице 50-ти литровый боченок довольно сложно…
+1
kkc
  • kkc
  • 28 июля 2014 в 18:23
и не надо ) спаси, так сказать, свою психику ) я лично после киносеанса бегом домой бежал пересматривать того, трушного, Робокопа, чтобы восстановить это доброе имя в памяти…
+2
kkc
  • kkc
  • 10 июля 2014 в 17:04
Пока пиво в стране дешевле молока бороться с алкоголизмом бесполезно, пока футбольный мяч дороже дозы герыча вместо спортсменов имеем нарков, пока не будет доступных треков, хотя бы в областных и краевых центрах, так и будут гонять по ДОПам, но реалии таковы что всякие ТЦ и ТРЦ выгодней и окупаются быстрей. Не все согласны пилить 300+ км для того чтобы час-другой покатать на доступном треке… А так да, то что делается сплошной ай-яй-яй...(((
0
kkc
  • kkc
  • 2 июля 2014 в 21:43
Да не, для них это слишком просто… мало подвижных деталей )))
0
kkc
  • kkc
  • 25 июня 2014 в 23:56
Ну да, ну да, от установки хагера грязи на седле не убавится, единственный кто оценит и скажет спасибо это твой аморт, что тоже само по себе не плохо, а так да, лопата и/или площадка под кофр это наше всё, они не подведут )))
0
kkc
  • kkc
  • 5 июня 2014 в 20:08
Дядька К. Код учит, что это нужно для того, чтобы можно было проходить повороты с большей скоростью за счет меньшего угла наклона байка
не «за счет меньшего угла», а «при меньшем угле», так вроде правильней будет…
+3
kkc
  • kkc
  • 2 июня 2014 в 23:14
Читер!!! ))))
+4
kkc
  • kkc
  • 29 мая 2014 в 12:31
Не то слово порадовала! Это единственный человек на моей памяти у которого в такой ситуации с губ слетел смешок, а не отборнейший трехэтажный...)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна