Ну, точно, некорректное сравнение. То ли дело ваши бесподобные вычисления скорости в примерно известных длинах машины — они-то предельно корректны и вполне могут быть основанием для людоедских умозаключений…
Мот уже на пешеходнике начал опрокидываться, а после столкновения с машиной улетел, как мячик. Вот видео с краштестом мотоцикла, бьющегося в машину на скорости 70 км/ч:
Хорошего мало, но это даже близко не похоже на тот космический старт, который мы наблюдаем в топике. Так что тут, думается мне, не 80, а как бы не вдвое поболее.
С дивана оно, конечно, виднее, что происходит и как кому надо было поступать, но мне с моего дивана кажется, что водила на Калине, как обычно, виноват в том, что не смог предугадать скорость летящей пули.
Слушайте, ну что тут непонятного? Вот Ким совершенно справедливо помянул во вступлении компанию Icon. Icon выпускает довольно посредственный экип — но разве этим она знаменита? Вовсе нет: Icon известна в первую очередь крутейшими расцветками шлемов и забористыми кастомами. Благодаря которым, вполне успешно продаются их барахляные шмотки. Biltwell Inc. привлекает к себе внимание аналогичным способом. С этой Фрихолей они, кстати, зашли сразу с двух козырей: с одной стороны, построили забавный дерибас, который сами называют Stupid Sportster, всячески подчеркивая: во всем, что они делают, на первом месте фан; а с другой стороны, этот дерибас смог финишировать в довольно некислой многодневке, да еще и не на последнем месте, тем самым показывая, что даже по приколу эти ребята делают вполне жизнеспособные вещи. Ну и чем плох такой маркетинг?
Вот ведь адский шушпанцер! Безумный Макс нервно курит за дверью.
Не пойму, как подножки приделаны: прикручены к картеру двигателя через болты крепления крышек, что ли?
Водила у него отважный: не боится поворачивать ручку у корча, который на каждой кочке закидывает зад, как лошадь, укушенная слепнем под хвост.
Я за всех расписываться не буду, а лично мне в качетстве городского рюкзака она показалась совершенно неудобной.
Во-первых, тупо мало отделений: фактически, только большое отделение с гермокармашком для документов и клапаном для ноута и довольно большая дополнительная секция — для всего остального. В итоге получается, что телефон, очки, курево, ключи, флешки, зарядки, провода, бутылка с водой и прочая дребедень, которую ты не хочешь бросать на дно огроменной основной секции, — все это кучей засунто в довольно объемистое пространство, где оно мнется, рвется, царапает друг друга, и откуда очень сложно выудить именно то, что тебе в эту секунду надо. Единственное отделение для документов находится внутри основной секции за отдельной молнией, что хорошо, если там лежат доки, которые достают редко, но совершенно неудобно для хранения документов, которые извлекаются относительно часто: платежные карточки, парковочные билеты и прочее подобное. Короче, по кнфигурации внутреннего пространства это однозначно рюкзак не для города, а для путешествий (там как раз неплохо, что пространство более-менее единое — больше барахла влезает).
Во-вторых, лямки небесспорны: рюкзак очень хорошо сидит на спине, если лямки соединены на груди хотя бы одной застежкой, но если застежки расстегнуты, рюкзак на плечах почти не держится — постоянно норовит соскользнуть, что для городского использования тоже не очень хорошо.
В плюсах: крепкий и износостойкий, много утяжек, которые удобно использовать, чтобы пристегивать рюкзак к багажнику. Теми же утяжками к рюкзаку можно прицепить что-то, что в сам рюкзак никак не лезет (какой-нибудь фото-штатив или здоровую куртку). Ну, и да, действительно удобно носить его с застегнутыми лямками — если на улице нежарко и рюкзак не надо постоянно накидывать и снимать. Но в целом у меня есть определенное разочарование от использования
Klim Nac Pak Backpack — на удивление гуманный ценник для чего бы то ни было с шильдой Klim. И, кажется, очень толковое наполнение. Вот прям задумался я — как раз моя бестолковая Kriega R25 износилась до дыр.
Из воловьей кожи? С усилениями ладошек и пластиком на костях? Друг, закинь, пожалуйста, ссылку на Али, где ты брал эти волшебные строй-варежки по 600-700 рэ, — я себе ящик закажу и всем друзьям задарю!
Такая же ассоциация возникла. Причем, судя по жалобно воздетым бровушкам, это портрет богомола-самца, который сию секунду понял, что сразу после соития молодая супруга его незамедлительно сожрет.
Вот идеологически все мне в этом мотике нравится, и во всех отношениях у меня к нему душа лежит — пока не вижу его на картинках. А как вижу — одна только мысль: «Боги мои, какой же он страшненький!»
Кава с гидросцепой и электростартером, при это весит не как Царь-пушка? Да еще и за вполне коммунистические деньги? Мой же бог, мы дожили до Золотого века!
Фотки великолепны, девушка прекрасна, уровень маразма в некоторых комментах — полнейший зашквар. Особенно, конечно, доставили господин 100-80-100 и мастер оценивать внутренний мир человека по наличию у него полового органа необычного изгиба.
Хорошего мало, но это даже близко не похоже на тот космический старт, который мы наблюдаем в топике. Так что тут, думается мне, не 80, а как бы не вдвое поболее.
С дивана оно, конечно, виднее, что происходит и как кому надо было поступать, но мне с моего дивана кажется, что водила на Калине, как обычно, виноват в том, что не смог предугадать скорость летящей пули.
Не пойму, как подножки приделаны: прикручены к картеру двигателя через болты крепления крышек, что ли?
Водила у него отважный: не боится поворачивать ручку у корча, который на каждой кочке закидывает зад, как лошадь, укушенная слепнем под хвост.
Во-первых, тупо мало отделений: фактически, только большое отделение с гермокармашком для документов и клапаном для ноута и довольно большая дополнительная секция — для всего остального. В итоге получается, что телефон, очки, курево, ключи, флешки, зарядки, провода, бутылка с водой и прочая дребедень, которую ты не хочешь бросать на дно огроменной основной секции, — все это кучей засунто в довольно объемистое пространство, где оно мнется, рвется, царапает друг друга, и откуда очень сложно выудить именно то, что тебе в эту секунду надо. Единственное отделение для документов находится внутри основной секции за отдельной молнией, что хорошо, если там лежат доки, которые достают редко, но совершенно неудобно для хранения документов, которые извлекаются относительно часто: платежные карточки, парковочные билеты и прочее подобное. Короче, по кнфигурации внутреннего пространства это однозначно рюкзак не для города, а для путешествий (там как раз неплохо, что пространство более-менее единое — больше барахла влезает).
Во-вторых, лямки небесспорны: рюкзак очень хорошо сидит на спине, если лямки соединены на груди хотя бы одной застежкой, но если застежки расстегнуты, рюкзак на плечах почти не держится — постоянно норовит соскользнуть, что для городского использования тоже не очень хорошо.
В плюсах: крепкий и износостойкий, много утяжек, которые удобно использовать, чтобы пристегивать рюкзак к багажнику. Теми же утяжками к рюкзаку можно прицепить что-то, что в сам рюкзак никак не лезет (какой-нибудь фото-штатив или здоровую куртку). Ну, и да, действительно удобно носить его с застегнутыми лямками — если на улице нежарко и рюкзак не надо постоянно накидывать и снимать. Но в целом у меня есть определенное разочарование от использования
Я здесь единственный, кто не понимает, где у мотика интерьер, где — экстерьер, а где — фокстерьер?