Апдейт на сегодня, сижу в бешенстве, но сделал через систему РСА гарант:
— Тинькофф — виснет при загрузке документов на последнем этапе вчера, ошибка при отправке данных в РСА сегодня.
Техподдержка отвечает что они все проверили и сбоев нет. Разозлился и накатал на них жалобу в ЦБ.
— Альфастрахование — нет моей модели мото, не из списка выбрать нельзя.
— 21 век — список моделей авто, а не мото, не дает продолжить пока не выберу модель из списка.
— РЕСО — после долгих и нудных форм опять РСА.
— Согаз — не стал связываться после длинного списка того, что мне надо вручную заполнить даже после логина через госуслуги.
— Ингосстрах — виснет система, нет моей модели мото. Один раз запросили документы, после загрузки документов статус что все ок,
после продолжения «ошибка» и все введенные данные обнуляются.
Сегодня опять попробовал ингосстрах, перекинули на систему гарант, там оформил через РЕСО после загрузки документов.
Как я понял — в базе РСА инфа по мне «YAMAHA FZ1 N» и стаж на категорию B.
Страховые не дают мне нормально ввести или модель(либо такой нет, либо только FZ1 и т.д.), или стаж(некоторые учитывает стаж текущих прав),
в результате я не могу пройти проверку и меня выкидывает с ошибкой, либо переадресовывает на РСА.
В целом спасибо хоть придумали этот гарант и есть возможность оформить.
Сосед по гаражу на soco гоняет, на днях приехал а у него 2% осталось… ускребся:).
У всей этой электротемы один большой недостаток — пробеги указаны на минимальной скорости и попутном ветре.
Если ехать более менее бодро, он сразу падает раза в 3.
И у soco кстати акк съемный — можно вытаскивать и в офисе заряжать, в отличие от «z1000».
По мне самая главная причина — потеря концентрации, которая уже влечет за собой вафление всего остального.
Сам постоянно себя одергиваю, когда долго едешь на работу и начинаешь погружаться в свои мысли, реагируешь уже по факту а не заранее.
Я не сваливаю весь китай, но абсолютно все что я заказывал из него в 2 раза дешевле аналогов так или иначе было хуже за счет качества металла, соединений, количества этого металла, аккуратности сборки и изготовления.
А то что было достойного качества уже стоило почти так же как аналог.
Данный же мопед стоит ровно в 2 раза дешевле хонды…
Вот кстати об этом немногие задумываются. Друг купил фэтбайк из китая, там уже ступица развалилась, подшипники 3мм и их еще попробуй найти тут, резьба выноса руля при закручивании слизалась и т.д.
Я думаю тут будет тоже самое, слабые узлы, говеный металл.
Да эта измена быстро проходит, я сейчас на втором сезоне понимаю что стал ездить агрессивно, постоянно себя одергиваю.
Хорошо хоть есть видосы вшлеме, помогает одуматься.
Еще если подумать — если бы это были цилиндры, то у меня например на fz1 co1-co4 и если я поставлю на CO1 -15 а на СО2 +15, то по логике он бы троил.
Вчера поставил на все CO +4, холостые поднялись немного, больше ничего не поменялось.
Я тоже до последнего не мог признать что зрение все-таки у меня упало и ездил без линз и очков.
Потом мне подобрали линзы и очки, в очках я был дома, в линзах ездил на работу и на работе… и я понял какой я был дурак что ездил полуслепым, я стал видеть всё.
О чем мало говорят при коррекции — потом, когда зрение падает, нарушаются нервные окончания от разреза на роговице и от этого сухость, линзы не очень приятно носить, постепенно я от них отказался вообще.
Езжу в очках и не парюсь, блики у меня тоже были, это побочка операции, но в очках они гораздо меньше чем без них.
Все это не панацея. Я видел одним глазом верхнюю строчку, другим 4 верхние строчки.
Сделал коррекцию, было 100%, через год зрение опять упало, теперь обоими глазами вижу 3 строчки сверху.
Только что сделал в Ингосстрахе за 1100р, потратил 15 минут.
До этого час парился с РЕСО, эти уроды под конец сделали капчу с нечитаемыми буквами для сохранения полиса. Я перебрал штук 30 картинок и так ни одну не смог угадать.
Как бы кто ни относился к их роликам, но после вчерашнего просмотра сегодня ехал на работу и постоянно напоминал себе «анализируй, концентрируйся и т.д.», а значит это работает.
— Тинькофф — виснет при загрузке документов на последнем этапе вчера, ошибка при отправке данных в РСА сегодня.
Техподдержка отвечает что они все проверили и сбоев нет. Разозлился и накатал на них жалобу в ЦБ.
— Альфастрахование — нет моей модели мото, не из списка выбрать нельзя.
— 21 век — список моделей авто, а не мото, не дает продолжить пока не выберу модель из списка.
— РЕСО — после долгих и нудных форм опять РСА.
— Согаз — не стал связываться после длинного списка того, что мне надо вручную заполнить даже после логина через госуслуги.
— Ингосстрах — виснет система, нет моей модели мото. Один раз запросили документы, после загрузки документов статус что все ок,
после продолжения «ошибка» и все введенные данные обнуляются.
Сегодня опять попробовал ингосстрах, перекинули на систему гарант, там оформил через РЕСО после загрузки документов.
Как я понял — в базе РСА инфа по мне «YAMAHA FZ1 N» и стаж на категорию B.
Страховые не дают мне нормально ввести или модель(либо такой нет, либо только FZ1 и т.д.), или стаж(некоторые учитывает стаж текущих прав),
в результате я не могу пройти проверку и меня выкидывает с ошибкой, либо переадресовывает на РСА.
В целом спасибо хоть придумали этот гарант и есть возможность оформить.
У всей этой электротемы один большой недостаток — пробеги указаны на минимальной скорости и попутном ветре.
Если ехать более менее бодро, он сразу падает раза в 3.
И у soco кстати акк съемный — можно вытаскивать и в офисе заряжать, в отличие от «z1000».
Сам постоянно себя одергиваю, когда долго едешь на работу и начинаешь погружаться в свои мысли, реагируешь уже по факту а не заранее.
А то что было достойного качества уже стоило почти так же как аналог.
Данный же мопед стоит ровно в 2 раза дешевле хонды…
Я думаю тут будет тоже самое, слабые узлы, говеный металл.
Хорошо хоть есть видосы вшлеме, помогает одуматься.
Вчера поставил на все CO +4, холостые поднялись немного, больше ничего не поменялось.
В этом поставил и ничего не поменялось.
Потом мне подобрали линзы и очки, в очках я был дома, в линзах ездил на работу и на работе… и я понял какой я был дурак что ездил полуслепым, я стал видеть всё.
О чем мало говорят при коррекции — потом, когда зрение падает, нарушаются нервные окончания от разреза на роговице и от этого сухость, линзы не очень приятно носить, постепенно я от них отказался вообще.
Езжу в очках и не парюсь, блики у меня тоже были, это побочка операции, но в очках они гораздо меньше чем без них.
Сделал коррекцию, было 100%, через год зрение опять упало, теперь обоими глазами вижу 3 строчки сверху.
До этого час парился с РЕСО, эти уроды под конец сделали капчу с нечитаемыми буквами для сохранения полиса. Я перебрал штук 30 картинок и так ни одну не смог угадать.